Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Renault Laguna 1.9 dCi 120hp MT
Не люблю французов, но Лагуна это нечто другое! У меня дизель. Двигатель- как у немцев (топливная Бош, датчики Сименс). Электротехника - как у японцев (спасибо Ниссану, не зря владеют Рено). Сделано в...
4.5
21 февраля
Volkswagen Touareg 3.6 FSI
Хорошая машина. Вход в премиум класс) Но, "немецкое качество и надёжность" данной марке авто чуждо, несмотря что езжу на их "флагманском" автомобиле...
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 января 2014 12:45, Новости

Правительство Казахстана пообещало удешевление иномарок

В Министерстве экономики и бюджетного планирования Казахстана сообщили о планируемом снижении ввозных пошлин на автомобили после вступления республики в ВТО

В Министерстве экономики и бюджетного планирования Казахстана сообщили о планируемом снижении ввозных пошлин на автомобили после вступления республики в ВТО.

Правительство Казахстана пообещало удешевление иномарок - Фото 1
Фото: Getty Images

Как заявил вице-министр ведомства Тимур Жаксылыков на брифинге в Службе центральных коммуникаций при Президенте РК, ставки будут постепенно снижаться в течение трех лет после вступления Казахстана в организацию. По словам вице-министра, сейчас на импорт действует ставка около 30%. После присоединения Казахстана к ВТО, она будет уменьшена вдвое.

Окончательная дата вступления так и не названа, однако Тимур Жаксылыков рассчитывает, что это произойдет уже в нынешнем году. По его словам, переговоры находятся на завершающем этапе.

Нерешенным остается вопрос с введением в Казахстане утилизационного сбора. Как ранее сообщали «Авто Mail.Ru», в правительстве считают, что утилизационный сбор по российскому примеру для Казахстана неприемлем, так как поставит крест на планах республики вступить в ВТО. При этом вице-министр индустрии и новых технологий Альберт Рау считает, что вопрос утилизации является крайне болезненным для Казахстана, где из 3,5 млн легковых автомобилей 2 млн имеют возраст старше 18 лет.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
102
Yessenbek O....
Власть в демократической стране всегда думает о благосостоянии и процветании своего народа (я уже не говорю о правах человека). Странный парадокс наблюдается, в США - самая развитая в мире, автомобили дешевле, чем в бедной, развивающей экономикой страны, как Казахстан. Как это можно объяснить. В США зарплаты в разы выше, а машины у них все равно дешевле, чем у нас. Почему власти РК не хотят чтобы у нас были низкие цены на авто, чтобы все могли ездить на хороших машинах. Высокие цена на продукты, машины и продоволственные товары, не поднимет благосостояние народа, а это в свою очередь не поднимет статус Казахстана на мировой арене.
СсылкаПожаловаться
Берик
2 млн старше 18 лет а остальное авто российского производства которое и новое хуже 18 летней тойоты
СсылкаПожаловаться
Иванна Забан
И кто-то ещё верит заявлениям правительства?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.