Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 января 2014 11:13, Новости

Немецко-британский спорткар Sin R1 пойдет в серию

В середине прошлого года на Фестивале скорости в Гудвуде, немецкая фирма Sin Cars и их британские партнеры — компания ProFormance Metals, представили гоночный спорткар Sin R1
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В середине прошлого года на Фестивале скорости в Гудвуде, немецкая фирма Sin Cars и их британские партнеры — компания ProFormance Metals  представили гоночный спорткар Sin R1. Понятно, что если кого этот автомобиль и заинтересовал, то только лишь почитателей так называемых трек-дней, любящих погонять по гоночной трассе на специально для этого разработанном автомобиле, коим и являлся Sin R1. Однако машину было решено выпустить и на дороги общего пользования, и недавно было объявлено о том, что Sin R1 получит и «гражданскую» модификацию.

Немецко-британский спорткар Sin R1 пойдет в серию - Фото 1

С технической точки зрения Sin R1 не представляет собой ничего особенного — пространственная трубчатая рама с закрепленной на ней композитными кузовными панелями, с расположенным перед задней осью 525-сильным восьмицилиндровым 6,2-литровым двигателем, позаимствованным у Chevrolet Corvette, с которым агрегатируется шестиступенчатая механическая КПП Graziano. Спорткар весит 1100 кг (на 100 кг тяжелее трековой модификации), разгоняется до первой сотни за 3 с, а максимальная скорость составляет 320 км/ч. Машина обута в низкопрофильную резину Michelin Pilot Super Sport размерностью 265/35 R19 на передней оси, 325/30 R19 на задней и оснащается 362 мм тормозными дисками AP Racing. У AP Racing так же позаимствован педальный блок, а у General Motors электроусилитель руля. В общем, Sin R1 является типичным спорткаром, созданным группой энтузиастов для таких же энтузиастов. При этом в Англии машина будет стоить 60 000 фунтов стерлингов ($98 850), что не так уж и много, учитывая небольшой тираж и весьма неплохие характеристики спорткара. Но дело в том, что подобных машин в самой Англии пруд пруди, да и в Германии Sin R1, даже несмотря на мюнхенскую «прописку», вряд ли вызовет ажиотажный спрос. Покупатели подобных машин очень любят, чтобы у спорткара была какая-нибудь история, желательно спортивная, а вот этого у Sin R1 как раз и нет. Во всяком случае, пока.

Немецко-британский спорткар Sin R1 пойдет в серию - Фото 2

В продажу дорожная модификация Sin R1 поступит уже весной, но заказы Sin Cars принимает уже сейчас.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
32
and_jr
На увеличенный лотус смахивает.
СсылкаПожаловаться
Предводитель Команчей
Скучная машина...
СсылкаПожаловаться
игорь горин
почти как "с миру по нитке",только тут со всех имеющихся спорткаров по агрегату,вышел новый спорткар...чем бы дитя не тешилось........
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru