Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 мая
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (82 л.с.) MT
Автомобилем доволен. Неприхотливый, экономичный, надежный! За свои 70 тыс. км. менял только расходные материалы (передние колодки, фильтра, дворники). Ломалось только доп. оборудование (сигнализация, ...
3.8
26 июля
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Машину купил в конце апреля этого года. За месяц наездил 3500. Пока особых хлопот не доставляет. Приходится очень часто ездить по области. До гранты была 15-ка, разница чувствуется и по управляемости ...
4.3
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 декабря 2013 17:30, Новости

В АвтоВАЗ снова вложат бюджетные миллиарды

В дальнейшее развитие ОАО «АвтоВАЗ» будет вложено 180 млрд рублей. Об этом сообщил губернатор Самарской области Николай Меркушкин

В дальнейшее развитие ОАО «АвтоВАЗ» будет вложено 180 млрд рублей. Об этом сообщил губернатор Самарской области Николай Меркушкин.

Данное заявление губернатор Самарской области сделал в эфире местного телевидения, выступая с ежегодным посланием депутатам Самарской думы и жителям области. «Ключевым звеном экономики Самарской области является АвтоВАЗ, который, по сути, создается заново, и в его развитие в ближайшие годы будет инвестировано 180 млрд рублей», — приводят слова Меркушкина «Ведомости».

По словам чиновника, даже бюджет Самарской области готов выделить часть инвестиций. В 2014 году в региональную казну будут впервые заложены расходы на поддержку машиностроения. Особо губернатор отметил, что деньги получит не только тольяттинский автогигант, но и предприятия-смежники, выпускающие компоненты.

В основном деньги пойдут на запуск в производство новинок: в ближайшие годы российский автогигант планирует выпустить 30 новых моделей, что «превышает количество выпущенных моделей за 40 лет». И в этих темпах нет ничего сказочного — не так давно АвтоВАЗ возглавил управленец шведского происхождения Бу Андерссон, известный своим реформаторским настроем. Так за несколько лет Андерссон сумел вывести из кризиса ГАЗ, сначала наладив выпуск Газели-Бизнес, а затем и Газели-Next, которую мы тестировали весной. Также при шведском управленце была заложена концепция нового «Газона».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
632
Gashish
Давно пока дать умереть этому "авто гиганту" своей смертью и не разбазаривать больше деньги налогоплательщиков...
СсылкаПожаловаться
Андрей С
терракты не там совершают!
СсылкаПожаловаться
Александр Лопатин
Да ваз на такую сумму автомобилей не выпускает сколько в него вкладывают, лучше бы цену в два раза уменьшили тогда бы может разбирали и чаще меняли и государству меньше бы пришлось вкладывать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru