Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 апреля
Toyota Camry 2.4 AT
Toyota Camry 35-ка 2005 года ХLE отличное авто здесь собрано все лучшее мирового автопрома. По трассе идет как чайка уверенно расход 10литров на 100км. в салоне все устраивает. Ресурс авто-при...
4.7
27 апреля
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
Автомобиль в эксплуатации с марта 2016 года. После 5000 км перешел на 92 бензин и ... ничего не потерял! Живу на Крайнем Севере, поэтому могу сказать, что зимой было комфортно, кроме того, что...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 января 2014 09:32, Новости

Что ждет водителей в 2014 году: Минтранс раскрывает секреты

В 2014 году в силу вступит закон «Об организации дорожного движения», который существенно изменит жизнь водителей

Закон «Об организации дорожного движения», разработанный Минтрансом еще в 2012 году, вступит в силу в течение 2014 года. Закон будет регулировать вопросы транспортного развития территорий, организации и оперативного управления дорожным движением, а также определять компетенцию федеральных ведомств, регионов и местных властей, сообщает «РИА Новости».

Что ждет водителей в 2014 году: Минтранс раскрывает секреты - Фото 1

«Имеющиеся нормативные правовые акты в области организации и обеспечения безопасности дорожного движения не могут обеспечить надлежащее базовое правовое регулирование этой деятельности с учетом современных проблем», — говорится в комментарии Минтранса к законопроекту, который ведомство подготовило «в инициативном порядке».

Что же это означает для простых водителей? Все очень просто. Концепция предполагает введение платных парковок, запрет на стоянку автотранспорта в населенных пунктах вне специальных площадок, ограниченный въезд в некоторые районы населенных пунктов. По мнению разработчиков, это должно простимулировать использование общественного транспорта. Кроме того, концепция включает меры по борьбе с пробками, например, временное ограничение по дорогам в часы пик, включая платный доступ.

Стоит отметить, что предложенная концепция не является чем-то новым: подобный путь уже проделали многие страны Европы и Азии. С другой стороны, вспоминая, какую реакцию вызвало введение платной парковки в Москве, можно ожидать, что общественное мнение будет не на стороне властей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
423
Олег Мещеряков
Простимулировать общественный транспорт может только его шаговая доступность, неукоснительное выполнение расписания, комфорт и быстрота перемещения из пункта А в пункт Б с минимумом пересадок, а то и вообще без них.... все остальные "стимуляционные меры" - бред сивой кобылы и "не устанная борьба за удобство жизни сограждан" и пока эти дилемы не решены - я лично не готов пользоваться существующим общественным транспортом в г. Твери, где автобусы ходят хорошо если раз в час, трамваи периодически слетают с рельсов и стоят часами из за мелких ДТП (тролейбусы тоже..+ катастрофический износ электротранспорта)... ну а про джумшутки даже ленивый писал... не люблю быть пассивным участником гонок по встречкам и обочинам, а активным не являюсь в силу благоразумия и законопослушности....))) такчо..я выбираю личное средство передвижения!!!!
СсылкаПожаловаться
станислав лучина
Конституция Рф ст.55 ч.2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина. ч.3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. Закон «Об организации дорожного движения» антиконституционный. Я не хочу никому платить, ни за парковки, ни за платные переезды и дороги. Для этого существуют налоги которые дерут с нашей мизерной зарплаты!Пусть строят за счет налогов что хотят,только бесплатные! Мало налоговых поступлений? Так платите достойные белые зарплаты ГРАЖДАНАМ РФ, а не черным налом разным приезжим из ближнего зарубежья, создавая им низкооплачиваемые рабочие места . А общественный транспорт, включая любые платные перевозки, услуги, должен быть только государственным хотя бы на уровне областного министерства, под жестким финансовым и логистическим и др. контролем.
СсылкаПожаловаться
Рамиз Салахов
Напоминает фильм "13 район" отбросы на мировом уровне...Печалька!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru