Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 февраля 2003 21:18, Новости

Автораритеты в Сокольниках

В Москве открылся II Всероссийский смотр мастеров автомотореставрации. В Сокольники приехали алюминиевый "Ягуар", гоночный "Москвич", "Волга"-стретч и гусеничный мотоцикл вермахта. Все они на ходу, а на мотоцикле можно даже пахать.
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
В Выставочном центре «Сокольники» сегодня открылась выставка автомотостарины. Официально мероприятие называется «II Всероссийский смотр мастеров автомотореставрации». В реальности экспозиция до такого громкого определения не дотягивает. Экспонатов не так уж много, к тому же почти все они уже неоднократно демонстрировались на ежегодных фестивалях типа «Автоэкзотики» в Тушине. Да и самостоятельным мероприятием выставка не является – она проводится в рамках выставки «Автотехэкспо», организованной в Сокольниках, чтобы привлечь потенциальных участников из России на выставку Autopromotec, которая состоится в итальянской Болонье в конце мая. Очевидно, организаторы «Автотехэкспо» хотели подчеркнуть, что технологическое оборудование, представленное на выставке, удовлетворяет самым разнообразным требованиям и нуждам, в том числе подходит для реставрации. Однако представленные на выставке автомотораритеты собраны отнюдь не с помощью чудо-техники стоимостью по несколько десятков тысяч долларов – таких денег у энтузиастов автомотостарины просто нет, а практически на коленке, заботливыми руками влюбленных в свое дело коллекционеров. Сколько труда вложено в эти автомобили, понимаешь, глядя на безукоризненную отделку салона, отполированные до блеска кузова и детали двигателей. А главное,
все машины на ходу и хоть сейчас готовы отправиться в дорогу.   Среди участников – Автомобильный клуб родстеров и кабриолетов, мастерская «Техноренессанс», Музей транспорта, мастерские Ломакова, Введенского и несколько частных реставраторов.«За каждым из выставленных автомобилей стоит история, у каждого – славное прошлое», – заявил, представляя выставку, один из ее организаторов, главный редактор журнала «Игрушки для больших» Илья Сорокин. Вот, к примеру, синий гоночный Delahaye 135 M Super Sport 1935 г. Таких автомобилей было выпущено всего четыре. Представленный на выставке принадлежал известному французскому гонщику Рене Дрейфусу, о чем свидетельствует именная табличка на торпедо. Автомобиль участвовал в гонках Rally Alpin 1939 года. Последний раз на гоночном треке машина побывала в 1953 году – на кубке Аргентины в классе Formula Libre. Рядом красуется серебристый родстер Jaguar XK-120 1949 г. Один из 227, имевших алюминиевый кузов. Салон, а точнее кокпит, автомобиля обтянут красной кожей. Среди других экспонатов – ярко-желтый открытый спортивный BMW Wartburg DA3 1930 г., единственный сохранившийся из 11 выпущенных на заказ экземпляров. На его фоне несколько теряется воистину уникальная машина – Dixi 3/15 PS Tourer ? Sitze 1929 года.
С этого автомобиля, являющегося лицензионной копией английского Austin Seven, началась история фирмы BMW. Самый оригинальный экспонат – удлиненный лимузин на базе 21-й «Волги». Правда, у автомобиля пока есть только колеса и кузов, покрытый грунтовкой. Внутренняя отделка отсутствует, но хозяин обещает, что у «Волги»-стретч будут всевозможные электроприводы, кожаная отделка, аудиосистема класса Hi-End и многое другое. Еще один отечественный автомобиль –«Москвич»-403, подготовленный для ралли. Помимо автомобилей на выставке представлены старинные велосипеды и мотоциклы, в основном BMW и Harley Davidson, а также оборудование для реставрации, например система ДИМЕТ, позволяющая восстанавливать любой двигатель до состояния нового агрегата. Большой интерес у посетителей вызвал немецкий гусеничный мотоцикл второй мировой войны. За рулем его восседал солдат вермахта, правда, не настоящий, а всего лишь манекен. Эти машины широко использовались немецкой армией – проехать по русскому бездорожью на колесной технике было проблематично. После войны аппарат попал к крестьянам на Урал, которые в прямом смысле перековали мечи на орало: они на нем пахали. Выставка в Сокольниках продлится до 22 февраля.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
Александр Якушкин
да, димет не плохо восстанавливает, ставил через официального диллера http://dymet.org , кстати восстанавливает не только двигатель.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru