Bugatti: самого дорогого в мире хэтчбека не будет

Руководство французской компании Bugatti приняло окончательное решение отказаться от выпуска представительского Galibier

Руководство французской компании Bugatti приняло окончательное решение отказаться от выпуска представительского Galibier. «Мы много раз говорили о Galibier, но этот автомобиль не появится. Мы не хотим смущать наших клиентов. С Veyron мы поставили марку Bugatti на самый верх в мире суперкаров. Всем известно, что Bugatti является самой спортивной маркой на свете. И если мы что-то и будем делать, то это будет похоже на Veyron, — заявил в интервью британскому журналу Top Gear глава Bugatti Вольфганг Шрайбер. — Четырехдверного Bugatti не будет».

content image for: 30907



А что же будет? На этот вопрос пока вам никто не ответит. Не исключено, что Bugatti сделает что-то более «народное», стоимостью «всего» около 500 тысяч евро. Однако отказываться от нового поколения своего флагмана французы тоже не хотят.

Пойдет ли в производство прощальная версия Veyron с мотором мощностью под 1,5 тысячи лошадиных сил? Ведь о такой машине в последнее время было много разговоров. Увы, нет. «Мы не будем выпускать SuperVeyron или Veyron Plus, — заявил господин Шрайбер. — 1200 л.с. вполне достаточно для Veyron».

Но при этом глава Bugatti порекомендовал богатым поклонникам быстрых машин поспешить, если они хотят иметь в своем гараже Veyron. «300 купе мы уже продали. Также мы объявили, что сделаем еще 150 родстеров, и у нас осталось только 43 машины, — поделился своими секретами глава Bugatti. — Причем все уверены, что в самом ближайшем будущем примем заказы и на эти машины».

content image for: 30907



P.S. Напомним, что премьера модели Galibier прошла в марте 2010 года на автосалоне в Женеве. Тогда был представлен огромный хэтчбек, который должен был стать самым дорогим серийным автомобилем в мире (хотя понятие серия здесь относительное – всего предполагалось изготовить лишь 150 таких машин). Galibier имел под капотом дефорсированный с 1001 до 800 лошадиных сил восьмилитровый W-образный 16-цилиндровый двигатель от Veyron (вместо четырёх турбокомпрессоров там использовались механические нагнетатели). Кузов был изготовлен с применением углепластика и алюминия, тормоза оснащены керамическими роторами.

Интерьер – сама роскошь. Карамельная кожа тончайшей выделки, хром, ценные сорта дерева. Развитая мультимедиа... Жемчужина и венец – швейцарские механические часы Parmigiani Fleurier с турбийоном и автоподзаводом. Часы эти съёмные - в любой момент механизм можно демонтировать из передней панели, вставить в специальный корпус с ремешком и носить их на руке.

Дмитрий Гайдукевич