Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 декабря 2013 09:07, Новости

«Дакар-2014»: новый вызов для «КАМАЗ-мастер»

«Дакар-2014» станет самым длинным изданием знаменитого ралли-марафона с тех пор, как он переехал в Южную Америку, и пройдет с 4 по 18 января

«Дакар-2014» станет самым длинным изданием знаменитого ралли-марафона с тех пор, как он переехал в Южную Америку, и пройдет с 4 по 18 января. Гонку примут три страны: Аргентина, Боливия и Чили. А сама она станет «длиннее, выше и тяжелее». А в результате произошедших за год переходов ведущих пилотов из команды в команду и подготовки новой техники, становится все труднее делать прогнозы о раскладе сил и тем более о составе призовой тройки.

Старт «Дакара-2014» состоится в городе Росарио, где соберутся около 450 транспортных средств из более чем 50 стран мира. Гонка 2014 года станет самой сложной из южноамериканских. Прежде чем участники прибудут в чилийский порт Вальпараисо, им предстоит преодолеть более 9000 километров маршрута, из которых 5000 придется на спецучастки. Протяженность спецучастков — почти в два раза больше, чем были на «Дакаре» 2013 года. Таким образом, СУ будут такие же, как когда-то раньше в Африке: по 500-600 километров. Будет много дюн, пыльных дорог и новый рекорд по высотам. «Дакар» — это гонка с упором на физическую выносливость людей и на надежность машин.

Российская команда «КАМАЗ-мастер» выезжает на «Дакар-2014» расширенным составом из пяти «боевых» автомобилей. К уже проверенным экипажам Эдуард Николаев — Евгений Яковлев — Владимир Рыбаков, Айрат Мардеев — Айдар Беляев — Айрат Исрафилов, Андрей Каргинов — Андрей Мокеев — Игорь Девяткин добавляются экипажи, дебютирующие на Дакаре, самой сложной гонке планеты: Антон Шибалов — Роберт Аматыч — Алмаз Хисамиев, Дмитрий Сотников — Вячеслав Мизюкаев — Андрей Аферин. Впрочем, стоит уточнить: Антон и Дмитрий участвовали в Дакаре неоднократно в составе ночных механиков, в роли механиков в составе экипажей, но за рулем они едут впервые. Ведь прежде чем занять место пилота, нужно проехать несколько «Дакаров» справа.

Напомним, что уже в 2014 году организаторы ралли «Дакар» серьезно ужесточают требования к дымности моторов. За первое замечание предусмотрено наказание в виде штрафа в размере 500 евро и 15 минут пенализации, а за четвертое — снятие с гонки. С 2016 года будет введено ограничение по объему двигателя в категории грузовых автомобилей — не больше 16,5 литра, а Тутаевский мотор имеет 18 литров. Так что команда была вынуждена искать другой мотор, чтобы участвовать в «Дакаре».

В связи с грядущими изменениями регламента три из пяти «боевых» машин отправятся на южноамериканскую гонку с двигателями Liebherr мощностью 920 л.с. Почему выбран именно этот бренд? Ответ прост — спортивный автомобиль состоит из комплектующих тех производителей, которые применяются на автомобилях, сходящих с конвейера. В сезоне 2013 командой были проведены подготовительные работы для адаптации этого двигателя к участию в «Дакаре». На автомобилях с новым мотором поедут экипажи Эдуарда Николаева, Айрата Мардеева и Андрея Каргинова. Еще два автомобиля будут по-прежнему оснащены проверенным Ярославским мотором ЯМЗ-7Э846 мощностью 880 л.с. А чтобы облегчить машину, камазовцы усовершенствовали комплектацию светотехники: автомобиль на этот раз будет без больших дополнительных фар. Это решение было принято после того, как коллектив убедился, что сильной необходимости в хорошем свете нет. В Южной Америке темнеет значительно позже, чем в Африке.

Автомобили команды «КАМАЗ-мастер» уже отправились в путь на старт марафонского ралли-рейда. После первичных технических проверок они были погружены на паром организаторов соревнования и отправлены в Южную Америку. Сразу после прибытия парома несколько сотрудников «КАМАЗ-мастера» встретят машины по ту сторону Атлантики. Остальные же члены команды прилетят в Аргентину ближе к старту марафона.

Владимир Чагин, руководитель команды «КАМАЗ-мастер»:

«Мы будем придерживаться нашей командной тактики, выработанной годами. Все пять экипажей стартуют в равных условиях и работают на результат того, у кого он лучше сложится по ходу гонки. В 2013 году наша молодежь, конечно, очень сильно подняла планку, заняв весь призовой подиум Дакара. Но мы будем стараться выступить достойно и на „Дакаре-2014“, чтобы не огорчить наших болельщиков и партнеров, чтобы хотя бы один экипаж оказался в тройке призеров».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
66
Михаил К.
Побеждать, авто совершенствовать, патриотизм развивать - это всё хорошо. Но как ведь там здоровье гробится у участников, компрессионные переломы позвоночника например - почему это их не останавливает.
СсылкаПожаловаться
Константин Нефедов
Камаз и в Америке Камаз. Новость на моей железяке! Герои Нашего времени! Почитаю за честь, для себя, потусоваться возле их фотографий. И как говорили предки моих предков- Доброго пути- возвращайтесь с Победой.
СсылкаПожаловаться
Женя Варламов
Уважаемые, а подскажите, по какому каналу будет транслироваться Дакар? Что то в программах не нашел!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru