Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 ноября
Ford Escape 2.3 i 16V 4WD AT
Эскейп был нашей первой машиной. Новенький из штатов. В самой простой комплектации. Бензин, 2,3. Сначала, кроме брутального дизайна и приемлемой цены отметить было нечего. Но почти за 3 года...
4.8
21 ноября
Ford Explorer 3.5 AT 294hp
Эксплорер прослужил нам 4 года. Покупали у официалов новый в комплектации лимитед с пакетом плюс, и дополнительными​ опциями. Начитавшись про ужасный штатный свет, сразу при внесении предоплаты за авто...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 января 2014 11:13, Новости

Немецко-британский спорткар Sin R1 пойдет в серию

В середине прошлого года на Фестивале скорости в Гудвуде, немецкая фирма Sin Cars и их британские партнеры — компания ProFormance Metals, представили гоночный спорткар Sin R1

В середине прошлого года на Фестивале скорости в Гудвуде, немецкая фирма Sin Cars и их британские партнеры — компания ProFormance Metals  представили гоночный спорткар Sin R1. Понятно, что если кого этот автомобиль и заинтересовал, то только лишь почитателей так называемых трек-дней, любящих погонять по гоночной трассе на специально для этого разработанном автомобиле, коим и являлся Sin R1. Однако машину было решено выпустить и на дороги общего пользования, и недавно было объявлено о том, что Sin R1 получит и «гражданскую» модификацию.

С технической точки зрения Sin R1 не представляет собой ничего особенного — пространственная трубчатая рама с закрепленной на ней композитными кузовными панелями, с расположенным перед задней осью 525-сильным восьмицилиндровым 6,2-литровым двигателем, позаимствованным у Chevrolet Corvette, с которым агрегатируется шестиступенчатая механическая КПП Graziano. Спорткар весит 1100 кг (на 100 кг тяжелее трековой модификации), разгоняется до первой сотни за 3 с, а максимальная скорость составляет 320 км/ч. Машина обута в низкопрофильную резину Michelin Pilot Super Sport размерностью 265/35 R19 на передней оси, 325/30 R19 на задней и оснащается 362 мм тормозными дисками AP Racing. У AP Racing так же позаимствован педальный блок, а у General Motors электроусилитель руля. В общем, Sin R1 является типичным спорткаром, созданным группой энтузиастов для таких же энтузиастов. При этом в Англии машина будет стоить 60 000 фунтов стерлингов ($98 850), что не так уж и много, учитывая небольшой тираж и весьма неплохие характеристики спорткара. Но дело в том, что подобных машин в самой Англии пруд пруди, да и в Германии Sin R1, даже несмотря на мюнхенскую «прописку», вряд ли вызовет ажиотажный спрос. Покупатели подобных машин очень любят, чтобы у спорткара была какая-нибудь история, желательно спортивная, а вот этого у Sin R1 как раз и нет. Во всяком случае, пока.

В продажу дорожная модификация Sin R1 поступит уже весной, но заказы Sin Cars принимает уже сейчас.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
32
and_jr
На увеличенный лотус смахивает.
СсылкаПожаловаться
Предводитель Команчей
Скучная машина...
СсылкаПожаловаться
игорь горин
почти как "с миру по нитке",только тут со всех имеющихся спорткаров по агрегату,вышел новый спорткар...чем бы дитя не тешилось........
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru