Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Subaru Impreza 1.5 AT 4WD
Тяжелая,неповор​отливая,по городу не очень маневреная-это мое личное субъективное ощущение!Для некоторых возможно это супер болид но только не для меня.Разгоняетс​я медленно,может изза этого чувствуется...
3.2
5 апреля
Subaru Forester
Как я имел Subaru Forester 2,5 turbo и Forester S-edition. Начну с того, что к марке Субару я испытываю влечение. На мой взгляд- это хорошо сбалансированны​й комплекс показателей, таких как качество...
4.0
Другие отзывы о Subaru Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 декабря 2013 10:03, Новости

В Японии представят серийный универсал Subaru Levorg

В первый день нового 2014 года в Японии состоится презентация серийного универсала Subaru Levorg. Месяц назад на Токийском автосалоне машина была представлена в статусе концепт-кара

В первый день нового 2014 года в Японии состоится презентация серийного универсала Subaru Levorg. Месяц назад на Токийском автосалоне машина была представлена в статусе концепт-кара и уже тогда было ясно, что появление серийной версии не за горами.



Так оно и получилось. Subaru Levorg построен на платформе седана Subaru Impreza, при этом универсал длиннее седана на 110 мм (4690 мм), а колесная база прибавила 5 мм (2650 мм). Машина оснащается двумя четырехцилиндровыми бензиновыми турбомоторами объемом 1,6 л (170 л.с., 250 Н∙м) и 2,0 л (300 л.с., 400 Н∙м) с которыми агрегатируется вариатор Lineatronic, причем на трехсотсильную модификацию устанавливается вариатор Lineatronic Sport, позаимствованный у седана Subaru WRX, который дебютировал месяц назад в Лос-Анджелесе. Обе модификации будут выпускаться исключительно в полноприводном исполнении.



В Японии продажи Subaru Levorg стартуют в мае, базовая 170-сильная версия будет стоить 2 млн 667 тыс. йен ($25 460) а 300-сильную оценили в 3 млн 564 тыс. йен ($34 020). Появится ли машина на других рынках, в том числе и российском, пока неизвестно. 
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
293
Константин Нефедов
Однако, ремённый вариатор, доработать практически мне не представляется возможным, ( очень интересно, ссылки есть на такие доработки) И когда вектор массы кузова ( в повороте) становится горизонтальным, разницы в центре тяжести нет. Но новинкой удивлён. Прикол на базе Импрезы, вааще хорошо, а 50 косарей не стоит думается мне
СсылкаПожаловаться
Алексей Радченко
Субару рулит по качеству.Красивая тачка.
СсылкаПожаловаться
DONNIE
я бы взял!!! по сравнению с теперешним outback`ом - эта хоть эстетично выглядит!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru