Seat Leon: не второго сорта

Seat не балует покупателей частыми новинками и пестрым модельным рядом. Но новый «Леон» имеет все шансы не только стать самой популярной моделью в гамме, но и вытянуть марку на приемлемый уровень продаж

Мы не могли пройти мимо этого автомобиля. Ведь марка Seat не балует покупателей частыми новинками и пестрым модельным рядом. А новый «Сеат Леон» имеет все шансы не только стать самой популярной моделью в гамме, но и вытянуть испанскую марку на приемлемый уровень продаж в нашей стране. Почему мы так уверены в этом? Ответим на этот вопрос в нашем очередном видеоролике.

С Seat Leon последнего поколения «Авто Mail.Ru» встречается уже во второй раз. Год назад наш коллега Дмитрий Ласьков побывал на первой ездовой презентации нового Leon в Европе. А теперь настала пора поездить на нем в России. В нашей стране хэтчбек предлагается в трех- и пятидверном исполнении. Трехдверные модели именуются дополнительно аббревиатурой SC, что расшифровывается как «Sport Coupe». Линейка силовых агрегатов состоит из четырехцилиндрового бензинового турбомотора 1,2 TSI мощностью 86 л.с., либо 105 л.с. и 1,4 TSI мощностью 122 л.с., либо 140 л.с. соответственно. На выбор предлагаются пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач, а также семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями.

content image for: 44625

Цена самого доступного трехдверного «Леона» начинается от 575 000 рублей. Особняком стоят «оспортивленные» версии, которые отличаются особым стайлинг-пакетом снаружи и аббревиатурой FR, что расшифровывается как «Formula Racing». «ФР`ки» предлагаются как с вышеуказанными бензиновыми «турбочетверками» 1,4 TSI, так и со 180-сильным бензиновым двигателем 1,8 TSI. Последний знаком нашим зрителям по автомобилю Skoda Octavia, о котором мы недавно рассказывали.

Нам на тест достался трехдверный автомобиль со 140-сильным 1,4-литровым турбомотором и шестиступенчатой «механикой». Стартовая цена автомобиля с таким силовым агрегатом — 858 789 рублей. В базовое оснащение этой версии входят: колеса 225/45 R17, ESP с системой электронной имитации блокировки дифференциала, 6 подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, отделка руля и рычага КПП кожей, глубокая тонировка задних стекол, подогрев передних сидений, зеркал и форсунок стеклоомывателя, мультимедиасистема с 8 динамиками, Bluetooth, выходами AUXи USB, а также слотом для SD-карт, противотуманные фары с функцией освещения поворотов, мехатронное шасси Seat Drive Profile, система контроля давления в шинах, система помощи при трогании на подъеме. Однако в нашей машине дополнительно были установлены спортивные сиденья с обшивкой из алькантары, передние светодиодные фары, пакет, включающий в себя датчики дождя и света, а также сенсорная мультимедийная система «плюс» с 5,8-дюймовым цветным дисплеем, опциональная окраска «металлик» салатового цвета «LimaGreen», которые подняли цену машины до 947 939 рублей.

Итак, «заценим» новый Seat Leon SCFR. Желаем Вам приятного просмотра!

Seat Leon 2013
Петр Баканов