Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 ноября 2013 15:10, Новости

Эксперт назвал размер утильсбора для авто в Беларуси

Утилизационный сбор для автомобиля в Беларуси будет равняться российским показателям, считает генеральный директор холдинга «Белгазавтосервис» Михаил Супрунович

Утилизационный сбор для автомобиля в Беларуси будет равняться российским показателям, считает генеральный директор холдинга «Белгазавтосервис» Михаил Супрунович. 

Такое мнение он высказал во время пресс-конференции «Утилизация в Беларуси. Подведение итогов работы, планы на конец года. Возможность введения утилизационного сбора и его стоимость», передает «БелТА».

Как заявил Супрунович, в России плата за утилизацю лекговых автомобилей составляет от 20 тыс. рос. руб. (около 600 долларов) и от 150 тыс. рос. руб. (около 4500 долларов) за утилизацию грузовых автомобилей и автобусов. «Будет вводиться утилизационный сбор — на эту сумму будет возрастать и цена на автомобиль. Никуда не денешься», — цитирует Супруновича агентство.

Строить систему утилизации с оглядкой на Россию предлагает и заместитель ОАО «Белвторчермет» Сергей Гладкий. При этом он подчеркивает сложность этой задачи, ведь автомобиль является источником многих видов отходов. «Введение какого-то сбора — это не самоцель. Его целью должно быть максимальное вовлечение вторичных ресурсов и недопущение негативного влияния на экологию. К тому же нельзя говорить, что сбор — это панацея», — цитирует Гладкого «БелТА». Деньги, собранные за счет введения утилизационного сбора, нужно еще распределить, чтобы система работала полноценно. В России она пока еще апробируется, отмечает эксперт.

Как ранее сообщали «Авто Mail.Ru», в России был принят новый утилизационный закон, который распространял обязательную плату за утилизацию авто также на продукцию, выпущенную в Таможенном союзе. Таким образом, белорусские автомобили лишились ценовых преимуществ на российском рынке, что может стать большим ударом для белорусского автопрома. По оценкам правительства, из-за новой утилизации Беларусь будет терять до 350 млн долларов в год.

Представители белорусского правительства уже заявили, что вопрос утилизации будет решен до ее вступления в силу и белорусские производители не почувствуют негативных моментов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
3
Victor
Спасибо! Порадовал.
СсылкаПожаловаться
Я
Бедные белорусы как же вам тяжело жить..с цыганским председателем колхоза..который задницу готов рвать..обманывать народ..делая его все беднее и беднее чтобы продержаться у власти..
СсылкаПожаловаться
я
нормально так, в стране нет своего метала, а так вот он вам, перерабатывайте ; НО нет,это не для нас. предложение тем кто пишет тупые законы: людей становится больше, а кислорода меньше. даешь налог на воздух!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru