Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 ноября 2013 13:41, Новости

Казахстанскому авторынку пророчат «светлое будущее»

По мнению президента Ассоциации Казахстанского автобизнеса, локальная сборка займет больше 60% авторынка республики к 2020 году
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

По мнению президента Ассоциации казахстанского автобизнеса, локальная сборка займет больше 60% авторынка республики к 2020 году.

Такое мнение Андрей Лаврентьев выразил на Экономическом форуме крупного бизнеса «Эксперт-200-Казахстан». Чтобы достичь этих показателей, казахстанским производителям придется увеличить объемы в 8,5 раз.

В АКАБ подсчитали, что уже через 7 лет в Казахстане будет выпускаться более 120 тыс. авто для внутреннего рынка и еще около 225 тыс. для экспорта в Таможенный союз.

Лаврентьев отметил, что локальная сборка постоянно наращивает обороты, а ввоз иномарок за три года сократился в пять раз. Президент АКАБ уверен, что данная тенденция будет сохраняться и за счет того, что в Казахстан придут иностранные компании для производства транспорта с прицелом на экспорт в Таможенный союз.

Также в АКАБ рассчитывают, что казахстанцы вскоре начнут избавляться от автомобильного старья и приобретать отечественные авто: «Интенсивное развитие отечественного производства в немалой степени связано с высоким уровнем изношенности автомобилей в стране. Обновление автопарка стимулирует покупательскую активность населения. В дальнейшем ускорить развитие отечественного производства позволит внедрение программы по утилизации старых автомобилей», — говорится в пресс-релизе ассоциации.

Как ранее сообщали «Авто Mail.Ru», сейчас локальная сборка занимает больше 20% рынка Казахстана. Объем продаваемых автомобилей постоянно растет, однако среди лидеров — российские и узбекские марки.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
38
Aлeксeй Жуков
Да нам будущее за ВАЗом, и это все решено, уже как лет пять назад, даже все привыкли к приорам и грантам, и по цене они дешевле чем в раше, что важно,! ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ АМЕРИКА НАС НЕ РАЗБОМБИЛА, смотрите в глубь образования ТЗ.
СсылкаПожаловаться
Кожа
Как долго будут пудрить мозги людям дельцы от казахстанского АВТОСРАМА, которые не обеспечили работой 0,001% трудоспособного населения а им созданы тепличные условия(налоговые, таможенные, импорт авто запрет, конкуренции нет) для обогащения за счет народа. Своими 20тысячами ми авто закрывают 20% потребности рынка? Т.е. потребность Казахстана всего 100тысяч авто в год? А потребность реальная 500тысяч чтобы избавиться в течении 7-8 лет от ХЛАМА(что под этим словом понимать новый ВАЗ который через 2-3года бует этим словом или 8-10летние иномарки которые еще столько будут ходить) . По их подсчетам должны казахстанцы встать в очередь и ждать 20лет чтобы сесть за руль на их автосрам , по цене 2 раза дороже аналогичных брэндов зарубежных производителей. Так что КАЗАВТОПРОМ очередной ЛОХОТРОН для выкачивания денег у населения, не давая им даже права выбора( как в СССР - ВАЗ, ЗАЗ, АЗЛК), и только по их цене. Завод по выпуску ВАЗ который планируют ЛОХОТРОН-щики не прибавит нам гордости за наш АВТОСРАМ(который даже полики не выпускают).
СсылкаПожаловаться
Игорь Боданов
уважаемый Андрей Лавреньтьев,почему Вы сами не ездите на авто,которые производите и собираетесь производить,почему Вы и ваша семья не ездит на авто с маленьким обьемом двигателя ,за который Вы проели плешь уже всем,отвечаю на вопрос :бизнес он и в африке бизнес,а вы все народу только лапшу на уши вешаете,удачи
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru