Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 ноября 2013 13:01, Автошоу, Токио 2013

Треугольный спорткар Nissan BladeGlider станет реальностью

Компания Nissan представила на автосалоне в Токио потрясающий концепт BladeGlider, у которого есть одна важная особенность: ниссановцы намерены запустить такой автомобиль в серию!
12 октября
Nissan Murano 3.5 CVT
Пока доволен, полностью устраивает меня и мою семью. Покупал машину в основном как трассовую, поэтому низковатый клиренс (180 мм) особо не смущает. Для езды по крутому бездорожью нужна другая машина...
4.8
17 июня
Nissan Murano
Всем доброго времени суток.Пишу свой отзыв после почти двух лет эксплуатации этого авто.Приобретал​ся новым в салоне.Выбор на мурано пал после непродолжительн​ого выбора между лексусом rx и тойотой...
4.7
Другие отзывы о Nissan Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Компания Nissan представила на автосалоне в Токио потрясающий концепт BladeGlider. В принципе, что-то подобное мы уже видели в случае с гоночными автомобилями Deltawing и ZEOD RC: узкая передняя колея в сочетании с широкой задней, обтекаемые формы кузова. Но есть у токийского концепта одна важная особенность: ниссановцы намерены запустить такой автомобиль в серию! Для этого потребуется несколько лет, в течение которых спорткар научат ездить как надо и приведут в соответствие требованиям безопасности. Но главное — руководство Nissan действительно полно решимости вывести такую машину на рынок! 

Идея BladeGlider состоит в том, чтобы всколыхнуть рынок спортивных машин и подарить водителям новые эмоции от управления автомобилем, не забывая и о скоростных способностях. Клиновидный силуэт обтекаемого углепластикового кузова с узкой (всего 1 метр) передней колеёй заявлен ниссановцами как очень эффективная мера снижения подъёмной силы и увеличения манёвренности одновременно. При наличии такой аэродинамики, дополняемой плоским днищем из карбона, эта машина способна липнуть к дороге безо всяких громоздких гоночных антикрыльев. Известно, что развесовка концепта выражается показателем 30 к 70 для носа и кормы соответственно.

Но куда с такой узкой «мордой» инженеры подевали двигатель с трансмиссией? Очевидно, что в заднюю часть, но силовой агрегат находится отнюдь не за спинками задних сидений, установленных за стоящим по центру креслом пилота. Двигателей здесь два, потому что разработчики решили использовать в своём спорткаре решение, известное как «мотор-колесо» — каждый силовой агрегат управляется электроникой отдельно от другого. Батарейный отсек позаимствован у модели Leaf и расположен максимально низко, чтобы улучшить стабильность двухдверки.

Подробностей динамических характеристик никаких не известно — да и зачем, если по пути на конвейер (всё-таки диковато звучит, когда смотришь на фотографии) машина явно претерпит массу изменений. Будем ждать!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
75
Евгений Колесов
мои любимые узкоглазые гении...
СсылкаПожаловаться
Александр
у нас и такое изобрести нех.. не могут.
СсылкаПожаловаться
Наталия
по пробкам лучше ездить по полосе и не иметь проблем с ж,,,пой
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru