Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 ноября
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
здравствуйте всем. много читаю отзывов о калинах. все порываюсь написать свой. сразу говорю - ругать ее не буду. достаток мой весьма скромный, машину брала 4-х лет, в ПТС я третья, за 150 т.р. до...
4.3
26 июля
Lada (ВАЗ) 1111 (Oka) 0.75 MT
Для города и пользования машиной одним водителем и иногда пассажиром автомобиль идеален. Главное-возможн​ость парковки в центре и движения в пробках быстрее. чем габаритные престижные машины. Для...
2.7
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 декабря 2013 17:30, Новости

В АвтоВАЗ снова вложат бюджетные миллиарды

В дальнейшее развитие ОАО «АвтоВАЗ» будет вложено 180 млрд рублей. Об этом сообщил губернатор Самарской области Николай Меркушкин

В дальнейшее развитие ОАО «АвтоВАЗ» будет вложено 180 млрд рублей. Об этом сообщил губернатор Самарской области Николай Меркушкин.

Данное заявление губернатор Самарской области сделал в эфире местного телевидения, выступая с ежегодным посланием депутатам Самарской думы и жителям области. «Ключевым звеном экономики Самарской области является АвтоВАЗ, который, по сути, создается заново, и в его развитие в ближайшие годы будет инвестировано 180 млрд рублей», — приводят слова Меркушкина «Ведомости».

По словам чиновника, даже бюджет Самарской области готов выделить часть инвестиций. В 2014 году в региональную казну будут впервые заложены расходы на поддержку машиностроения. Особо губернатор отметил, что деньги получит не только тольяттинский автогигант, но и предприятия-смежники, выпускающие компоненты.

В основном деньги пойдут на запуск в производство новинок: в ближайшие годы российский автогигант планирует выпустить 30 новых моделей, что «превышает количество выпущенных моделей за 40 лет». И в этих темпах нет ничего сказочного — не так давно АвтоВАЗ возглавил управленец шведского происхождения Бу Андерссон, известный своим реформаторским настроем. Так за несколько лет Андерссон сумел вывести из кризиса ГАЗ, сначала наладив выпуск Газели-Бизнес, а затем и Газели-Next, которую мы тестировали весной. Также при шведском управленце была заложена концепция нового «Газона».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
632
Gashish
Давно пока дать умереть этому "авто гиганту" своей смертью и не разбазаривать больше деньги налогоплательщиков...
СсылкаПожаловаться
Андрей С
терракты не там совершают!
СсылкаПожаловаться
Александр Лопатин
Да ваз на такую сумму автомобилей не выпускает сколько в него вкладывают, лучше бы цену в два раза уменьшили тогда бы может разбирали и чаще меняли и государству меньше бы пришлось вкладывать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно