Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 августа
Toyota RAV4 2.0 158hp CVT
Стоил своих денег в 2010 году.
4.7
21 августа
Volvo S80 2.4 170hp AT
Давно пользуюсь авто водьво были две в девяностых годах 740 затем вольво с80 механика мне в лобовую соворшил столкновение ниссан х тр со скорость 80 км у него и у меня 80 сработали подушки мне и...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 февраля 2003 08:35, Новости

Что будет с российским автопромом в 2003 году?

Что готовит 2003 год для отечественных автопроизводителей? Большинство экспертов предполагают, что ничего хорошего.
Что готовит 2003 год для отечественных автопроизводителей? Большинство экспертов предполагают, что ничего хорошего. По крайней мере, рассчитывать нашим заводам на неожиданный взрыв покупательского интереса не стоит - удержаться бы на своих позициях...


Причин для снижения спроса на российские автомобили можно искать довольно долго. Тут и уже давно устаревший модельный ряд, и низкое качество сборки, разговоры о котором уже набили оскомину, и постоянно увеличивающиеся цены на российские автомобили. И так далее и тому подобное.


А тут еще в 2002 году начали ходить активные разговоры о повышении пошлин на иномарки старше семи лет. И в результате все, кто мог купить подержанный автомобиль иностранного производства, поспешили это сделать. "По оценке ОФГ, с января по октябрь, когда были введены пошлины, в Россию было ввезено 350 000 машин - на 47% больше, чем за тот же период 2001 г. Покупать российские машины народ не торопился, в итоге их производство сократилось на 4% до 981 000", - пишет газета "Ведомости".


Если посмотреть на результаты деятельности российских заводов, то станет ясно, что покупатели начинают отказываться от отечественных легковых автомобилей. Только КамАЗ, выпускающий помимо грузовиков еще и малышку "Оку", и "Ижмаш-Авто" сумели увеличить продажи (КамАЗ - на 3%, а ИЖ - сразу на 107%). Объяснение такому покупательскому буму на ИЖы и "Оки" довольно простое - это самые дешевые машины на рынке, которые имеют при этом относительно современную конструкцию.


Все же остальные сделали в 2002 году меньше, чем в 2001.
ГАЗ
снизил производство "Волг" на 23%, АвтоВАЗ "упал" на 7,2%, а УАЗ имеет минус 5%. И в этом году темпы сборки легковых автомобилей в России будут снизаться.


Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru