Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT
Поломок не было никаких. В ЛКП появились мелкие сколы от камешков. Самое главное преимущество Ларгуса – это большой объем. Всегда увезешь, все, что надо. Для хозяйственного мужчины лучшего автомобиля...
4.2
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Отличная модель для семьи очень нравиться на дороге ведёт себя отлично Доволен цена и качество полностью удовлетворяют
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
3 марта 2003 13:00, Новости

Mazda3 приедет в Женеву инкогнито

Mazda представит в Женеве концепт MX Sportif. За его эффектными формами скрывается будущая Mazda3. Судя по концепту, новинка будет больше, мощнее и спортивнее своей предшественницы Mazda 323, которая пережила уже не одно поколение.
Главным экспонатом на стенде Mazda в Женеве будет концепт Mazda MX Sportif. Этот автомобиль – не что иное, как прототип новой серийной Mazda 3. В основе машины – платформа второго поколения Ford Focus. Эта платформа носит индекс CW170 и используется также на готовящемся Volvo S40. Серийную версию Mazda3 покажут на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года. Японская компания надеется, что Mazda3 повторит успех «шестерки». Кстати, «японская шаха» сделана на собственной платформе, тогда как у одноклассника Ford Mondeo она считается чуть ли не лучшей в мире (в своей «весовой категории», конечно).
Здесь же руководство японской фирмы решило не изобретать велосипед, а взять основу от американского концерна, являющегося главным акционером Mazda. В последнее время в автомобильном мире происходит активная ломка устоявшихся стереотипов и стандартов: появляются новые доселе неизвестные классы автомобилей, компактные модели делаются просторнее и роскошнее, почти догоняя по этим параметрам автомобили более высоких классов. По этому же пути идет и Mazda.
Создатели автомобиля подчеркивают, что новая Mazda3, которая по европейской классификации попадает в класс С (компактный), станет просторнее, мощнее, динамичнее и спортивнее аналогов. Это отразилось в ее дизайне, представление о котором дает внешность концепта. Передняя часть выполнена в новом фирменном стиле Mazda и сочетает черты компактной маздовской «двушки» и более крупного седана Mazda6. Дополнительную агрессивность облику машины придают широкий воздухозаборник забранный черной мелкоячеистой сеткой и низко посаженные противотуманные фары. У автомобиля длинная база и короткие свесы, что в совокупности создает эффектный динамичный силуэт. Пухлые крылья, рельефный капот и ярко выраженная поясная линия придают автомобилю солидности и мускулистости, а дополнительные треугольные оконца за стеклами задних дверей зрительно удлиняют машину, создавая ощущение просторности салона. Японская компания пока не предоставляет фотографий интерьера машины, однако представители Mazda говорят, что салон выполнен в спортивно-комфортном стиле и сочетает лаконичность дизайна с качеством отделочных материалов. Центральная консоль отделана гладким блестящим черным пластиком с металлическими вставками. Mazda MX Sportif имеет пятидверный кузов хэтчбек. Покупателям серийной «трешки» помимо 3- и 5-дверных хэтчбеков предложат также седан и универсал.
Под капотом у MX Sportif расположен оборотистый 2-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор MZR. Этот силовой агрегат – один из новой линейки маздовских двигателей. Он агрегатирован с пятиступенчатой КПП с близкорасположенными передаточными числами и приводит передние колеса. Мотор оборудован устройством изменения длины впускного тракта VIS и системой контроля клапанов TSCV. Особенностью силового агрегата является также выпускной коллектор, расположенный сзади, а не спереди, как обычно. Двигатель отвечает американскому экологическому стандарту PZEV (partial zero emission vehicle), европейским нормам Euro 4 и японскому стандарту ULEV (ultra-low emissions vehicle). Помимо него, согласно имеющейся информации, покупателям предложат также 2,3-литровый мотор. Активную безопасность обеспечивает маздовская система Dynamic Stability Control, противостоящая заносу на скользкой дороге и в поворотах, а также АБС. На случай столкновения предусмотрены передние и боковые подушки безопасности. В общем, все как у взрослой «шестерки», которая едва не стала автомобилем 2002 года, проиграв совсем чуть чуть «Мегану» от Renault. Серийная Mazda3, которая должна сменить на конвейере 323-ю модель, появится у дилеров ориентировочно в конце 2003-начале 2004 года. О ценах на автомобиль пока не сообщается.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть