Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 декабря 2013 15:28, Новости

Acura для России: стали известны подробности

О выводе на российский рынок премиального бренда Acura было объявлено минувшей осенью. А сейчас стали известны подробности: весной следующего года

О выводе на российский рынок премиального бренда Acura было объявлено минувшей осенью. А сейчас стали известны подробности: весной следующего года первым в салонах немногочисленных российских дилеров появится среднеразмерный кроссовер MDX.

Acura для России: стали известны подробности - Фото 1
Acura MDX была впервые показана в марте этого года на автосалоне в Нью-Йорке

В российской спецификации MDX будет оснащаться единственным 3,5-литровым 290-сильным двигателем с непосредственным впрыском и возможностью отключения половины цилиндров, пару которому составит классический 6-ступенчатый автомат. Привод — полный, причём реализованный по весьма интересной схеме. Если у большинства кроссоверов задние колёса подключаются муфтой при пробуксовке передка, то Акура оснащена двумя такими муфтами — по одной на каждое колесо. То есть распределение крутящего момента может меняться не только между осями, но и между колёсами! Преимущества и недостатки этой схемы оставим за скобками, но отметим, что данная система станет заметной «фишкой» модели MDX.

Объявлены и комплектации. В базовой версии Acura MDX получит максимум всевозможных примочек. Тут и аудиосистема премиум-класса, и система активного шумоподавления, и штатная навигация... Также отметим наличие 3-зонного климат-контроля, 7 подушек безопасности и многослойных стёкол. Более дорогая версия помимо этого получит адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, вставки из натурального дерева и многое другое.

Увы, но самое главное, — цены на это царство роскоши — пока остаются в секрете. Напомним, что Acura стала третьим японским премиум-брендом, который пришел в нашу страну. И делает это она с большим опозданием — на рынке уже успели закрепиться Lexus и Infiniti, так что Acura будет нелегко привлечь к себе покупателей (напомним, что Acura принадлежит компании Honda). Во многом именно поэтому на первом этапе в России Акурами будут торговать лишь три дилера (два в Москве, а еще один в Петербурге), а на Украине их будет четыре.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
262
pavel ghernovoi
Неплохой агрегат,но думаю,что у нас не пойдет,т.к. 290 л.с.- зашкаливает за рамки Т.Н.
СсылкаПожаловаться
СК НЕВСКИЙ БЕРЕГ
Если ты готов за машину отдать 3 ляма, то налог в 50 000 р. ничто
СсылкаПожаловаться
Татьяна
ПОНЯТЬ НЕ МОГУ!!! ЗАЧЕМ ТАКИЕ МОЩНЫЕ ДВИЖКИ ДЕЛАЮТ???? ЦЕНА БУДЕТ НЕИМОВЕРНОЙ!!! ВСЕ ИДУТ ПО ПУТИ УДЕШЕВЛЕНИЯ И ИННОВАЦИЙ ,ЭТИ ВСЕ ГНУТ ОДНО И ТОЖЕ,ДА К ТОМУ ЖЕ ФОНЯТ ЯПОШКИ!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.