Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 января 2014 12:45, Новости

Правительство Казахстана пообещало удешевление иномарок

В Министерстве экономики и бюджетного планирования Казахстана сообщили о планируемом снижении ввозных пошлин на автомобили после вступления республики в ВТО

В Министерстве экономики и бюджетного планирования Казахстана сообщили о планируемом снижении ввозных пошлин на автомобили после вступления республики в ВТО.

Правительство Казахстана пообещало удешевление иномарок - Фото 1
Фото: Getty Images

Как заявил вице-министр ведомства Тимур Жаксылыков на брифинге в Службе центральных коммуникаций при Президенте РК, ставки будут постепенно снижаться в течение трех лет после вступления Казахстана в организацию. По словам вице-министра, сейчас на импорт действует ставка около 30%. После присоединения Казахстана к ВТО, она будет уменьшена вдвое.

Окончательная дата вступления так и не названа, однако Тимур Жаксылыков рассчитывает, что это произойдет уже в нынешнем году. По его словам, переговоры находятся на завершающем этапе.

Нерешенным остается вопрос с введением в Казахстане утилизационного сбора. Как ранее сообщали «Авто Mail.Ru», в правительстве считают, что утилизационный сбор по российскому примеру для Казахстана неприемлем, так как поставит крест на планах республики вступить в ВТО. При этом вице-министр индустрии и новых технологий Альберт Рау считает, что вопрос утилизации является крайне болезненным для Казахстана, где из 3,5 млн легковых автомобилей 2 млн имеют возраст старше 18 лет.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
102
Yessenbek O....
Власть в демократической стране всегда думает о благосостоянии и процветании своего народа (я уже не говорю о правах человека). Странный парадокс наблюдается, в США - самая развитая в мире, автомобили дешевле, чем в бедной, развивающей экономикой страны, как Казахстан. Как это можно объяснить. В США зарплаты в разы выше, а машины у них все равно дешевле, чем у нас. Почему власти РК не хотят чтобы у нас были низкие цены на авто, чтобы все могли ездить на хороших машинах. Высокие цена на продукты, машины и продоволственные товары, не поднимет благосостояние народа, а это в свою очередь не поднимет статус Казахстана на мировой арене.
СсылкаПожаловаться
Берик
2 млн старше 18 лет а остальное авто российского производства которое и новое хуже 18 летней тойоты
СсылкаПожаловаться
Иванна Забан
И кто-то ещё верит заявлениям правительства?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.