Что в гамме Lexus появится заряженное спортивное купе, было понятно еще в ноябре прошлого года, когда на автосалоне в Токио была представлена модель RC. И вот на выставке в Детройте японцы показали версию RC F — именно она составит конкуренцию таким моделям, как BMW M4 и прочим заряженным суперкарам.
Модель RC F создавалась по стандартной схеме — серийное купе получило более агрессивный дизайн и мощный мотор. Про последний разговор особый. Были предположения, что Lexus поставит под капот RC F турбированный 6-цилиндровый агрегат, который бы обеспечил огромный крутящий момент, да и с экологией у него был бы полный порядок. Однако в Lexus прекрасно понимают, что главным рынком сбыта RC F будет США.
А американцы любят старые-добрые V8. К тому же, такие моторы еще способны на многое — под капотом RC F окажется сразу 450 л.с., благодаря которым машина может разгоняться 0-100 км/ч всего за 4,5 с, а ее максимальная скорость составит 300 км/ч (да, чуть не забыли — объем силового агрегата 5,0 л). Для сравнения, та же BMW M4 имеет «всего» 431 л.с.
Однако сейчас в суперкаровском мире одним двигателем никого не удивишь. Японцы уверяют, что они очень серьезно поработали над подвеской. Плюс, поставили на купе активный задний спойлер, который будет автоматически подниматься, если машина разгоняется быстрее 80 км/ч.
Напомним, что купе Lexus RC было представлено в ноябре прошлого года на автосалоне в Токио. В основе этой машины лежит «тележка» от маленького седана IS. Однако внешность у купе совершенно другая. Хватает изменений и в технической части. Так, колесная база купе была уменьшена на 69 мм по сравнению с седаном, однако при этом машина получилась на 23 мм длиннее своего прародителя (большие свесы позволили сделать облик более стремительным). Стандартная версия RC получит две модификации. RC 350 обладает бензиновым агрегатом V6 объемом 3,5 л. А Lexus RC 300h получит уже гибридную силовую установку, где бензиновый двигатель объемом 2,5 л трудится с электродвигателем.