Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 ноября 2013 13:01, Автошоу, Токио 2013

Треугольный спорткар Nissan BladeGlider станет реальностью

Компания Nissan представила на автосалоне в Токио потрясающий концепт BladeGlider, у которого есть одна важная особенность: ниссановцы намерены запустить такой автомобиль в серию!
3 марта
Nissan Primera
Впечатление от авто нормальное проблем в принципе не каких
3.7
7 августа
Nissan Vanette 2.0 D
Подскажите пожалуйста ,кто ,где запчасти покупает ? У меня бортовой ванетта (купил недавно ) В зади колеса спарка . Ручник не держит ,снял барабаны , а у меня там пусто . Кроме тормозных колодок и...
4.2
Другие отзывы о Nissan Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Компания Nissan представила на автосалоне в Токио потрясающий концепт BladeGlider. В принципе, что-то подобное мы уже видели в случае с гоночными автомобилями Deltawing и ZEOD RC: узкая передняя колея в сочетании с широкой задней, обтекаемые формы кузова. Но есть у токийского концепта одна важная особенность: ниссановцы намерены запустить такой автомобиль в серию! Для этого потребуется несколько лет, в течение которых спорткар научат ездить как надо и приведут в соответствие требованиям безопасности. Но главное — руководство Nissan действительно полно решимости вывести такую машину на рынок! 

Идея BladeGlider состоит в том, чтобы всколыхнуть рынок спортивных машин и подарить водителям новые эмоции от управления автомобилем, не забывая и о скоростных способностях. Клиновидный силуэт обтекаемого углепластикового кузова с узкой (всего 1 метр) передней колеёй заявлен ниссановцами как очень эффективная мера снижения подъёмной силы и увеличения манёвренности одновременно. При наличии такой аэродинамики, дополняемой плоским днищем из карбона, эта машина способна липнуть к дороге безо всяких громоздких гоночных антикрыльев. Известно, что развесовка концепта выражается показателем 30 к 70 для носа и кормы соответственно.

Но куда с такой узкой «мордой» инженеры подевали двигатель с трансмиссией? Очевидно, что в заднюю часть, но силовой агрегат находится отнюдь не за спинками задних сидений, установленных за стоящим по центру креслом пилота. Двигателей здесь два, потому что разработчики решили использовать в своём спорткаре решение, известное как «мотор-колесо» — каждый силовой агрегат управляется электроникой отдельно от другого. Батарейный отсек позаимствован у модели Leaf и расположен максимально низко, чтобы улучшить стабильность двухдверки.

Подробностей динамических характеристик никаких не известно — да и зачем, если по пути на конвейер (всё-таки диковато звучит, когда смотришь на фотографии) машина явно претерпит массу изменений. Будем ждать!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
75
Евгений Колесов
мои любимые узкоглазые гении...
СсылкаПожаловаться
Александр
у нас и такое изобрести нех.. не могут.
СсылкаПожаловаться
Наталия
по пробкам лучше ездить по полосе и не иметь проблем с ж,,,пой
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru