16 октября
Lada (ВАЗ) 2114 (Samara2) 1.5 i
Отличное авто. дешево в обслуживании. Можно все купить на любом автобазаре. Правда у меня на 1500 км возникла проблема с генератором, поставили непонятно какой. Не мог найти нужную "шоколадку...
3.5
19 августа
Lada (ВАЗ) 2114 (Samara2) 1.6 21144 MT
Хотел брать вобще семерку, но когда увидел семерки, то был в ужасе! и решил взять 14. В общем: машина вполне приспособенна как для города (укороченный кузов очень помогает при выезде с узких...
3.7
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) 2114 (Samara2) Все отзывы
26 ноября 2013 09:25, Новости

Lada Samara: последний месяц жизни

Тольяттинский автозавод подтвердил, что хэтчбеки, ведущие свою родословную от вазовских «девяток», будут сняты с производства в декабре

Тольяттинский автозавод подтвердил, что хэтчбеки, ведущие свою родословную от вазовских «девяток», будут сняты с производства в декабре. Трехдверные «тринашки» уже покинули конвейер в июне этого года, а седанов «пятнашек» нет с нами почти год. Последние недели доживает пятидверная «четырнадцатая», представляющая собой модель ВАЗ 2109 образца 80-х годов, которая в новом веке прошла рестайлинг. Если начинать отсчет с начала выпуска «восьмерок», то получится, что данная разработка прожила на конвейере 29 лет.

Автомобили семейства Samara можно считать последними вазовскими моделями, появление которых в свое время было настоящей сенсацией. Ее спортивные качества и дизайн были приняты покупателями с восторгом, и модель стала поистине модной и престижной, как ни одна из следующих разработок АвтоВАЗа. На третьем десятке лет жизни из козырей у нее осталась разве что доступная цена, а по комфорту, безопасности и прочим потребительским качествам автомобиль, конечно, уже не выдерживает конкуренции.

На смену Lada Samara приходит хэтчбек Lada Granta, который еще не представлен официально, но уже успел засветиться на шпионских кадрах. Продажи седана Granta за последние два года показали, что эта модель достаточно востребована, но на ту любовь и уважение, что были в свое время у «Самары», ей сложно рассчитывать. Причины того, что «восьмерки» и «девятки» были прежде культовыми моделями, кроются в самой истории создания моделей данного семейства. Об этом мы подробно рассказываем в материале «Porsche для бедных, или История “восьмёрки”».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
491
Саша Малиенко
Ее спортивные качества и дизайн были приняты покупателями с восторгом, и модель стала поистине модной и престижной, как ни одна из следующих разработок АвтоВАЗа. Вот на этих словах чуть со стула не упал )
СсылкаПожаловаться
Макс
знакомый с Грузии недавно купил X5 в идеальном состоянии всего за 5 штук баксов
СсылкаПожаловаться
=====
только не нормальные делают одну и туже модель 29 лет,клоуны
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru