Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 августа
Chevrolet Niva 1.7 MT
Езда по нашим "направлениям" с редкими вкраплениями асфальта приводит к повышенному вниманию к ходовой. Возросшая масса автомобиля с увеличением вылета колес - в результате за 60000 км...
3.8
15 января
Chevrolet Lacetti 1.6 MT
Добрый день! В общем машиной доволен. Ниразу не подводила.Тольк​о одно: поочередно перегорают лампочки ближнего света, за 2 с половиной года 4 раза, покупал разных фирм лампочки, без разницы... Если...
4.5
Другие отзывы о Chevrolet Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
28 февраля 2003 19:03, Новости

Студия Italdesign “перелицевала” американскую мечту

Известные итальянские автомобильные дизайнеры Джурджетто и Фабрицио Джуджаро (Giorgetto, Fabrizio Giugiaro), работающие в студии Italdesign, представили собственную версию легендарного американского спортивного автомобиля Chevrolet Corvette, официальная премьера которой состоится на автошоу в Женеве
Известные итальянские автомобильные дизайнеры Джурджетто и Фабрицио Джуджаро (Giorgetto, Fabrizio Giugiaro), работающие в студии Italdesign, представили собственную версию легендарного американского спортивного автомобиля Chevrolet Corvette, официальная премьера которой состоится на автошоу в Женеве. Причем модернизации подверглась исключительно внешность автомобиля. Ну а сама новинка получила имя Moray.

Свое творение создатели называют “американской мечтой в итальянской интерпретации” - в этом автомобиле переплелись черты классических автомобилей Corvette и современные, и даже, в некотором роде, авангардные стилевые элементы, присущие итальянской школе дизайна. Глядя на длинный капот с “мускулистыми” выступами передних крыльев, невольно вспоминаются первые версии американской легенды, тогда как средняя часть кузова получилась довольно необычной. Огромный стеклянный колпак, закрывающий салон, держится на трех стояках: двух боковых и одной задней, проходящей по центральной оси кузова. Ну а задняя часть кузова опять выполнена в стиле классических версий Corvette, но сделана более округлой.

С технической точки зрения Moray мало чем отличается от автомобиля-донора. Тот же восьмицилиндровый мотор мощностью 400 лошадиных сил, который приводит в движения задние колеса размерности 335/30 ZR20. Спереди у автомобиля установлены более узкие покрышки размерности 255/35 ZR20.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru