Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
29 ноября 2013 14:39, Новости

Старые моторы оказались экологичнее новых

К неожиданному выводу пришли немецкие эксперты: современные экономичные бензиновые двигатели внутреннего сгорания могут наносить гораздо больший вред экологии, чем более старые бензиновые и дизельные моторы

К неожиданному выводу пришли немецкие эксперты: современные экономичные бензиновые двигатели внутреннего сгорания могут наносить гораздо больший вред экологии, чем более старые бензиновые и дизельные моторы. Такая информация содержится в исследовании компании TÜV Nord, занимающейся сертификацией.

Во время испытаний эксперты опробовали три автомобиля —Ford Focus, Hyundai i40 и Renault Megane. Все автомобили соответствовали стандарту «Евро-5» и были выпущены в 2013 году, пройдя на момент испытаний 12 тыс. километров.

Как оказалось, несмотря на сокращение выбросов СО2, новые бензиновые двигатели с технологией непосредственного впрыска производят примерно в 1000 раз больше вредных мелких частиц, чем уже устаревшие агрегаты. Разница в уровне выбросов частиц у новых бензиновых агрегатов по сравнению с дизельными моторами не столь высока, но тоже заставляет задуматься — 10 раз.

Мелкие частицы, находясь в воздухе, представляют серьезную опасность для здоровья человека, поскольку оседают на легких. Частицы могут вызвать серьезные заболевания, в том числе, рак, и привести к смерти.

По мнению экологов, решением сложившейся ситуации могло бы стать требование обязательной установки фильтров, каждый из которых обойдется примерно в 50 евро. Пока же, по их мнению, автопроизводители не спешат с установкой подобных элементов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
220
папочка
Не только экологичнее но и надежнее факт, старые мерсы и бумеры с гольфами, до сих пор гоняют по дорогам... а новые по сервисам...
СсылкаПожаловаться
Пентодович
А всё старое - безопаснее. Это неоспоримо. Мне жена говорит, что я сейчас намного безопаснее, чем был в 25 лет....
СсылкаПожаловаться
Паша
Дизельный локомотив не лезет ни в какие рамки экологов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru