21 ноября 2013 10:40, Автошоу, Токио 2013

Toyota JPN Taxi — британский кэб с душой самурая

Такси в Японии для очень многих — это не роскошь, а настоящая альтернатива личному транспорту. Неудивительно, что концепт Toyota JPN Taxi, показанный на Токийском автосалоне, вызывал неподдельный интерес
14 декабря
Toyota Prius 1.5 58hp CVT
Идеальный авто,Только ремонт дороговат.особенно трудно с запчастями: называешь марку авто и сразу цена "копеечной" запчасти вырастает на...
3.5
11 января
Toyota RAV4 2.0 2WD MT
Тойота РАВ 4, Комфорт, 2 л., МКПП 6 ступеней,4Х4. Машиной очень разочерован. Мечты на надёжность фирмы Тойота с грустной улыбкой умерли.
3
Другие отзывы о ToyotaВсе отзывы

Такси в Японии — это не просто одно из средств передвижения, но и фактически замена личного транспорта для очень многих, ведь за право хранения своего «железного коня» придется расстаться с круглой суммой. Стоит ли удивляться, что концепт Toyota JPN Taxi, показанный на Токийском автосалоне, вызывал неподдельный интерес?

Но если цели нового концепта понятны сразу, то вот к дизайну Toyota JPN Taxi возникают некоторые вопросы. Где угловатость и основательность Toyota Crown Comfort и Nissan Cedric? Где квадратные фары? Где кузов седан, в конце-концов? Всего этого почему-то нет. Это — японское такси? Не верю!

Разгадка данной головоломки оказалось довольно простой. Дело в том, что концепт Toyota JPN Taxi создавался с оглядкой на другие знаменитые таксомоторы — лондонские кэбы. К тому же, японцы сочли, что подобная форма кузова будет оптимальной для пассажиров и большой поклажи.

Что же в итоге? У Toyota получился автомобиль, достигающий 4350 мм в длину, 1695 мм в ширину и 1700 мм в высоту при колесной базе 2750 мм и рассчитанный на четырех пассажиров и водителя. Левая задняя дверь сдвижная и, в соответствии с японскими традициями, открывается автоматически. Кроме того, задние сиденья могут трансформироваться так, чтобы в салон мог спокойно въехать инвалид.

А вот о технической стороне вопроса говорить пока рано. Дело в том, что Toyota JPN Taxi — это лишь макет, ни шасси, ни двигатель новинки еще не определены, хотя ожидается, что серийная версия получит гибридную силовую установку. В общем, пойди Toyota JPN Taxi в серийное производство, наверняка, такси в Японии станет еще технологичнее, удобнее и безопаснее. Но вот дух настоящих японских извозчиков, скорее всего, будет утрачен навсегда.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
59
Ерсаин Ермеков
Тойотовские копии как правило получаются намного лучше своих предшественников. Например Хаммер банкрот, а их копии в исполнении Тойоты пользуются большим спросом.
СсылкаПожаловаться
Dispater
ох, смешанное чувство от внешнего вида данной модели... Будто бы на гиену смотришь - вроде бы конструкция обусловлена практичностью и узкой специализацией, но все же смотреть на это неприятно.
СсылкаПожаловаться
Белый ТИГР
Дача MCV = Ларгус. И не надо изобретать велосипед )
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто