Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля 2003 15:47, Новости

Через Волжскую ГЭС до осени не проедешь

Водителям, планирующим ехать летом по трассе М5 через Самару, опять придется туго. Мост через плотину Волжской ГЭС между Жигулевском и Тольятти сдан в срок не будет; работы затянутся до конца 2003 года.
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Ремонт двухкилометрового моста через Волгу на федеральной трассе М5 начался еще осенью 2001 года. Поначалу по плотине было открыто реверсивное движение для всего транспорта (по одной полосе), однако позже стало ясно, что суженный мост с потоком не справляется, на подъездах образуются огромные пробки. Было принято решение, разрешающее пересекать мост под Тольятти только легковому и пассажирскому транспорту с номерами 63-го региона (Самарской области). С 22.00 до 6 часов утра это дозволено делать еще и местным грузовикам. Право проезда предоставляется также обладателям спецпропусков, которые выдавались транспортными управлениями городов Самарской области. Их лимит составлял 3 тыс. штук и на сегодня уже исчерпан. По плану реконструкция плотины должна была завершиться к началу лета нынешнего года. Однако, как выяснил корреспондент «Газеты.Ru», к этому времени работы не закончатся. Фото: http://www.gazeta.ru/images/ges1.jpgКак пояснили в ГАИ города Тольятти, на темпах работ сказалось прошлогоднее наводнение на юге России.
Средства федерального бюджета, первоначально предназначавшиеся для ремонта волжской плотины, были направлены на устранение последствий стихийного бедствия. Сейчас финансирование возобновилось, но все равно в срок строители не уложатся. Ведь им предстоит полностью поменять надводную часть пролетных строений, дорожное покрытие, а также увеличить с 17 до 20 метров ширину проезжей части. За всю историю Волжской ГЭС такая масштабная реконструкция плотины (и, соответственно, ограничение движения) производилась лишь однажды – 20 лет назад. Пока отремонтировали только две трети плотины, и, как сообщили в руководстве ОАО «Волгамост», завершить работы удастся не раньше конца осени. До тех пор российским автомобилистам, путешествующим по трассе М5, по-прежнему придется пользоваться объездными путями.
Если вы едете на Уфу и далее, то наиболее коротким будет путь по трассе М7 через Нижний Новгород, Казань и Набережные Челны. К минусам этого варианта бывалые путешественники относят злобных татарских гаишников. Зато путь до башкирской столицы от Москвы составляет 1267 км, что короче пути через Пензу-Самару (1464 км). Можно воспользоваться южным путем. По трассе М5 доезжаем до Пензы, там сворачиваем на дорогу Р158 до Саратова, где, переправляясь через Волгу (держаться надо в направлении города Балаково), следуем через города Маркс и Энгельс по Р226 на Самару. Этот путь, правда, сильно дольше – 1680 км. До Самары же этим путем 1286 км. Если вы едете в этот город, то можно изменить маршрут – поехать традиционным путем по М5 до Сызрани, а там сделать крюк через Ульяновск. Получится всего на 11 км меньше. Впрочем, автомобилисты, которым приходится преодолевать плотину, говорят, что пропуск и 63-е номера заменяют деньги.
Суммы называются разные: от 100 до 500 рублей, чаще всего говорится о трех сотнях. Впрочем, свидетелей жесткой принципиальности сотрудников ГАИ тоже немало. В самой тольяттинской автоинспекции информацию о возможности «исключения за определенную плату» комментировать отказались, заявив, что им подобные факты неизвестны. Впрочем, другого ответа от них ожидать было трудно.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть