Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 августа
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы...
4.7
18 августа
Kia Rio 1.4 AT
Машина как машина.
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 января 2014 12:45, Новости

Правительство Казахстана пообещало удешевление иномарок

В Министерстве экономики и бюджетного планирования Казахстана сообщили о планируемом снижении ввозных пошлин на автомобили после вступления республики в ВТО

В Министерстве экономики и бюджетного планирования Казахстана сообщили о планируемом снижении ввозных пошлин на автомобили после вступления республики в ВТО.

Фото: Getty Images

Как заявил вице-министр ведомства Тимур Жаксылыков на брифинге в Службе центральных коммуникаций при Президенте РК, ставки будут постепенно снижаться в течение трех лет после вступления Казахстана в организацию. По словам вице-министра, сейчас на импорт действует ставка около 30%. После присоединения Казахстана к ВТО, она будет уменьшена вдвое.

Окончательная дата вступления так и не названа, однако Тимур Жаксылыков рассчитывает, что это произойдет уже в нынешнем году. По его словам, переговоры находятся на завершающем этапе.

Нерешенным остается вопрос с введением в Казахстане утилизационного сбора. Как ранее сообщали «Авто Mail.Ru», в правительстве считают, что утилизационный сбор по российскому примеру для Казахстана неприемлем, так как поставит крест на планах республики вступить в ВТО. При этом вице-министр индустрии и новых технологий Альберт Рау считает, что вопрос утилизации является крайне болезненным для Казахстана, где из 3,5 млн легковых автомобилей 2 млн имеют возраст старше 18 лет.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
102
Yessenbek O....
Власть в демократической стране всегда думает о благосостоянии и процветании своего народа (я уже не говорю о правах человека). Странный парадокс наблюдается, в США - самая развитая в мире, автомобили дешевле, чем в бедной, развивающей экономикой страны, как Казахстан. Как это можно объяснить. В США зарплаты в разы выше, а машины у них все равно дешевле, чем у нас. Почему власти РК не хотят чтобы у нас были низкие цены на авто, чтобы все могли ездить на хороших машинах. Высокие цена на продукты, машины и продоволственные товары, не поднимет благосостояние народа, а это в свою очередь не поднимет статус Казахстана на мировой арене.
СсылкаПожаловаться
Берик
2 млн старше 18 лет а остальное авто российского производства которое и новое хуже 18 летней тойоты
СсылкаПожаловаться
Иванна Забан
И кто-то ещё верит заявлениям правительства?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru