Lada Priora подешевела на 100 тысяч рублей

Благодаря появлению новых комплектаций, 3-дверный хэтчбек Lada Priora Coupe станет доступнее более чем на 100 тысяч рублей

Благодаря появлению новых комплектаций, 3-дверный хэтчбек Lada Priora Coupe станет доступнее более чем на 100 тысяч рублей.

content image for: 44099

Как сообщает портал Автосреда, АвтоВАЗ планирует расширить список комплектаций для 3-дверной Приоры, которая ранее предлагалась только в единственной, наиболее оснащённой версии. За 482 100 рублей дилеры предлагали машину, оснащённую 98-сильным двигателем, ABS, двумя подушками безопасности, климат-контролем и даже штатной навигацией.

Теперь, когда трёхдверка вслед за остальными представителями семейства Priora пережила обновление, количество возможных комплектаций возрастёт до трёх. Самая доступная версия будет стоить 380 тысяч рублей (то есть на 8 тысяч дороже соплатформенного хэтчбека-пятидверки), однако такая машина не сможет похвастаться богатым набором оборудования: в «базе» присутствуют только пара подушек безопасности да маршрутный компьютер.

content image for: 44099

Самую дорогую Priora Coupe планируют продавать почти за полмиллиона, а точнее, за 488 500 рублей. Здесь уже доступны 106-сильный двигатель, который мы успели опробовать на рестайлинговой Калине, ABS, усилитель руля, климат-контроль и все остальные опции, включая датчик дождя, которые только доступны для автомобилей с ладьёй на эмблеме. Промежуточное положение займёт версия за 433 тысячи, также оснащённая ABS, «климатом» и «усилком», но лишённая большинства «наворотов» вроде спойлера, спортивного обвеса и обогрева ветрового стекла.

content image for: 43871

Напомним, что внешне семейство Priora обновилось не слишком сильно. Однако в салоне — настоящая революция. Интерьер стал более актуальным, появились такие модные вещи, как вставки из хрома и черного глянца. Помимо улучшенных материалов отделки в салоне, стоит упомянуть и сиденья с увеличенным диапазоном регулировок. Версия Coupe стала последним представителем линейки Priora, поскольку собирается не на основном конвейере, а на опытно-промышленном производстве.

Алексей Кованов