14 января 2014 00:02, Автошоу, Детройт 2014

Volkswagen показал Dune

Dune – именно так называется новый Volkswagen, который был показан только что на автосалоне в Детройте
16 мая
Volkswagen Polo 1.6 AT
Читаешь отзывы и удивляешься,так​ое ощущение,что люди,купившие полика,пересели​ на него с бентли.Вот сидим и обсераем:то не так это не то.Нормальная машина для наших дорог и нашей зимы.Цена-качес​тво...
4.8
23 мая
Volkswagen Golf 1.4 TSI 122 hp MT
Владею автомобилем уже 2,5 года, купил уже 3х годовалый. Искал именно такой Гольф, и именно с механической коробкой и турбодвижком. Нашел, состояние идеальное, пробег за 3 года всего 30т км. Купил...
4.5
Другие отзывы о Volkswagen Все отзывы

Dune – именно так называется новый Volkswagen, который был показан только что на автосалоне в Детройте. Сразу надо сказать – это концепт, который пока имеет не слишком много шансов на серийное производство. Однако они есть, ведь выглядит Dune очень неплохо. К тому же вкладывать больших денег в разработку этой модели немцам не придется.



По большому счету Dune представляет собой просто внедорожную версию Beetle. Он отличается от «Жука» лишь новым аэродинамическим обвесом, другими бамперами, накладками на пороги и иными колесными дисками. Мало того, двигатель тут тоже стандартный – это агрегат объемом 2,0 л мощностью 210 л.с., который позволяет разгоняться 0-100 км/ч за 7,5 с, а максимальная скорость модели составляет 225 км/ч.


 

Еще одним интересным Volkswagen, который был показан в Детройте, стала модель Passat BlueMotion. Но сразу стоит сказать – это не «наш» Passat, а американский, который серьезно отличается от европейской версии. Главная «фишка» Passat BlueMotion – это гибридная экономичность по цене стандартной бензиновой машины. Потому как под капотом тут стоит агрегат объемом 1,4 л мощностью 150 л.с., который обладает системой деактивации цилиндров (то есть при езде на небольшой скорости или в пробках такой Passat является фактически двухцилиндровым). Кроме того, во время движения накатом мотор будет отсоединяться от трансмиссии, что позволит избежать механических потерь. Плюс к этому появилась система стоп-старт и чуть другой аэродинамический обвес. Итог – расход топлива Passat сократился до 5,6 л на каждые 100 км пути. Учитывая размеры автомобиля и его мощность, это вполне достойный показатель.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
71
ingvar-nv
весьма странная немецкая цыганщина...
СсылкаПожаловаться
s.a.d.
мне надо
СсылкаПожаловаться
Взрыв Эмоций
Красавчик!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru