Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 января 2014 21:31, Автошоу, Детройт 2014

Mercedes-Benz GLA – теперь и 45 AMG

Что представляет собой Mercedes-Benz GLA мы уже знаем, ведь редактор «Авто Mail.Ru» Дмитрий Ласьков успел прокатиться на этой машине в горах Австрии
23 марта
Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4Matic AT
Авто приобреталось новым в декабре 2010г. Выбирал из двух вариантов BMW X3 либо GLK, но на тот момент приличных комплектаций BMW уже не осталось (были только бензин,без кожи), менялся модельный ряд...
4.7
14 января
Mercedes-Benz B 180 CVT
Выбирал между ней, Кашкаем и гольфом+, но кашкай это дешевая пластмасса, а гольф получался дороже..... Дилеры говорят, что сейчас нет мерса надежнее, чем Вшка. Наверное, они правы, но есть свои...
4.3
Другие отзывы о Mercedes-Benz Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Что представляет собой Mercedes-Benz GLA мы уже знаем, ведь редактор «Авто Mail.Ru» Дмитрий Ласьков успел прокатиться на этой машине в горах Австрии – подробности в материале «Опять подразнили: первый тест кроссовера Mercedes GLA».

Благодаря новой подвеске, 7-ступенчатой коробке передач с двумя сцеплениями и, конечно же, 360 «лошадкам» под капотом, GLA 45 AMG разгоняется 0-100 км/ч за 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Для сравнения, Audi RS Q3 набирает «сотню» за 5,5 с. А 0,7 секунды в мире суперкаров - это очень большая разница

Однако в Детройте немцы вновь смогли удивить любителей маленьких кроссоверов. Они представили модель под названием GLA 45 AMG. Это самая мощная версия GLA, которая будет оснащаться бензиновым мотором объемом 2,0 л. И пусть вас не смущает объем силового агрегата. Благодаря современным технологиям, этот мотор выдает сразу 360 л.с. и 450 Н∙м. Причем полка максимального момента доступна в диапазоне от 2250 до 5000 тысяч оборотов в минуту.



Плюс, есть система полного привода (фактически вся начинка тут от A 45 AMG, который «Авто Mail.Ru» протестировал в прошлом году – подробности в материале «
45-й калибр
»). Причем в стандартном режиме движения GLA 45 AMG окажется фактически переднеприводной моделью, однако как только появится необходимость, то электронноуправляемая муфта Haldex мгновенно перебросит до 50% тяги на заднюю ось.
Немцы уверяют, что средний расход топлива GLA 45 AMG составит всего 7,5 л на каждые 100 км пути. При движении в неторопливом режиме – вполне возможно. Но мы не верим, что в реальной жизни этот зверь будет выдавать такие показатели. Ведь когда у тебя под капотом 360 «лошадей», то очень трудно справиться с искушением и не «выстрелить» первым со светофора. А в таком режиме расход мотора, наверняка, составит литров 15-20

Звучит круто. И выглядит тоже – автомобиль получил свой оригинальный аэродинамический обвес, новые колесные диски, в салоне есть спортивные кожаные кресла с красными (!) ремнями безопасности, очень приятное рулевое колесо и прочие «навороты». Причем покупателям предоставляется большой вариант для творчества – при желании можно заказать другие кресла с развитой боковой поддержкой и спортивный руль. По технике тут тоже хватает изменений – версия от AMG получила новые тормоза и более жесткую подвеску.

Главный конкурент GLA 45 AMG уже известен – им является Audi RS Q3, которая имеет под капотом 310 л.с. Последняя модель стоит в России 2 289 400 рублей, но GLA 45 AMG, наверняка, окажется чуть дороже.

Двигатель M133 AMG – настоящий инженерный шедевр. Непосредственный впрыск с давлением до 200 бар, алюминиевые блок и ГБЦ, равнодлинный выпускной коллектор, турбонагнетатель twin-scroll (избыточное пиковое давление 1,8 бар, разогревается он до 980 градусов по Цельсию), а главное – система охлаждения. Здесь используется жидкостный радиатор, расположенный максимально близко к впускному коллектору, – он эффективнее снижает температуру воздуха, нагнетаемого турбиной. Кроме того, сложный контур позволяет охлаждать ещё и коробку передач – используется 2 расширительных бачка и электронасос, чтобы избежать воздушных пробок. Помимо этого, есть и привычный фронтальный интеркулер, дополненный радиатором в колёсной арке. По традиции, все двигатели AMG от начала и до конца собираются вручную одним мастером, о чём свидетельствует табличка на кожухе клапанной крышки. Степень сжатия – 8.6:1. Максимальная мощность – 360 л.с. при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент – 450 Н∙м в диапазоне 2250-5000 об/мин

P.S. Кстати, продажи «просто» GLA начнутся в России уже в марте этого года. Известны и цены - GLA 200 с передним приводом, мотором мощностью 156 л.с. и автоматом в так называемой «Особой серии» обойдется в 1 млн 380 тыс. рублей., а версия с 211-сильным агрегатом и полным приводом в 1 млн 540 тыс. рублей. Дизельный автомобиль (136 л.с.) находится аккурат посередине и стоит 1 млн 430 тыс. рублей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
31
Степан Пахомов
Интересно он по размерам какой ? В примере каскай такого же размера по кузову или больше?
СсылкаПожаловаться
-
Ха-ха! Скорее всего корейцы (а может и японцы-кЕтайцы - не различаю) с таким интересом изучают двигатель и коробку))) скоро такая появится и на их автомобилях!
СсылкаПожаловаться
mensn777
С 2 л двигателя 360 лс афигеть
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru