Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 декабря 2013 10:48, Новости

Дороги Москвы: рекордные темпы строительства

За весь 2013 год в Москве будет построено в четыре раза больше новых дорог, чем в 2010 году: 80 км против 20 км

За весь 2013 год в Москве будет построено в четыре раза больше новых дорог, чем в 2010 году: 80 км против 20 км. Об этом на заседании столичного правительства заявил мэр Москвы Сергей Собянин, сообщает «Российская Газета».

Дороги Москвы: рекордные темпы строительства - Фото 1

По словам градоначальника, столице «удалось добиться серьезных сдвигов в развитии дорожно-транспортной инфраструктуры города». В частности, дорожное строительство было переориентировано с сооружения дорогостоящих объектов, вроде Алабяно-Балтийского тоннеля, на реконструкцию существующей дорожной сети.

По данным властей, скорость транспортного потока на реконструированных дорогах в среднем повысилась на 20%. На ряде других трасс — шоссе Энтузиастов, Щелковском и Можайском шоссе, а так же Рязанском проспекте — работы еще продолжаются, их планируется завершить в 2014-м году, а реконструкцию Дмитровском шоссе — в 2015-м.

Кроме того, по словам заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики Марата Хуснуллина, основная ставка теперь делается на общественный транспорт, в том числе — создание выделенных полос. «Мы уже поняли, что создание парковок, рассчитанное прежде на передвижение по Москве на автомобилях, не оправдало себя», — заявил он.

Правда, несмотря на усилия властей, Москва до сих пор остается городом с самыми большими пробками в Европе по рейтингу TomTom. Впрочем, эксперты признали, что небольшое снижение загруженности столичных дорог все же имеется.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
204
Alexandr Pushkin
А пробки как были,так и есть!
СсылкаПожаловаться
Топор
«Мы уже поняли, что создание парковок, рассчитанное прежде на передвижение по Москве на автомобилях, не оправдало себя», — заявил он. Конечно поняли, не построив нормальных парковок.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
не хотелось бы выглядеть плохо, но при Сталине дороги быстрее как-то строили и дешевле даже не имея современного оборудования и стоЯт эти дороги не в пример дольше, наверное дело в строгом контроле, очень строгом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.