Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 января 2014 09:40, Новости

Платная парковка может выйти за пределы Садового кольца

Такая стоянка может появиться на отдельных частях улиц возле торговых и офисных центров
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Платная парковка в Москве в будущем может выйти за пределы Садового кольца, однако в настоящее время власти не ставят перед собой такой задачи. Об этом в интервью «Известиям» рассказал глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов.

Платная парковка может выйти за пределы Садового кольца - Фото 1

По словам Ликсутова, если зона платной парковки и выйдет за пределы Садового кольца, то такие стоянки появятся не в жилой зоне, а ближе к торговым и офисным центрам, на каких-то частях улиц. Кроме того, вопрос организации платных парковок обязательно будет обсуждаться с жителями соответствующих районов.

Глава московского дептранса также рассказал, что уже с 1 мая 2014 года начнется пилотный проект по организации бесплатной парковки в выходные и праздничные дни. Он будет действовать по всей зоне платной парковки до конца 2014 года, а по итогам будет принято окончательное решение. Сейчас готовится соответствующее постановление правительства Москвы и прорабатываются технические детали.

Также рассматривается вопрос о применении специальной «резидентной» разметки, которая будет действовать только в ночное время и позволит жителям центра оставлять свои автомобили на платных парковочных местах. А вот чего в зоне платной парковки точно не будет, так это паркоматов, принимающие наличные. По словам Ликсутова, было протестировано большое количество подобных устройств и оказалось, что с учетом наших погодных условий такие автоматы без перебоев работать не смогут.

Платная парковка может выйти за пределы Садового кольца - Фото 2

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
148
dmitgur
"Обсуждаются с жителями"?! Это с какими жителями обсуждалось превращение в платную парковку подэстакадного пространства на Тёплом стане?! Это с какими жителями обсуждалась платная парковка в Коньково на улице Миклухо-Маклая?! Кому врут-то?! Пешеходам? В расчёте на то, что они придут потом на референдум и будут голосовать за латность парковок, мол, "Ликсутов же сказал"?.. Сволочи! Пускай тундру свою под платную парковку закатывают! Для оленей...
СсылкаПожаловаться
Санчес
Делать надо не парковки платными, а въезд в город. Какая красота была прокатиться по Москве в праздники- все регионы по своим домам сидят! Начались будни, и вот опять дороги всё сплошь в региональных номерах! Вот показатель: утром в школу семь км в сторону мкад едешь десять минут, а обратно- пятьдесят. В потоке- на 10 машин- две-три московские... И вечно наблюдаю - москвичи ещё спят в пробке, а замкадыши уже как только не протискиваются, нарушая ПДД и все приличия, настоявшись ещё там, за кольцевой! И в праздники- выходные сразу надо было продумать! Например, я по будням в центр не езжу, не нагружаю транспортную обстановку. А вот в праздники приходилось раскошеливаться- то в театр едешь с детьми, то прогулять их по Площадям,- улицы свободные, а ты платишь! Да и вечером в разгруженный центр въедешь в кино или ресторан, или даже в магазин-опять плати, хотя и трафика нет, и места парковочные есть! Теряется смысл аргумента в пользу платной парковки- чтобы разгрузить центр! Действительно, выходит, это очередной налог-дублёр тогда!
СсылкаПожаловаться
01 02
Вообще враньё с самого начала. Какое там борьба с пробками при ограничении на въезд в центр. По моим многолетним ощущениям пробки увеличиваются пропорционально при движении от центра к МКАДу. 99% пробок внутри Садового или бульварного – результат перекрытия дорог, если какая-то дрянь кортежем едет. Самый крендец со мной был в районе Солянки, когда приезжала Кондолиза Райс. Тогда был полнейший коллапс. Но только вот тогда я мог плюнуть на всё и оставить машину там же и доехать домой на метро, а теперь я ещё должен их же перекрытия дорог оплачивать из своего кармана что ли? Я не беру в расчёт центральные улицы, переходящие потом в федеральные трассы, эти дороги стоят на всём своём протяжении и километров 30-50 за МКАДом. И стоят они не из-за припаркованных машин, а из-за вплотную примыкающих к дороге гипермаркетов. Вот тебе, собакин, поле деятельности для очистки дорог. Убери магазины с трасс и всё поедет. Но это, конечно, не так безопасно, как обкладывать данью пенсов с Якиманки. Попробуй Ереван-Плазу убрать с федеральной трассы, за это и пристрелить могут. Страашно ведь. А Ереван-Плаза пусть стоит как и прежде, пусть шоссе её объезжает, запрудонивая улицы во все стороны.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru