Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 декабря
Subaru Forester 2.0 AT
хорошая устойчивая машина, средний расход 13.5 по Питеру в пробках. Без пробок 11.2 л. Внутри много иеста, но раздражает наклонный пол багажника. Динамика не реактивная, но вполне хватает. На...
4.5
20 марта
Subaru Legacy
Управление СУПЕР))),в любое время года!!!На вид отлична и тяга для двух литров впечатляет!!!!!​!!!!!!!!!!Наилу​чшая машина 2007 и 2008 в...
4.8
Другие отзывы о Subaru Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 декабря 2013 10:03, Новости

В Японии представят серийный универсал Subaru Levorg

В первый день нового 2014 года в Японии состоится презентация серийного универсала Subaru Levorg. Месяц назад на Токийском автосалоне машина была представлена в статусе концепт-кара

В первый день нового 2014 года в Японии состоится презентация серийного универсала Subaru Levorg. Месяц назад на Токийском автосалоне машина была представлена в статусе концепт-кара и уже тогда было ясно, что появление серийной версии не за горами.

В Японии представят серийный универсал Subaru Levorg - Фото 1

Так оно и получилось. Subaru Levorg построен на платформе седана Subaru Impreza, при этом универсал длиннее седана на 110 мм (4690 мм), а колесная база прибавила 5 мм (2650 мм). Машина оснащается двумя четырехцилиндровыми бензиновыми турбомоторами объемом 1,6 л (170 л.с., 250 Н∙м) и 2,0 л (300 л.с., 400 Н∙м) с которыми агрегатируется вариатор Lineatronic, причем на трехсотсильную модификацию устанавливается вариатор Lineatronic Sport, позаимствованный у седана Subaru WRX, который дебютировал месяц назад в Лос-Анджелесе. Обе модификации будут выпускаться исключительно в полноприводном исполнении.

В Японии представят серийный универсал Subaru Levorg - Фото 2

В Японии продажи Subaru Levorg стартуют в мае, базовая 170-сильная версия будет стоить 2 млн 667 тыс. йен ($25 460) а 300-сильную оценили в 3 млн 564 тыс. йен ($34 020). Появится ли машина на других рынках, в том числе и российском, пока неизвестно. 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
293
Константин Нефедов
Однако, ремённый вариатор, доработать практически мне не представляется возможным, ( очень интересно, ссылки есть на такие доработки) И когда вектор массы кузова ( в повороте) становится горизонтальным, разницы в центре тяжести нет. Но новинкой удивлён. Прикол на базе Импрезы, вааще хорошо, а 50 косарей не стоит думается мне
СсылкаПожаловаться
Алексей Радченко
Субару рулит по качеству.Красивая тачка.
СсылкаПожаловаться
DONNIE
я бы взял!!! по сравнению с теперешним outback`ом - эта хоть эстетично выглядит!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru