Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 января 2014 10:13, Новости

Россияне не доверяют официальным дилерам

Исследование показало, что официальным дилерским центрам не доверяет более половины опрошенных
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Более половины автовладельцев в России не доверяет официальным дилерам и сервисным центрам. К такому выводу пришли эксперты аналитического агентства «Автостат», опросившие 1,6 тыс. автомобилистов.

Россияне не доверяют официальным дилерам - Фото 1

Выяснилось, что количество автовладельцев, которые негативно относятся к дилерским сервисным центрам, составляет 53% респондентов. При этом степень доверия «официалам» во многом была связана с ценовой категорией автомобиля.

Меньше всего дилерам доверяют владельцы китайских автомобилей: в их случае этот показатель составил лишь 34,7%. Примерно столько же набралось среди владельцев отечественных автомобилей — 36,5%. Хозяева дорогих, но все же доступных массовых иномарок доверяют официальным дилерам уже больше — среди них показатель доверия составил уже 46,5%. Наконец, больше всех верят «официалам» владельцы дорогих премиум-автомобилей: среди них тех, кто не боится отдать машину в официальный сервис, набралось целых 67,8%.

Больше всего, согласно опросу, автовладельцы доверяют сервисным центрам марок Mercedes-Benz, Audi и Volvo: в этом признались 70% владельцев данных автомобилей. Меньше всего дилерскому сервису доверяют владельцы Daewoo, Lifan и SsangYong — 21%, 25% и 27% соответственно.

Что же касается самых распространенных причин нежелания приезжать на официальный дилерский сервис, то опасением номер один стала вероятность навязывания сотрудниками центра дополнительных работ — этого опасаются 15,1% респондентов. Далее за ней следует боязнь столкнуться с некомпетентными специалистами (9,7% опрошенных), некачественными материалами (8%), боязнь остаться без машины на длительный срок (7%), а еще 6% опрошенных опасаются, что качественные детали их автомобиля будут заменены на некачественные.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
276
Павел
А у нас наоборот, раньше разрешали присутствовать, теперь в рем.зону не пускают, смотрите, говорят, видео с камер, а там, - то толком ничего не видно, то просто не работает ТВ. Но как минимум половина клиентов вообще не смотрит, уезжают, читают и т.п.
СсылкаПожаловаться
Александр Жуков
Как работают официалы: Клиент: А что это за пункт"прокатило" и сумма10 000 рублей? Мастер: Не прокатило? Вычеркиваем.
СсылкаПожаловаться
x3-m
да и правильно, ОД только и любят, что кормить словами "так и должно быть". или делают тоже так, что лучше самому провозиться с книжкой по ремонту в руках.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru