Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 ноября 2013 16:51, Новости

Новый Hyundai Genesis: вторая попытка прорваться в бизнес-класс

Корейская компания представляет мировой общественности Genesis нового поколения, который на будущий год может вновь попробовать атаковать наш рынок
18 сентября
Hyundai Genesis
Автомобиль-купе​ – так позиционируется​ Hyundai Genesis Coupe.
3.0
12 февраля
Hyundai Genesis
Великолепная машинка, полный привод ураган, ездить одно удовольствие. Недостатков почти нет все зависит от езды. Короткий ход передней подвески,у меня выпуск август 2014г. С 15года клиренс вроде увели...
5.0
Другие отзывы о Hyundai Genesis Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Первое поколение крупного корейского седана на российском рынке не снискало большого успеха, и пару лет назад Hyundai свернула поставки. Но теперь компания представляет мировой общественности Genesis нового поколения, который на будущий год вновь попробует атаковать наш рынок.

Новый Hyundai Genesis: вторая попытка прорваться в бизнес-класс - Фото 1

Как и прежде, Genesis остался «переростком» в бизнес-классе. В длину новинка превосходит Mercedes E-класса на целых 10,1 см. Ну а если сравнивать с первым поколением, то габариты практически совпадают (4990 х 1890 х 1480 мм, а длина колесной базы – 3010 мм).

Покупателям на выбор предложат четыре бензиновых мотора. Младшим является 3-литровый V6 (257 л.с.), на ступень выше – 3,3-литровая модификация (282 л.с.), агрегат объемом 3,8 л выдает 315 сил, ну а топовый 5-литровый V8 развивает 452 силы. Все они агрегатируются с 8-ступенчатым автоматом.

Новый Hyundai Genesis: вторая попытка прорваться в бизнес-класс - Фото 2

Главная техническая «фишка» новинки – это появление полноприводной версии в качестве альтернативы заднему приводу. Корейская компания представила разработку, которая получила фирменное название HTRAC (Hyundai Traction). Она позволит водителю выбирать один из двух режимов, влияющих на распределение крутящего момента между осями. В стандартном режиме передним и задним колесам будет доставаться примерно поровну тяги (и вероятно, в чем-то машина будет походить на переднеприводную при прохождении виражей), а вот спортивный режим предполагает передачу большей тяги на заднюю ось.

Еще одно интересное новшество – это система контроля качества воздуха в салоне. Она способна реагировать на избыток углекислого газа, из-за которого седоки могут испытывать сонливость. «Почуяв» высокую концентрацию СО2, климат-контроль сам проветрит салон.

Новый Hyundai Genesis: вторая попытка прорваться в бизнес-класс - Фото 3

Едва ли стоит перечислять все подробности оснащения новинки: оно будет вполне соответствовать бизнес-классу. Покупатели получат проекционные приборы, адаптивный круиз-контроль, продвинутую мультимедийную систему и многое другое.

Новый Hyundai Genesis: вторая попытка прорваться в бизнес-класс - Фото 4

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
420
Алексей
...главное совсем не похоже на 7-ку БМВ..
СсылкаПожаловаться
Андрюха Гурылёв
Сбоку чем-то BMW 7-ку напоминает
СсылкаПожаловаться
*** ***
Шильдик от бентли. Боковая проекция от БМВ. Передок аля мерседес. Задница от лексуса... Хендай кули.. =)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru