Mazda3 и другие новинки прошли краш-тесты

Эксперты Euro NCAP провели очередную серию краш-тестов моделей, дебютировавших на рынке в этом году. Первыми о результатах отчитались Mazda, Mitsubishi и Maserati

Эксперты Euro NCAP провели очередную серию краш-тестов моделей, дебютировавших на рынке в этом году. Первыми о результатах отчитались Mazda, Mitsubishi и Maserati. Свежие модели всех этих марок заслужили в испытаниях пять звезд, но если говорить о деталях, проработанность конструкций и в конечном итоге безопасность этих новинок оказалась разной.

Степень защиты передних седоков Mazda3 оценена в 93%, что является очень высоким результатом, и эксперты отдельно отметили, что структура машины хорошо защищает водителя и переднего пассажира не зависимо от роста или характера посадки. Уровень защиты пассажиров-детей – 86%, защита пешеходов – 65%, а работа электронных систем безопасности оценена в 81%. Если сравнивать с одноклассниками, то картина такая: Volkswagen Golf чуть выигрывает по защите передних седоков (94%), но проигрывает по системам безопасности (71%). Honda Civic грозит большими травмами для людей (защита – 79%), но электроника у нее более продвинутая (86%).

content image for: 44522


content image for: 44522

Спортивный седан бизнес-класса Maserati Ghibli, как и подобает роскошной модели, хорошо проявил себя во всех дисциплинах. Водитель и передний пассажир – 95% – лучше, чем в Мерседесе E-класса, заработавшем 86%. Пассажиры-дети в Maserati защищены на – 79%, пешеходы – на 74%, а электроника оценена в 81%. По последнему параметру Ghibli смотрится похуже конкурентов: у «пятерки» BMW – 100%, у Е-класса – 86%.

content image for: 44522


content image for: 44522

Электрический кроссовер Mitsubishi PHEV выглядит чуть менее выигрышно на фоне некоторых паркетников, но может похвастать тем, что заработал специальный приз Euro NCAP Advanced за систему автоматического экстренного торможения в случае опасности. Уровень защиты передних седоков у него – 88%, в то время как, например, у Ford Kuga – 94%. Дети защищены на 84%, в Куге – на 86%. Пешеходы на 64%, в случае с Кугой – на 70%. Наконец, системы безопасности Mitsubishi заработали 81%, а фордовские – 100%.

content image for: 44522


content image for: 44522

Помимо перечисленных новинок, в последней серии краш-тестов приняли участие Infiniti Q50, Peugeot 308, Ford Tourneo Connect, BMW i3, Ford EcoSport, Mercedes Citan, Nissan Note и Volkswagen Transporter Kombi. С подробностями продемонстрированных ими результатов можно ознакомиться на официальном сайте Euro NCAP.

Павел Ёлшин