23 апреля
Skoda Octavia 1.8 TSI MT
автомобилем владею с 2014 года.брал с пробегом 80000.впечатлен​ия только положительные.с​ейчас пробег 190000.из поломок замена радиатора основного потек на 160000.замена катушек зажигания 3 шт на 100000...
4.5
23 апреля
Hyundai Creta 2.0 AT 4WD
Автомобиль нравится. Максималка , но без допов. Не много смущает жосткий пластик кругом, но и на Элантре такой же был и нечего не скрипело. Климат однозонный это правильно , двух зонный это развод...
4.8
Все отзывы
4 декабря 2013 03:05, Новости

Гаражные мастера в Беларуси неохотно выходят из подполья

В Беларуси с начала ноября «вышли из тени» уже 16 гаражных СТО

В Беларуси с начала ноября «вышли из тени» уже 16 гаражных СТО.

Об этом заявила начальник управления бытового обслуживания населения Министерства торговли Валентина Левковская, передает «БелТА».

Все мастерские расположены на территории Дзержинского и Молодеченского районов Минской области.

Напомним, 1 ноября начал действовать президентский указ №432 «О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 28 января 2008 года №43», который позволял, с согласия собрания, оказывать на территории гаражного кооператива услуги автомобильной мастерской в качестве индивидуальных предпринимателей. Таким образом гаражные мастера получали возможность легально оказывать свои услуги, пользоваться государственной защитой и не бояться преследования.

Большинство гаражных мастеров, тем не менее, не поспешило выходить в законное поле. Причина — в крайне высоких требованиях, которые предъявляются к гаражным СТО, пишет газета «Вечерний Гродно».

Согласно санитарным нормам в гаражной мастерской нужно обустроить подъездные пути, проложить ливневую канализацию (большая редкость в гаражных кооперативах), необходимо оборудовать естественное освещение и вентиляцию, а также огороженную площадку для отходов. Кроме того, высота гаража должна составлять не меньше трех метров, а стены обязательно нужно оштукатурить и покрасить.

Если владелец СТО желает заниматься сварочными и покрасочными работами, ему нужно приготовиться обустраивать сварочные посты и покрасочные камеры.

Дополнительно «обеливание» влечет за собой необходимость зарегистрировать все используемые инструменты, причем, если некоторых из них нет в реестре, придется заплатить за отдельные испытания. Проверку оборудования необходимо проводить 1–2 раза в год.

Кроме того, гаражный механик должен получить сертификат стоимостью от 2 млн рублей на один вид работ. Выдается он максимум на 5 лет. Так как обычно в гаражах работают «мастера на все руки», получение сертификатов на каждое из их умений выливается в круглую сумму, которую они не всегда могут заплатить.

Самой простой из списка необходимых формальностей гаражные мастера называют получение необходимого разрешения гаражного кооператива. Несложно обычно договориться и с облисполкомом.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
36
Человечище
у кого-то фляга потекла!
СсылкаПожаловаться
Blissful
Соблюсти все эти требования - просто нереально. Как работали подпольно - так и будут работать. Кстати, правы все, кто говорит, что на официальных СТО криворуких много. Это да. В гаражах умельцев гораздо больше. Лично я уже 7 лет подряд чинюсь у одного и того же "подпольщика", у меня уже 3-яя машина, а этот мастер до сих пор мне все делает. Качество работ - отменное. К тому же, насчет цены можно договориться. К примеру, платить частями, если дорогостоящий ремонт. Ну вот и на фига мне СТО? Мне после их косяков уже не единожды все исправляли. А политика государства уже давно понятна - не давать людям зарабатывать деньги. Щемят всех - и автомастеров, и продавцов и иных ипэшников. Хотят всех согнать на наши чудные гос. предприятия, чтобы там все одинаково зарабатывали (одинаково мало). Жаль. Кудамы катимся?...
СсылкаПожаловаться
дима бручиков
в своих комментариях,товарищи,воздержитесь от толковых советов,а не то и их еще обложат налогами....старые пердуны...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru