Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Volkswagen Amarok 2.0 TDI (140 л.с.) 4motion 4d. MT
Эксплуатирую более трех лет, пробег 235000км. И никаких нареканий!!! Спасибо производителям!​ Условия эксплуатации: постоянно под грузом, также работаю с прицепом. За время эксплуатации кроме...
4.7
28 марта
Chery Tiggo FL 1.6 AT
Приобрел Тигго два месяца назад,с пробегом 38800!езжу каждый день не нарадуюсь!прохо​димость отличная,комфор​т современный,Оче​нь нравится звучание музыки в салоне,большой багажник,только​ не...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 марта 2003 13:22, Новости

Volkswagen Phaeton получает 10-цилиндровый турбодизель

В классе мощных дизельных седанов, свои новинки в котором недавно представили компании Mercedes и Audi, появляется еще один серьезный игрок - роскошный Volkswagen Phaeton.
В классе мощных дизельных седанов, свои новинки в котором недавно представили компании Mercedes и Audi, появляется еще один серьезный игрок - роскошный Volkswagen Phaeton. Дизельная версия флагмана модельного ряда марки Volkswagen, оснащаемая 10-цилиндровым двигателем, теперь становится новым обладателем титула самого мощного серийного легкового автомобиля с дизельным мотором.

Уже известный по внедорожнику VW Touareg, дизельный V10 TDI обладает мощностью в 313 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом в 750Нм, достигаемым уже на 2 000 оборотах в минуту. Реализовать мощность двигателя позволяет система постоянного полного привода 4Motion, благодаря которой тяжелый седан ускоряется с нуля до ста километров в час всего за 6,9-секунды, а его максимальная скорость ограничена на 250 километрах в час. При этом новинка расходует всего чуть больше 11 литров дизельного топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения.

В продаже 10-цилиндровый дизельный VW Phaeton должен появиться уже этой весной. Стоимость новинки в Германии составит от 82 600 евро.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть