Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 ноября 2013 15:10, Новости

Эксперт назвал размер утильсбора для авто в Беларуси

Утилизационный сбор для автомобиля в Беларуси будет равняться российским показателям, считает генеральный директор холдинга «Белгазавтосервис» Михаил Супрунович

Утилизационный сбор для автомобиля в Беларуси будет равняться российским показателям, считает генеральный директор холдинга «Белгазавтосервис» Михаил Супрунович. 

Такое мнение он высказал во время пресс-конференции «Утилизация в Беларуси. Подведение итогов работы, планы на конец года. Возможность введения утилизационного сбора и его стоимость», передает «БелТА».

Как заявил Супрунович, в России плата за утилизацю лекговых автомобилей составляет от 20 тыс. рос. руб. (около 600 долларов) и от 150 тыс. рос. руб. (около 4500 долларов) за утилизацию грузовых автомобилей и автобусов. «Будет вводиться утилизационный сбор — на эту сумму будет возрастать и цена на автомобиль. Никуда не денешься», — цитирует Супруновича агентство.

Строить систему утилизации с оглядкой на Россию предлагает и заместитель ОАО «Белвторчермет» Сергей Гладкий. При этом он подчеркивает сложность этой задачи, ведь автомобиль является источником многих видов отходов. «Введение какого-то сбора — это не самоцель. Его целью должно быть максимальное вовлечение вторичных ресурсов и недопущение негативного влияния на экологию. К тому же нельзя говорить, что сбор — это панацея», — цитирует Гладкого «БелТА». Деньги, собранные за счет введения утилизационного сбора, нужно еще распределить, чтобы система работала полноценно. В России она пока еще апробируется, отмечает эксперт.

Как ранее сообщали «Авто Mail.Ru», в России был принят новый утилизационный закон, который распространял обязательную плату за утилизацию авто также на продукцию, выпущенную в Таможенном союзе. Таким образом, белорусские автомобили лишились ценовых преимуществ на российском рынке, что может стать большим ударом для белорусского автопрома. По оценкам правительства, из-за новой утилизации Беларусь будет терять до 350 млн долларов в год.

Представители белорусского правительства уже заявили, что вопрос утилизации будет решен до ее вступления в силу и белорусские производители не почувствуют негативных моментов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
3
Victor
Спасибо! Порадовал.
СсылкаПожаловаться
Я
Бедные белорусы как же вам тяжело жить..с цыганским председателем колхоза..который задницу готов рвать..обманывать народ..делая его все беднее и беднее чтобы продержаться у власти..
СсылкаПожаловаться
я
нормально так, в стране нет своего метала, а так вот он вам, перерабатывайте ; НО нет,это не для нас. предложение тем кто пишет тупые законы: людей становится больше, а кислорода меньше. даешь налог на воздух!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.