Новый универсал Subaru: что же нас ожидает?

Наследство. Революция. Универсал. Ничего не перепутали? Отнюдь. Именно из таких трех английских слов (Legacy, Revolution, Touring) состоит название нового концепта Subaru Levorg, представленного на автосалоне в Токио. Рассмотрим его поближе

Наследство. Революция. Универсал. Ничего не перепутали? Отнюдь. Именно из таких трех английских слов (Legacy, Revolution, Touring) состоит название нового концепта Subaru Levorg, представленного на автосалоне в Токио. Рассмотрим его поближе.

content image for: 44427

Еще когда производитель обнародовал первые тизеры, многие решили, что Levorg предваряет выход универсала Legacy нового поколения. Однако оказалось, что это не так, и уже весной 2014 года Subaru выведет на рынок совершенно новую модель. Что же нас ожидает?

Размеры новинки составляют 4690×1780×1485 мм при колесной базе 2650 мм. Тем самым Subaru Levorg занимает промежуточную нишу между моделями Impreza и Legacy. Пожалуй, такое решение понравится тем, кто не мог определиться между этими двумя моделями, к тому же полноприводные универсалы постепенно начинают набирать популярность в нашей стране — вспомнить тот же Volkswagen Passat Alltrack.

content image for: 44427

Под капотом Subaru Levorg в зависимости от версии разместится один из двух новых горизонтально-оппозитных турбомоторов. Первый из них объемом 1,6 литра способен развить 170 л.с. мощности и 250 Н∙м пикового крутящего момента, второй, двухлитровый, способен выдать 300 «лошадей» и 400 Н∙м.

Оба двигателя работают в паре с бесступенчатыми вариаторами, однако если автомобиль с мотором 1,6 л комплектуется обычным вариатором CVT Lineatronic, что позволяет экономить топливо и расходовать 5,9 л/100 км, то более мощная версия Levorg оснащается уже трансмиссией CVT Sports Lineatronic, настроенной лучше на более быстрое переключение между виртуальными передачами.

content image for: 44427

Позаботились создатели и о безопасности. К примеру, Subaru Levorg получил 7 подушек безопасности, системы аварийного экстренного торможения и систему контроля движения по полосе. Но главной «фишкой» стала система датчиков и стереокамер EyeSight нового поколения, позволяющая водителю четко контролировать происходящее вокруг автомобиля.

Остается лишь дождаться появления серийной версии Subaru Levorg и официальных цен на новинку. Учитывая нынешнюю стоимость Subaru Impreza и Subaru Legacy в России можно предположить, что в случае поступления концепта в серию, стоимость новинки составит около 1,1 млн рублей.

Тимофей Исаев