Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 ноября 2013 10:40, Автошоу, Токио 2013

Toyota JPN Taxi — британский кэб с душой самурая

Такси в Японии для очень многих — это не роскошь, а настоящая альтернатива личному транспорту. Неудивительно, что концепт Toyota JPN Taxi, показанный на Токийском автосалоне, вызывал неподдельный интерес
4 сентября
Toyota Corolla
Надеюсь что имидж будет развиваться по возрастающей, внешне она мало чем изменилась, но думаю это скорее показатель стабильности, нежели погоня за модной мордой. В комплектации "престиж"...
5.0
16 апреля
Toyota Corolla 1.6 MT
Впечатления хорошие. Владею машиной с января 2012г. До этого была "десятка" ВАЗ-2110 (16 кл. двигатель 1,6 2005г.в.). Пробег на момент продажи был почти 160 т. км. За время эксплуатации...
4.7
Другие отзывы о Toyota Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Такси в Японии — это не просто одно из средств передвижения, но и фактически замена личного транспорта для очень многих, ведь за право хранения своего «железного коня» придется расстаться с круглой суммой. Стоит ли удивляться, что концепт Toyota JPN Taxi, показанный на Токийском автосалоне, вызывал неподдельный интерес?

Но если цели нового концепта понятны сразу, то вот к дизайну Toyota JPN Taxi возникают некоторые вопросы. Где угловатость и основательность Toyota Crown Comfort и Nissan Cedric? Где квадратные фары? Где кузов седан, в конце-концов? Всего этого почему-то нет. Это — японское такси? Не верю!

Разгадка данной головоломки оказалось довольно простой. Дело в том, что концепт Toyota JPN Taxi создавался с оглядкой на другие знаменитые таксомоторы — лондонские кэбы. К тому же, японцы сочли, что подобная форма кузова будет оптимальной для пассажиров и большой поклажи.

Что же в итоге? У Toyota получился автомобиль, достигающий 4350 мм в длину, 1695 мм в ширину и 1700 мм в высоту при колесной базе 2750 мм и рассчитанный на четырех пассажиров и водителя. Левая задняя дверь сдвижная и, в соответствии с японскими традициями, открывается автоматически. Кроме того, задние сиденья могут трансформироваться так, чтобы в салон мог спокойно въехать инвалид.

А вот о технической стороне вопроса говорить пока рано. Дело в том, что Toyota JPN Taxi — это лишь макет, ни шасси, ни двигатель новинки еще не определены, хотя ожидается, что серийная версия получит гибридную силовую установку. В общем, пойди Toyota JPN Taxi в серийное производство, наверняка, такси в Японии станет еще технологичнее, удобнее и безопаснее. Но вот дух настоящих японских извозчиков, скорее всего, будет утрачен навсегда.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
59
Ерсаин Ермеков
Тойотовские копии как правило получаются намного лучше своих предшественников. Например Хаммер банкрот, а их копии в исполнении Тойоты пользуются большим спросом.
СсылкаПожаловаться
Dispater
ох, смешанное чувство от внешнего вида данной модели... Будто бы на гиену смотришь - вроде бы конструкция обусловлена практичностью и узкой специализацией, но все же смотреть на это неприятно.
СсылкаПожаловаться
Белый ТИГР
Дача MCV = Ларгус. И не надо изобретать велосипед )
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru