Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 ноября 2013 15:10, Новости

Эксперт назвал размер утильсбора для авто в Беларуси

Утилизационный сбор для автомобиля в Беларуси будет равняться российским показателям, считает генеральный директор холдинга «Белгазавтосервис» Михаил Супрунович
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Утилизационный сбор для автомобиля в Беларуси будет равняться российским показателям, считает генеральный директор холдинга «Белгазавтосервис» Михаил Супрунович. 

Такое мнение он высказал во время пресс-конференции «Утилизация в Беларуси. Подведение итогов работы, планы на конец года. Возможность введения утилизационного сбора и его стоимость», передает «БелТА».

Как заявил Супрунович, в России плата за утилизацю лекговых автомобилей составляет от 20 тыс. рос. руб. (около 600 долларов) и от 150 тыс. рос. руб. (около 4500 долларов) за утилизацию грузовых автомобилей и автобусов. «Будет вводиться утилизационный сбор — на эту сумму будет возрастать и цена на автомобиль. Никуда не денешься», — цитирует Супруновича агентство.

Строить систему утилизации с оглядкой на Россию предлагает и заместитель ОАО «Белвторчермет» Сергей Гладкий. При этом он подчеркивает сложность этой задачи, ведь автомобиль является источником многих видов отходов. «Введение какого-то сбора — это не самоцель. Его целью должно быть максимальное вовлечение вторичных ресурсов и недопущение негативного влияния на экологию. К тому же нельзя говорить, что сбор — это панацея», — цитирует Гладкого «БелТА». Деньги, собранные за счет введения утилизационного сбора, нужно еще распределить, чтобы система работала полноценно. В России она пока еще апробируется, отмечает эксперт.

Как ранее сообщали «Авто Mail.Ru», в России был принят новый утилизационный закон, который распространял обязательную плату за утилизацию авто также на продукцию, выпущенную в Таможенном союзе. Таким образом, белорусские автомобили лишились ценовых преимуществ на российском рынке, что может стать большим ударом для белорусского автопрома. По оценкам правительства, из-за новой утилизации Беларусь будет терять до 350 млн долларов в год.

Представители белорусского правительства уже заявили, что вопрос утилизации будет решен до ее вступления в силу и белорусские производители не почувствуют негативных моментов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
3
Victor
Спасибо! Порадовал.
СсылкаПожаловаться
Я
Бедные белорусы как же вам тяжело жить..с цыганским председателем колхоза..который задницу готов рвать..обманывать народ..делая его все беднее и беднее чтобы продержаться у власти..
СсылкаПожаловаться
я
нормально так, в стране нет своего метала, а так вот он вам, перерабатывайте ; НО нет,это не для нас. предложение тем кто пишет тупые законы: людей становится больше, а кислорода меньше. даешь налог на воздух!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru