Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
Kia Sorento 2.4 AT
Владею Соренто 1 год . До этого был новый Паджеро спорт с 2012 - 2014 и Аутлендер в последнем рестйлинге с 2014- 2016 . Всего за рулем 25 лет , сменил более 50 автомобилей т.к веду черезвучайно...
5.0
22 ноября
Lada (ВАЗ) 2106 1.5
та как авто старая то при покупке стоит искать хороший КУЗОВ. после покупки 15 тысяч хватит на все детали по кругу (ходовая, рулевая, подвеска, тормоза, двигатель и т.д.) после прохождения круга можно...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 января 2014 09:40, Новости

Платная парковка может выйти за пределы Садового кольца

Такая стоянка может появиться на отдельных частях улиц возле торговых и офисных центров

Платная парковка в Москве в будущем может выйти за пределы Садового кольца, однако в настоящее время власти не ставят перед собой такой задачи. Об этом в интервью «Известиям» рассказал глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов.

По словам Ликсутова, если зона платной парковки и выйдет за пределы Садового кольца, то такие стоянки появятся не в жилой зоне, а ближе к торговым и офисным центрам, на каких-то частях улиц. Кроме того, вопрос организации платных парковок обязательно будет обсуждаться с жителями соответствующих районов.

Глава московского дептранса также рассказал, что уже с 1 мая 2014 года начнется пилотный проект по организации бесплатной парковки в выходные и праздничные дни. Он будет действовать по всей зоне платной парковки до конца 2014 года, а по итогам будет принято окончательное решение. Сейчас готовится соответствующее постановление правительства Москвы и прорабатываются технические детали.

Также рассматривается вопрос о применении специальной «резидентной» разметки, которая будет действовать только в ночное время и позволит жителям центра оставлять свои автомобили на платных парковочных местах. А вот чего в зоне платной парковки точно не будет, так это паркоматов, принимающие наличные. По словам Ликсутова, было протестировано большое количество подобных устройств и оказалось, что с учетом наших погодных условий такие автоматы без перебоев работать не смогут.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
148
dmitgur
"Обсуждаются с жителями"?! Это с какими жителями обсуждалось превращение в платную парковку подэстакадного пространства на Тёплом стане?! Это с какими жителями обсуждалась платная парковка в Коньково на улице Миклухо-Маклая?! Кому врут-то?! Пешеходам? В расчёте на то, что они придут потом на референдум и будут голосовать за латность парковок, мол, "Ликсутов же сказал"?.. Сволочи! Пускай тундру свою под платную парковку закатывают! Для оленей...
СсылкаПожаловаться
Санчес
Делать надо не парковки платными, а въезд в город. Какая красота была прокатиться по Москве в праздники- все регионы по своим домам сидят! Начались будни, и вот опять дороги всё сплошь в региональных номерах! Вот показатель: утром в школу семь км в сторону мкад едешь десять минут, а обратно- пятьдесят. В потоке- на 10 машин- две-три московские... И вечно наблюдаю - москвичи ещё спят в пробке, а замкадыши уже как только не протискиваются, нарушая ПДД и все приличия, настоявшись ещё там, за кольцевой! И в праздники- выходные сразу надо было продумать! Например, я по будням в центр не езжу, не нагружаю транспортную обстановку. А вот в праздники приходилось раскошеливаться- то в театр едешь с детьми, то прогулять их по Площадям,- улицы свободные, а ты платишь! Да и вечером в разгруженный центр въедешь в кино или ресторан, или даже в магазин-опять плати, хотя и трафика нет, и места парковочные есть! Теряется смысл аргумента в пользу платной парковки- чтобы разгрузить центр! Действительно, выходит, это очередной налог-дублёр тогда!
СсылкаПожаловаться
01 02
Вообще враньё с самого начала. Какое там борьба с пробками при ограничении на въезд в центр. По моим многолетним ощущениям пробки увеличиваются пропорционально при движении от центра к МКАДу. 99% пробок внутри Садового или бульварного – результат перекрытия дорог, если какая-то дрянь кортежем едет. Самый крендец со мной был в районе Солянки, когда приезжала Кондолиза Райс. Тогда был полнейший коллапс. Но только вот тогда я мог плюнуть на всё и оставить машину там же и доехать домой на метро, а теперь я ещё должен их же перекрытия дорог оплачивать из своего кармана что ли? Я не беру в расчёт центральные улицы, переходящие потом в федеральные трассы, эти дороги стоят на всём своём протяжении и километров 30-50 за МКАДом. И стоят они не из-за припаркованных машин, а из-за вплотную примыкающих к дороге гипермаркетов. Вот тебе, собакин, поле деятельности для очистки дорог. Убери магазины с трасс и всё поедет. Но это, конечно, не так безопасно, как обкладывать данью пенсов с Якиманки. Попробуй Ереван-Плазу убрать с федеральной трассы, за это и пристрелить могут. Страашно ведь. А Ереван-Плаза пусть стоит как и прежде, пусть шоссе её объезжает, запрудонивая улицы во все стороны.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru