Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
3 декабря 2013 10:58, Новости

Новый налог на подержанные авто

В ближайшем будущем Минприроды и Минпромторг предложат дополнительные сборы для автомобилей экологических классов Евро-1 и Евро-2

В ближайшем будущем Минприроды и Минпромторг предложат дополнительные сборы для автомобилей экологических классов Евро-1 и Евро-2. Об этом «Интерфаксу» заявил руководитель Минприроды Сергей Донской.

Фото: Фотобанк

Что подразумевается под «дополнительными сборами», глава экологического ведомства не пояснил. Однако можно предположить, что главный эколог страны имел в виду проект реформы транспортного налога, о котором мы рассказывали на прошлой неделе. Напомним, что при расчете величины налога, который надо заплатить автовладельцу, вместо мощности мотора правительственные эксперты предлагают обратить внимание на объем двигателя, а также экологический класс автомобиля.

Как видим, больше всего могут пострадать владельцы техники Евро-1 и Евро-2, хотя такие автомобили являются основой российского автопарка. По данным на 2012 год, только треть из всех легковых автомобилей страны соответствует стандартам Евро-3 и выше. А среди грузовиков почти 80% большегрузов не дотягивают даже до нормативов Евро-2. Так что если новая процедура расчёта транспортного налога будет основываться на экологических классах, бюджеты разных уровней получат ощутимую прибавку.

Впрочем, такие цифры неудивительны. До 1 января 2011 года автопроизводителям разрешалось ввозить и выпускать на территории России автомобили, соответствующие стандартам Евро-2. Получается, что владельцы машин сравнительно свежих, которым только исполнилось 3 года, но недостаточно экологичных, также будут платить повышенную ставку налога, как и хозяева древних коптящих рыдванов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1223
александр журавлев
Кто-то же должен платить за всех воров типа Сердюкова, а ещё ведь ему нужно выплатить компенсацию в несколько миллиардов из бюджета разуметься. Так что затянем пояса и на "майдан"
СсылкаПожаловаться
александр журавлев
Должен ведь кто-то за всех воров типа Сердюкова платить, так что затягивайте пояса и на "майдан"
СсылкаПожаловаться
Никифор Ляпис-Трубецкой
я ежу на стареньком тазе не потому что они мне нравятся,просто не могу себе позволить новую.т.к. у меня семья,ипотека,комунальные .т.д. а машина в семье необходима.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно