Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 января 2014 09:32, Новости

Что ждет водителей в 2014 году: Минтранс раскрывает секреты

В 2014 году в силу вступит закон «Об организации дорожного движения», который существенно изменит жизнь водителей
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Закон «Об организации дорожного движения», разработанный Минтрансом еще в 2012 году, вступит в силу в течение 2014 года. Закон будет регулировать вопросы транспортного развития территорий, организации и оперативного управления дорожным движением, а также определять компетенцию федеральных ведомств, регионов и местных властей, сообщает «РИА Новости».

Что ждет водителей в 2014 году: Минтранс раскрывает секреты - Фото 1

«Имеющиеся нормативные правовые акты в области организации и обеспечения безопасности дорожного движения не могут обеспечить надлежащее базовое правовое регулирование этой деятельности с учетом современных проблем», — говорится в комментарии Минтранса к законопроекту, который ведомство подготовило «в инициативном порядке».

Что же это означает для простых водителей? Все очень просто. Концепция предполагает введение платных парковок, запрет на стоянку автотранспорта в населенных пунктах вне специальных площадок, ограниченный въезд в некоторые районы населенных пунктов. По мнению разработчиков, это должно простимулировать использование общественного транспорта. Кроме того, концепция включает меры по борьбе с пробками, например, временное ограничение по дорогам в часы пик, включая платный доступ.

Стоит отметить, что предложенная концепция не является чем-то новым: подобный путь уже проделали многие страны Европы и Азии. С другой стороны, вспоминая, какую реакцию вызвало введение платной парковки в Москве, можно ожидать, что общественное мнение будет не на стороне властей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
423
Олег Мещеряков
Простимулировать общественный транспорт может только его шаговая доступность, неукоснительное выполнение расписания, комфорт и быстрота перемещения из пункта А в пункт Б с минимумом пересадок, а то и вообще без них.... все остальные "стимуляционные меры" - бред сивой кобылы и "не устанная борьба за удобство жизни сограждан" и пока эти дилемы не решены - я лично не готов пользоваться существующим общественным транспортом в г. Твери, где автобусы ходят хорошо если раз в час, трамваи периодически слетают с рельсов и стоят часами из за мелких ДТП (тролейбусы тоже..+ катастрофический износ электротранспорта)... ну а про джумшутки даже ленивый писал... не люблю быть пассивным участником гонок по встречкам и обочинам, а активным не являюсь в силу благоразумия и законопослушности....))) такчо..я выбираю личное средство передвижения!!!!
СсылкаПожаловаться
станислав лучина
Конституция Рф ст.55 ч.2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина. ч.3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. Закон «Об организации дорожного движения» антиконституционный. Я не хочу никому платить, ни за парковки, ни за платные переезды и дороги. Для этого существуют налоги которые дерут с нашей мизерной зарплаты!Пусть строят за счет налогов что хотят,только бесплатные! Мало налоговых поступлений? Так платите достойные белые зарплаты ГРАЖДАНАМ РФ, а не черным налом разным приезжим из ближнего зарубежья, создавая им низкооплачиваемые рабочие места . А общественный транспорт, включая любые платные перевозки, услуги, должен быть только государственным хотя бы на уровне областного министерства, под жестким финансовым и логистическим и др. контролем.
СсылкаПожаловаться
Рамиз Салахов
Напоминает фильм "13 район" отбросы на мировом уровне...Печалька!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru