Пикап Ford F-150 получил раму из алюминия

В январе 2014 года на автосалоне в американском Детройте состоится дебют нового поколения пикапов Ford F-150. Главной изюминкой новинки станет алюминиевая рама

В январе 2014 года на автосалоне в американском Детройте состоится дебют нового поколения пикапов Ford F-150. Главной изюминкой новинки станет алюминиевая рама.

content image for: 44883

Для американцев пикапы семейства F-150 — это настоящая легенда. Трудно поверить, но вот уже 37 лет подряд (!) «сто пятидесятый» остаётся самым популярным лёгким грузовиком Америки, а первое поколение фордовской F-серии появилось ровно 65 лет назад. К юбилею легенды Ford подготовил новое поколение культовой машины, преподнеся поклонникам модели немало сюрпризов.

content image for: 44883

Самое главное новшество — это резкая смена весовой категории. Если самая лёгкая версия из нынешней генерации F-150 весит 2151 кг, то новый пикап разом станет легче более чем на 350 кг! При этом оставаясь полноразмерным пикапом длиной более 5,5 м. Достичь такого результата во многом удалось именно благодаря вышеупомянутой раме из алюминия, хотя до этого никто из производителей лёгкой коммерческой техники не пытался заменить стальную раму легкосплавной. Также «похудению» способствовало и обширное применение «крылатого» металла при изготовлении кузова.

content image for: 44883

Что касается дизайна, то за исключением мелких нюансов новый F-150 будет копией эффектного концепта Ford Atlas, показанного публике меньше года назад. Также не является секретом и линейка силовых агрегатов, которая поначалу будет состоять из атмосферных моторов V6 и V8 объёмом 3,5 и 5,0 л, соответственно, а также из 3,5-литрового турбодвигателя семейства EcoBoost. Со временем на выручку придёт совсем новый, 2,7-литровый агрегат, также являющийся представителем поколения EcoBoost, создатели которого проповедуют даунсайзинг.

Кстати, узнать, что такое даунсайзинг, и почему новые Форды массово переходят на турбомоторы, можно в материале «Атака даунсайзинга, или 4 цилиндра для Ford Mustang».

Алексей Кованов