Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 ноября 2013 11:36, Новости

На российских дорогах поставят противоослепляющие экраны

РосдорНИИ разработал стандарты установки на российских дорогах специальных конструкций, которые скоро будут включены в ГОСТы и начнут внедряться на многих шоссе

РосдорНИИ разработал стандарты установки на российских дорогах специальных конструкций, которые скоро будут включены в ГОСТы и начнут внедряться на многих шоссе. В порядке эксперимента их уже опробовали на федеральных трассах Московской области, а далее их начнут ставить на всех подмосковных дорогах, имеющих разделительный барьер, сообщают «Известия». Надо полагать, позднее эти экраны станут стандартными для всех российских трасс.

На российских дорогах поставят противоослепляющие экраны - Фото 1

Экраны представляют собой пластиковые пластины высотой от 60 см до 1,2 м. Расположены они таким образом, чтобы не перекрывать полностью обзор в сторону встречного направления, но заслонять свет фар встречных машин. В первую очередь эти конструкции будут ставиться на дорогах с узкой разделительной полосой – именно там, где встречные потоки движутся близко друг к другу, наиболее высок риск ослепления.

Новые меры, разумеется, направлены на повышение безопасности движения. Президент ассоциации дорожных научно-исследовательских организаций РОДОС Олег Скворцов полагает, что такие защитные конструкции необходимы, так как ослепление – один из главных факторов, способствующий тому, что водитель может потерять контроль над дорогой. Однако заведующий кафедрой строительства и эксплуатации дорог МАДИ Владимир Носов опасается, что наличие дополнительных конструкций — противоослепительных экранов — создаст дополнительные трудности для служебных бригад при проведении ремонтных работ.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
253
-
Лучше бы тонировку разрешили против ослепелния)) Заботятся не о нас, а о том как денег с нас побольше взять. Тонировка дешевле в 100000 раз)
СсылкаПожаловаться
Илья Трошин
Видать иначе самопальный ксенон не победить
СсылкаПожаловаться
Лук Горький
Главное разделительные барьеры установить на всех трассах.От Москвы до Урала и далее.а то народ катастрофически гибнет на трассах и быстро сокращается население России.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.