18 июня
Lifan X50 1.5 CVT
Перешла на него с тигуана, фольксваген брала на рынке с пробегом, лифан брала новый из салона (Премьер Авто). Если сравнивать, то новый автомобиль лучше, не так часто требует ремонта и, кроме прочего...
4.8
17 июня
Toyota Auris 1.6 AT
Это мой первый автомобиль. Выбирала долго между Nissan Juk, КIa Ceed. Прошла тест драйвы, в итоге самый лучший автомобиль!!! За четыре года пробег 40000 км, включая дальние поездки в отпуск...
4.7
Все отзывы
14 января 2014 10:13, Новости

Россияне не доверяют официальным дилерам

Исследование показало, что официальным дилерским центрам не доверяет более половины опрошенных

Более половины автовладельцев в России не доверяет официальным дилерам и сервисным центрам. К такому выводу пришли эксперты аналитического агентства «Автостат», опросившие 1,6 тыс. автомобилистов.

Выяснилось, что количество автовладельцев, которые негативно относятся к дилерским сервисным центрам, составляет 53% респондентов. При этом степень доверия «официалам» во многом была связана с ценовой категорией автомобиля.

Меньше всего дилерам доверяют владельцы китайских автомобилей: в их случае этот показатель составил лишь 34,7%. Примерно столько же набралось среди владельцев отечественных автомобилей — 36,5%. Хозяева дорогих, но все же доступных массовых иномарок доверяют официальным дилерам уже больше — среди них показатель доверия составил уже 46,5%. Наконец, больше всех верят «официалам» владельцы дорогих премиум-автомобилей: среди них тех, кто не боится отдать машину в официальный сервис, набралось целых 67,8%.

Больше всего, согласно опросу, автовладельцы доверяют сервисным центрам марок Mercedes-Benz, Audi и Volvo: в этом признались 70% владельцев данных автомобилей. Меньше всего дилерскому сервису доверяют владельцы Daewoo, Lifan и SsangYong — 21%, 25% и 27% соответственно.

Что же касается самых распространенных причин нежелания приезжать на официальный дилерский сервис, то опасением номер один стала вероятность навязывания сотрудниками центра дополнительных работ — этого опасаются 15,1% респондентов. Далее за ней следует боязнь столкнуться с некомпетентными специалистами (9,7% опрошенных), некачественными материалами (8%), боязнь остаться без машины на длительный срок (7%), а еще 6% опрошенных опасаются, что качественные детали их автомобиля будут заменены на некачественные.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
276
Павел
А у нас наоборот, раньше разрешали присутствовать, теперь в рем.зону не пускают, смотрите, говорят, видео с камер, а там, - то толком ничего не видно, то просто не работает ТВ. Но как минимум половина клиентов вообще не смотрит, уезжают, читают и т.п.
СсылкаПожаловаться
Александр Жуков
Как работают официалы: Клиент: А что это за пункт"прокатило" и сумма10 000 рублей? Мастер: Не прокатило? Вычеркиваем.
СсылкаПожаловаться
x3-m
да и правильно, ОД только и любят, что кормить словами "так и должно быть". или делают тоже так, что лучше самому провозиться с книжкой по ремонту в руках.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru