Peugeot 307 стал купе-кабриолетом

Peugeot начинает производство купе-кабриолета на базе 307-й модели. Автомобиль получил не только складную жесткую крышу, но и стал крупнее. Продажи начнутся летом.
content image for: 4474
Компания Peugeot опубликовала первую официальную информацию и фотографии новейшего родстера 307 СС (Сoupe Cabriolet), дебют которого состоится на Женевском автосалоне в марте. Автомобиль получит складной жесткий верх, как у более компактного Peugeot 206 CC и Mercedes SLK. При этом новинка от Peugeot станет единственным автомобилем в своем классе с жестким складным верхом. Впрочем, конкуренты вряд ли позволят долго сохраняться такому положению вещей. Так, Opel готовит аналогичный кабриолет на базе нового поколения Astra, а в гамме Renault появится купе-кабриолет Megane СС. Внешность машины полностью повторяет облик прототипа, демонстрировавшегося на парижском автосалоне в сентябре прошлого года. В профиль автомобиль похож на 206-й, но при взгляде в анфас или сзади сразу становятся видны отличия: более солидный передок 307-го и оригинальная задняя часть со светодиодной оптикой. Peugeot 307 СС на 12 см длиннее, чем хэтчбек, на базе которого он сделан. Это сделано для того, чтобы увеличить багажное отделение, объем которого «съедает» отсек для сложенного верха.

Превращение автомобиля из купе в кабриолет занимает 15 секунд. Механизм опускания крыши приводится в действие клавишей на центральном тоннеле. Peugeot обещает, что 307 СС будет избавлен от проблем с функционированием механизма, которые преследовали 206 первых выпусков. Складную крышу поставляет немецкая инжиниринговая компания СTS, которая делает также электрический складной верх для Porsche. Главным недостатком компактного 206-го кабриолета называют тесноту на заднем сиденье – оно подходит разве что для детей. В 307-м сзади смогут без проблем разместиться даже двое взрослых. Впрочем, несмотря на увеличившуюся длину автомобиля, пространство для ног задних пассажиров все-таки меньше, чем в хэтчбеке. Интерьер аналогичен 307-му хэтчбеку и сочетает комфорт и эргономичность с отделкой качественными материалами. Дорогие версии в стандарте частично отделаны кожей. По заказу салон может быть обтянут кожей целиком.

Особое внимание инженеров Peugeot было уделено управляемости автомобиля, ради улучшения которой подвеска 307-го была усилена, а клиренс уменьшен. Производитель утверждает, что благодаря усиленному кузову, 307-й избавлен от недостатка, присущего большинству автомобилей со складной крышей – недостатка жесткости (у машин с жестким складным верхом кузов начинает «гулять», когда верх опущен). В случае опрокидывания головы пассажиров защищают автоматические дуги безопасности, «выстреливающие» из-за спинок задних сидений. В начале производства на автомобиль будут устанавливать только два двухлитровых двигателя: 138-сильный, уже опробованный на 206Gti, и 180-сильный с турбонаддувом для топ-модификаций. Этот же движок устанавливается на 206Gti 180. Внешне эти версии можно будет отличить по хромированным патрубкам выхлопной системы и 18-дюймовым легкосплавным колесным дискам. Позже в гамме моторов появится самый слабый, 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 110 л.с., предназначенный для базовых версий. Кроме него покупателям предложат 2-литровый турбодизель Hdi. Автомобили Peugeot 307 CC появятся у дилеров Peugeot летом. Цена на европейском рынке составит от $23000 до $29500.