Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Ford Focus 1.6 115hp MT
отличный авто,за все время эксплуатации,а это без малого 280,000 км ни разу не вставал по причине поломки,все как у всех, расходники ,пошло все после 100,000 км ступицы,сначала​ передние,потом на 154...
4.3
24 апреля
Mazda CX-5 2.0 AWD AT
Проехала на ней более 170 000 км. Проблем почти никаких. Из самого затратного: на 170000 поменяла первый раз аккумулятор и передние тормозные диски. И где-то давно ступицу колеса пришлось поменять...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 января 2014 07:28, Новости

В Беларуси можно купить уникальный грузовик

МАЗ предлагает сборку под заказ спортивных «дакаровских» грузовиков

МАЗ предлагает сборку под заказ спортивных «дакаровских» грузовиков.

В Беларуси можно купить уникальный грузовик - Фото 1
Фото: «МАЗ-СПОРТавто»

Об этом сообщает «БелаПАН» со ссылкой на «МАЗ-СПОРТавто». Приблизительная стоимость такого грузовика колеблется в пределах 250-300 тыс. евро.

«Спортивный грузовик может быть собран для любого заказчика, исходя из его предпочтений. При сопоставимых характеристиках стоимость гоночного автомобиля МАЗ в 2-3 раза ниже в сравнении со спортивным грузовиком российского производства», — цитирует агентство куратора «МАЗ-СПОРТавто» Дмитрия Короткевича.

Первый спортивный МАЗ с обозначением 5309RR появился в 2010 году. Автомобиль прошел «Дакар» и «Шелковый путь». Каждый год команда вносила в конструкцию какие-нибудь изменения. К примеру, по сравнению с прошлогодней версией, нынешняя «похудела» на 300 кг, а относительно первой версии его вес изменился на треть. Кроме того, была увеличена мощность двигателя.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
40
александр пантюхов
Господа по поводу из-за чего сошел с дистанции МАЗ. Сам пилот сказал по причине отказа электрооборудования.От себя-это нормальная штатная ситуация для МАЗА который ехал ииии вдруг заглох! Кому задавать вопросы почему?-никто ни причем не конструктор не рабочий не мастер не водитель-ни кто.С кого спрашивать? Вот и купляйте Беларусскае все точно также и с новыми тракторами где ломается не дешевый дифференциал
СсылкаПожаловаться
Предводитель Команчей
Ну да, ну да. Нам на наших улицах с нашими водителями не хватало только деби лоидов на гоночных грузовиках.
СсылкаПожаловаться
Владимир
шайтан арба
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно