Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 декабря
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал в автосалоне новую приору в 2012г. , разница после Ваза десятой модели (3года в эксплуатации) и Калины (1 год) очень большая, это дизайн и комфорт. Но самое главное управляемость на дороге, в...
4.5
15 декабря
Skoda Fabia 1.2 69hp MT
В эксплуатации - без проблем. Денег своих стоит. Рекомендую тем, кому важна умеренность.
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 декабря 2013 11:11, Новости

Главный долгострой Москвы: открытие опять перенесли

По словам главы столичного департамента строительства Андрея Бочкарева, Алабяно-Балтийский тоннель откроется не раньше 2014 года

Сроки полного открытия Алабяно-Балтийского тоннеля в очередной раз перенесли. В настоящее время тоннель работает только в одну сторону — с улицы Алабяна в сторону Большой Академической, и, по словам главы столичного департамента строительства Андрея Бочкарева, такая ситуация продлится до Нового года. Об этом сообщает «Российская Газета».

«Основные работы в тоннеле завершены, — пояснил Бочкарев. — Сейчас отлаживаем движение по нему общественного транспорта. Там необходимо решить вопросы с вентиляцией. Думаю, в январе тоннель будет открыт полностью».

Напомним, движение в одну сторону по Алабяно-Балтийскому тоннелю было открыто в сентябре 2013 года. При этом на тот момент строители обещали, что автомобильное движение в обе стороны будет открыто уже в ноябре 2013 года, однако этого не произошло, а сроки полного открытия объекта были сдвинуты на конец 2013 года. При этом возведение Алабяно-Балтийского тоннеля вообще ведется с 2006 года, из-за чего объект уже стал одним из самых главных долгостроев Москвы.

Согласно расчетам, пропускная способность Алабяно-Балтийского тоннеля после окончания строительства должна составить от 4800 до 5100 автомобилей в час. Алабяно-Балтийский тоннель станет одним из важнейших участков строящейся сейчас Северо-Западной хорды. Когда она будет построена, то водители получат возможность без светофоров проезжать от Сколково до Ярославского шоссе.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
111
Елена Егорова
Высок поток иногороднего транспорта в городе, во дворе стоят автомобили со всех регионов регионы
СсылкаПожаловаться
Андрей Чугуев
а смысл в этой хорде - что она даст за те миллиарды которые в нее закопали? Рядом наверняка отгрохают чо нить торговое или жилое - и станет как всегда... Кроме того, есть непреложный факт - если что-то в Москве поехало, оно встанет как и другие магистрали, просто нужно подождать:)))
СсылкаПожаловаться
Павел Киреев
любит народ у нас всё и вся ругать, а понять и представить насколько сложный и уникальный данный строительный объект даже не смогут... аналогов в мире просто нет... есть уникальные тоннели, но там другие сложности) Да еще эти политики, которые всё время подгоняют. Конечно, возникает множество трудностей при строительстве, но их все решали) меня, как инженера, данный объект потрясает) тем более лично видел процесс строительства,проектирования,авторского надзора,да и чертежи с расчетами есть. Как поможет Москве с её вечными пробками и огромным количеством транспорта- это трудный вопрос, посмотрим) Вообще надо всех пересадить с личных машин на общественный транспорт только в этом будет какая-то польза(ограничить въезд в город личного транспорта, что сложно), но метро и так тоже уже в перегруженном состоянии давно работает. Только наземный общественный транспорт развивать есть возможность.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru