Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 декабря
Lada (ВАЗ) 4х4 Urban 1.7 MT
Урбан 2016 г.в. у меня пятая машина из Нив. Шеви-Нивы 3 шт. и трехдверки 2. Для наших дорог машины хорошие, резину хорошую надо ставить. Для Шеви нивы движки слабоваты, для Урбан самый раз. Больше 100...
3.8
15 декабря
Lifan Solano 1.5 MT
Автомобиль на твёрдую пятёрку, просторный, широкий, много места и для меня, и для пассажиров, и для груза. Мечта семейного дачника, вобщем. Быстро прогревается и легко заводится, сегодня с утра шёл...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 февраля 2003 21:18, Новости

Автораритеты в Сокольниках

В Москве открылся II Всероссийский смотр мастеров автомотореставрации. В Сокольники приехали алюминиевый "Ягуар", гоночный "Москвич", "Волга"-стретч и гусеничный мотоцикл вермахта. Все они на ходу, а на мотоцикле можно даже пахать.
В Выставочном центре «Сокольники» сегодня открылась выставка автомотостарины. Официально мероприятие называется «II Всероссийский смотр мастеров автомотореставрации». В реальности экспозиция до такого громкого определения не дотягивает. Экспонатов не так уж много, к тому же почти все они уже неоднократно демонстрировались на ежегодных фестивалях типа «Автоэкзотики» в Тушине. Да и самостоятельным мероприятием выставка не является – она проводится в рамках выставки «Автотехэкспо», организованной в Сокольниках, чтобы привлечь потенциальных участников из России на выставку Autopromotec, которая состоится в итальянской Болонье в конце мая. Очевидно, организаторы «Автотехэкспо» хотели подчеркнуть, что технологическое оборудование, представленное на выставке, удовлетворяет самым разнообразным требованиям и нуждам, в том числе подходит для реставрации. Однако представленные на выставке автомотораритеты собраны отнюдь не с помощью чудо-техники стоимостью по несколько десятков тысяч долларов – таких денег у энтузиастов автомотостарины просто нет, а практически на коленке, заботливыми руками влюбленных в свое дело коллекционеров. Сколько труда вложено в эти автомобили, понимаешь, глядя на безукоризненную отделку салона, отполированные до блеска кузова и детали двигателей. А главное,

все машины на ходу и хоть сейчас готовы отправиться в дорогу.   Среди участников – Автомобильный клуб родстеров и кабриолетов, мастерская «Техноренессанс», Музей транспорта, мастерские Ломакова, Введенского и несколько частных реставраторов.«За каждым из выставленных автомобилей стоит история, у каждого – славное прошлое», – заявил, представляя выставку, один из ее организаторов, главный редактор журнала «Игрушки для больших» Илья Сорокин. Вот, к примеру, синий гоночный Delahaye 135 M Super Sport 1935 г. Таких автомобилей было выпущено всего четыре. Представленный на выставке принадлежал известному французскому гонщику Рене Дрейфусу, о чем свидетельствует именная табличка на торпедо. Автомобиль участвовал в гонках Rally Alpin 1939 года. Последний раз на гоночном треке машина побывала в 1953 году – на кубке Аргентины в классе Formula Libre. Рядом красуется серебристый родстер Jaguar XK-120 1949 г. Один из 227, имевших алюминиевый кузов. Салон, а точнее кокпит, автомобиля обтянут красной кожей. Среди других экспонатов – ярко-желтый открытый спортивный BMW Wartburg DA3 1930 г., единственный сохранившийся из 11 выпущенных на заказ экземпляров. На его фоне несколько теряется воистину уникальная машина – Dixi 3/15 PS Tourer ? Sitze 1929 года.

С этого автомобиля, являющегося лицензионной копией английского Austin Seven, началась история фирмы BMW. Самый оригинальный экспонат – удлиненный лимузин на базе 21-й «Волги». Правда, у автомобиля пока есть только колеса и кузов, покрытый грунтовкой. Внутренняя отделка отсутствует, но хозяин обещает, что у «Волги»-стретч будут всевозможные электроприводы, кожаная отделка, аудиосистема класса Hi-End и многое другое. Еще один отечественный автомобиль –«Москвич»-403, подготовленный для ралли. Помимо автомобилей на выставке представлены старинные велосипеды и мотоциклы, в основном BMW и Harley Davidson, а также оборудование для реставрации, например система ДИМЕТ, позволяющая восстанавливать любой двигатель до состояния нового агрегата. Большой интерес у посетителей вызвал немецкий гусеничный мотоцикл второй мировой войны. За рулем его восседал солдат вермахта, правда, не настоящий, а всего лишь манекен. Эти машины широко использовались немецкой армией – проехать по русскому бездорожью на колесной технике было проблематично. После войны аппарат попал к крестьянам на Урал, которые в прямом смысле перековали мечи на орало: они на нем пахали. Выставка в Сокольниках продлится до 22 февраля.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
Александр Якушкин
да, димет не плохо восстанавливает, ставил через официального диллера http://dymet.org , кстати восстанавливает не только двигатель.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru