Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 декабря 2013 16:29, Новости

Пикап Ford F-150 получил раму из алюминия

В январе 2014 года на автосалоне в американском Детройте состоится дебют нового поколения пикапов Ford F-150. Главной изюминкой новинки станет алюминиевая рама
25 мая
Ford F-150
по сравнению с его "родителями" 2000-2001 г есть он стал гораздо меньше почти в 1,5 раза.по городу Ростову я укладываюсь в 12-13литров а мощности под капотом хватит чтобы локомотив за собой ...
4.5
5 апреля
Ford F-150
Черный,быстрый
3.8
Другие отзывы о Ford F-150 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В январе 2014 года на автосалоне в американском Детройте состоится дебют нового поколения пикапов Ford F-150. Главной изюминкой новинки станет алюминиевая рама.

Пикап Ford F-150 получил раму из алюминия - Фото 1

Для американцев пикапы семейства F-150 — это настоящая легенда. Трудно поверить, но вот уже 37 лет подряд (!) «сто пятидесятый» остаётся самым популярным лёгким грузовиком Америки, а первое поколение фордовской F-серии появилось ровно 65 лет назад. К юбилею легенды Ford подготовил новое поколение культовой машины, преподнеся поклонникам модели немало сюрпризов.

Пикап Ford F-150 получил раму из алюминия - Фото 2

Самое главное новшество — это резкая смена весовой категории. Если самая лёгкая версия из нынешней генерации F-150 весит 2151 кг, то новый пикап разом станет легче более чем на 350 кг! При этом оставаясь полноразмерным пикапом длиной более 5,5 м. Достичь такого результата во многом удалось именно благодаря вышеупомянутой раме из алюминия, хотя до этого никто из производителей лёгкой коммерческой техники не пытался заменить стальную раму легкосплавной. Также «похудению» способствовало и обширное применение «крылатого» металла при изготовлении кузова.

Пикап Ford F-150 получил раму из алюминия - Фото 3

Что касается дизайна, то за исключением мелких нюансов новый F-150 будет копией эффектного концепта Ford Atlas, показанного публике меньше года назад. Также не является секретом и линейка силовых агрегатов, которая поначалу будет состоять из атмосферных моторов V6 и V8 объёмом 3,5 и 5,0 л, соответственно, а также из 3,5-литрового турбодвигателя семейства EcoBoost. Со временем на выручку придёт совсем новый, 2,7-литровый агрегат, также являющийся представителем поколения EcoBoost, создатели которого проповедуют даунсайзинг.

Кстати, узнать, что такое даунсайзинг, и почему новые Форды массово переходят на турбомоторы, можно в материале «Атака даунсайзинга, или 4 цилиндра для Ford Mustang».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
234
Аксаков-Автотранс
когда же они до нас дойдут?
СсылкаПожаловаться
darklordvader@mail.ru
Только пикапом т.е. Легким грузовиком он быть перестал - гламуртрак какойто . Кто имел дело с алюминиевыми деталями на автомобилях знает какой это гемор - главное не помять и не поцарапать а так же не порвать - не сваришь не покрасиш и не отрихтуешь . Цены на него известны - нынешний стоит в штатах от 28 тысяч , но комплектация на снимке топовая сейчас такая около 50 тысяч баксов - для америки это очень дорого, добавте еще 5% за новизну и будет правда . В России цена этого агрегата будет соотвественно от 1,8 до 2,8 млн рублей .
СсылкаПожаловаться
Герасим Мумов
А из картона раму не пробовали сваять?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru