Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября 2013 13:16, Новости

В Казахстане массово закрываются автомагазины

С 25 ноября в Алматы будут закрыты десятки автомагазинов, которые торгуют «серыми» запчастями
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

С 25 ноября в Алматы будут закрыты десятки автомагазинов, которые торгуют «серыми» запчастями.

В Казахстане массово закрываются автомагазины - Фото 1

Об этом заявил президент Союза независимого автобизнеса Константин Леншин, передают «Колеса».

Причина в действиях компании Toyota Motor Corporation, которая борется с нелегальным использованием своего товарного знака. Недавно «официалы» разослали владельцам магазинов, торгующим оригинальными запчастями Toyota, требования выплатить штраф и прекратить продажу. В противном случае японская компания угрожает подать в суд на предпринимателей.

Как ранее сообщали «Авто Mail.Ru», Toyota уже предъявляла претензии к продавцам, которые используют логотип компании в вывесках своих магазинов. Основанием для этого стало внесение знаков Toyota и Lexus в Таможенный реестр интеллектуальной собственности.

Однако предприниматели уверены, «официалы» под видом борьбы с контрафактом попросту выдавливают конкурентов с рынка. Они считают, что имеют право ввозить и продавать оригинальные запчасти на легальных основаниях. 

Официальных магазинов Toyota Motor Corporation в южной столице всего два. Цены там существенно выше, а количества товара может попросту не хватить, чтобы удовлетворить спрос, считают в Союзе независимого автобизнеса.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
103
АЛМА-АТА
на логотипе( тойота) поменяем одну букву и дальше будем работать, выход всегда есть, даже если тебя съели
СсылкаПожаловаться
Дон
То что бороться с серыми продавцами и запчастями это правильно. Но ход тойты центра не разумный и не правильный. Если Продавец с барахолки докажет, что у него запчасти оригинал, либо дубликат разрешённым заводом изготовителем, то он выиграет любой суд. Никто не может запретить продажу запчастей, расходников и т.п рекомендуемымии заводами производителями нарушение законов РК. Другое дело борьба с серыми поставщиками, у которых и гарантии нет. Если так дело пойдёт то следующим по списку частные СТО, ремонт тоже должны делать официалы с занесением всех поломок в списки и передавать эти списки заводу изготовителю.
СсылкаПожаловаться
Еркин Мухамадиев
Как количество шрота может увеличиваться если ввоз запретили? То что ранее завезено постепенно выбывает, а ездить надо и люди вместо подержанных LEXUS покупают KIA, да намного ниже классом и не RX, а CERATTO, зато новый... если совсем хреново LADA, их кстати стараниями правительства России стало больше и еще не известно что лучше LEXUS которому уже 10 лет или новая LADA, лично я в данном случае за шрот ). Как сказал Задорнов о новой программе утилизации в России: "ВАЗовские машины в программе участвовать не будут... как можно утилизировать утиль?". А по поводу договорятся... чушь, если они упрутся то на их место придут российские компании, яркий пример Автомир который отобрал NISSAN у зажравшегося Астана Моторс и увеличил продажи. Хотя сейчас TERRA MOTORS тоже продающая NISSAN продает больше Автомира. Да согласен, то что я пишу больше относится к Астане и Алматы, ну еще как то к областным центрам, но на переферии тоже новые машины не редкость хотя бы те же LADA. Вас послушать все плохо, а будет еще хуже... Сначала мы жили бедно... а потом нас обокрали... Может хватит жаловаться. Зарабатывать в Казахстане можно и нужно, просто многие не хотят - куда проще на кухне говорить о том как тяжело живется. И не правда что работы нет, просто нос воротят: это делать не хочу, то не буду... А чтобы эту работу получить надо доказать что ты ее будешь делать лучше других. Думаете зря к нам иностранцы приезжают? Те же турки, попробуйте заработать, а тем более подняться у них в Турции где населения в одном Стамбуле больше чем у нас во всем Казахстане... представьте какая конкуренция за рабочие места. А они приезжают залезая там в долги и потом отправляют домой деньги. При этом стараются здесь остаться, но наша миграционная полиция их отправляет домой, как только рабочая виза заканчивается. Про китайцев вообще молчу. Если их пустить в Казахстан они экономику поднимут на раз, но через 10 лет тут местных не останется, потому что работать как китайцы мы не сможем даже если захотим, поверьте видел как они работают. Мы на их фоне болтуны и бездельники. Могу привести пример: в Китае я жил в отеле хозяева которого решили расширить бизнес, рядом они строили еще один корпус. Утром смотрю я в окно, а там рабочие делают опалубку для монолита, делают ее из труб и скоб с гайками, так они лазают по этим трубам с ведрами скоб и крутят гайки, при чем женщины работают на ровне с мужчинами и перекуров у них до обеда не было, вниз только чтобы ведро скобами наполнить или за трубами, не стоят, не зубоскалят - пашут. А вы говорите не заставят покупать... их работать надо заставить, правильнее надо сказать зарабатывать, хождение каждый день на работу где платят копейки не в счет. Я могу понять пожелых людей которым до пенсии лет пять осталось, а молодежь пусть зарабатывает. Я могу так говорить, 10 лет назад я сидел в деревне и работал в Казахтелекоме за 15-20 тысяч в месяц.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru