Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 ноября
Peugeot 301 1.2 MT
отличныи автомобиль..зря​ недооценен покупателями.бе​нзина почти не ест...отлично держит дорогу.по лесу прет но нельзя тормозить сразу садится перед.зря перестали выпускать своих денег он стоил...
4.7
21 ноября
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Автомобиль хорош по соотношению цена - качество. Стоит своих денег. Все в нем хорошо - уютный салон, дизайн, динамика (для меня!!!). Автомобиль идеально подходит для семьи в городе. На проходимость...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 декабря 2013 11:12, Новости

На борьбу с пробками хотят потратить 6 триллионов

Минтранс представил новую программу развития Московского транспортного узла до 2020 года

Минтранс представил новую программу развития Московского транспортного узла до 2020 года. Чиновники предлагают потратить на развитие московской агломерации почти в два раза больше средств, однако допускают, что заторы по утрам останутся на подъезде к столице, пишет «Коммерсант».

По сути новая программа является переработанной редакцией документа, разработанного в 2011 году. Как следует из программы, Минтранс предлагает Белому дому два сценария: консервативный (выполнение ранее утвержденного плана с финансированием в 3,4 трлн руб.) и целевой (новая программа с финансированием в 6,15 трлн руб.). При этом, по словам главы дирекции Московского транспортного узла Виктора Еремина, выполнение второго сценария зависит от «общей социально-экономической ситуации в России».

Однако несмотря на большое заявленное финансирование, задачи «целевого сценария» не столь амбициозны, как в 2011 году. Так, прирост сети федеральных дорог уменьшился почти вдвое — с 1100 до 585 км. Но новых региональных дорог будет построено втрое больше — 643 вместо 217 км. Доля автотранспорта в структуре перевозок будет снижена на 78% вместо 94%, а содержание вредных выбросов от машин сократится на 19% вместо 40%.

Но даже в этом случае чиновники допускают, что через семь лет пробки в утренний час пик останутся на многих направлениях. Серьезные заторы (аналог 8-9 баллам) авторы программы ожидают почти на всех подъездах к Москве, а также в Солнечногорске, Можайске и Клину. "Напряженное движение" (аналог 5-7 баллам) прогнозируется, в свою очередь, на Каширском, Киевском и Горьковском шоссе.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
238
денис шиличев
Интересно сколько по карманам разойдется???!!!
СсылкаПожаловаться
Ма Тушка
Сравнять зарплаты Москвы и Подмосковья и пробок не станет.
СсылкаПожаловаться
.
Итак, предлагаю следующее.... Сейчас в Москве резиновой население примерно 12 млн., но мы возьмем 25 млн. На БОРЬБУ с пробками в МОСКВЕ планируется потратить 6,15 триллионов за 6 лет, если кто не в курсе это 12 нулей после запятой, вывод такой на душу населения это по 40 000 рублей в год на каждого Москвича!!! Вопрос к правительству, откуда такие расчёты??? И если я езжу на метро, то нельзя ли мне получить свои законные 240 000 руб прямо сейчас?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru