Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Хороший,добротн​ый авто. Реальное соотношение цена-качество, я бы сказал качества больше.
4.5
28 марта
Opel Combo 1.3 CDTI MT
Моя первая иномарка.Говори​ли не бери дизель,пугали,б​оялся,но купил.И как не странно ни разу не пожалел,хоть и проехал на ней за 6 лет всего 65 т.км..Может быть и не всего,но сколько есть все мои.Ни...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 января 2014 11:13, Новости

Немецко-британский спорткар Sin R1 пойдет в серию

В середине прошлого года на Фестивале скорости в Гудвуде, немецкая фирма Sin Cars и их британские партнеры — компания ProFormance Metals, представили гоночный спорткар Sin R1

В середине прошлого года на Фестивале скорости в Гудвуде, немецкая фирма Sin Cars и их британские партнеры — компания ProFormance Metals  представили гоночный спорткар Sin R1. Понятно, что если кого этот автомобиль и заинтересовал, то только лишь почитателей так называемых трек-дней, любящих погонять по гоночной трассе на специально для этого разработанном автомобиле, коим и являлся Sin R1. Однако машину было решено выпустить и на дороги общего пользования, и недавно было объявлено о том, что Sin R1 получит и «гражданскую» модификацию.

Немецко-британский спорткар Sin R1 пойдет в серию - Фото 1

С технической точки зрения Sin R1 не представляет собой ничего особенного — пространственная трубчатая рама с закрепленной на ней композитными кузовными панелями, с расположенным перед задней осью 525-сильным восьмицилиндровым 6,2-литровым двигателем, позаимствованным у Chevrolet Corvette, с которым агрегатируется шестиступенчатая механическая КПП Graziano. Спорткар весит 1100 кг (на 100 кг тяжелее трековой модификации), разгоняется до первой сотни за 3 с, а максимальная скорость составляет 320 км/ч. Машина обута в низкопрофильную резину Michelin Pilot Super Sport размерностью 265/35 R19 на передней оси, 325/30 R19 на задней и оснащается 362 мм тормозными дисками AP Racing. У AP Racing так же позаимствован педальный блок, а у General Motors электроусилитель руля. В общем, Sin R1 является типичным спорткаром, созданным группой энтузиастов для таких же энтузиастов. При этом в Англии машина будет стоить 60 000 фунтов стерлингов ($98 850), что не так уж и много, учитывая небольшой тираж и весьма неплохие характеристики спорткара. Но дело в том, что подобных машин в самой Англии пруд пруди, да и в Германии Sin R1, даже несмотря на мюнхенскую «прописку», вряд ли вызовет ажиотажный спрос. Покупатели подобных машин очень любят, чтобы у спорткара была какая-нибудь история, желательно спортивная, а вот этого у Sin R1 как раз и нет. Во всяком случае, пока.

Немецко-британский спорткар Sin R1 пойдет в серию - Фото 2

В продажу дорожная модификация Sin R1 поступит уже весной, но заказы Sin Cars принимает уже сейчас.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
32
and_jr
На увеличенный лотус смахивает.
СсылкаПожаловаться
Предводитель Команчей
Скучная машина...
СсылкаПожаловаться
игорь горин
почти как "с миру по нитке",только тут со всех имеющихся спорткаров по агрегату,вышел новый спорткар...чем бы дитя не тешилось........
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.