Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 января 2014 10:13, Новости

Россияне не доверяют официальным дилерам

Исследование показало, что официальным дилерским центрам не доверяет более половины опрошенных

Более половины автовладельцев в России не доверяет официальным дилерам и сервисным центрам. К такому выводу пришли эксперты аналитического агентства «Автостат», опросившие 1,6 тыс. автомобилистов.

Выяснилось, что количество автовладельцев, которые негативно относятся к дилерским сервисным центрам, составляет 53% респондентов. При этом степень доверия «официалам» во многом была связана с ценовой категорией автомобиля.

Меньше всего дилерам доверяют владельцы китайских автомобилей: в их случае этот показатель составил лишь 34,7%. Примерно столько же набралось среди владельцев отечественных автомобилей — 36,5%. Хозяева дорогих, но все же доступных массовых иномарок доверяют официальным дилерам уже больше — среди них показатель доверия составил уже 46,5%. Наконец, больше всех верят «официалам» владельцы дорогих премиум-автомобилей: среди них тех, кто не боится отдать машину в официальный сервис, набралось целых 67,8%.

Больше всего, согласно опросу, автовладельцы доверяют сервисным центрам марок Mercedes-Benz, Audi и Volvo: в этом признались 70% владельцев данных автомобилей. Меньше всего дилерскому сервису доверяют владельцы Daewoo, Lifan и SsangYong — 21%, 25% и 27% соответственно.

Что же касается самых распространенных причин нежелания приезжать на официальный дилерский сервис, то опасением номер один стала вероятность навязывания сотрудниками центра дополнительных работ — этого опасаются 15,1% респондентов. Далее за ней следует боязнь столкнуться с некомпетентными специалистами (9,7% опрошенных), некачественными материалами (8%), боязнь остаться без машины на длительный срок (7%), а еще 6% опрошенных опасаются, что качественные детали их автомобиля будут заменены на некачественные.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
276
Павел
А у нас наоборот, раньше разрешали присутствовать, теперь в рем.зону не пускают, смотрите, говорят, видео с камер, а там, - то толком ничего не видно, то просто не работает ТВ. Но как минимум половина клиентов вообще не смотрит, уезжают, читают и т.п.
СсылкаПожаловаться
Александр Жуков
Как работают официалы: Клиент: А что это за пункт"прокатило" и сумма10 000 рублей? Мастер: Не прокатило? Вычеркиваем.
СсылкаПожаловаться
x3-m
да и правильно, ОД только и любят, что кормить словами "так и должно быть". или делают тоже так, что лучше самому провозиться с книжкой по ремонту в руках.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru