20 ноября 2013 13:01, Автошоу, Токио 2013

Недорогой кроссовер Porsche Macan — дождались

Еще до премьеры новый кроссовер без преувеличений окрестили «самым-самым» автомобилем данного салона. Мы решили разобраться, действительно ли это так
17 февраля
Porsche Cayenne 3.0 Diesel 240hp AT
Вот уже 4-й год катаюсь на дизеле, до этого была s-ка в течение 3-х лет. Авто взял в салоне в Германии новым, успел завезти через Беларусь. С авто повезло, только плановые ТО и мелочи, в виде...
4.7
29 октября
Porsche Cayenne 3.2 i V6 24V
С мотором 3.2 не едет вообще!!!! Салон выполнен вполне достойно, в стиле Порша - ничего лишнего. Городские поребрики преодалевает без труда, но на автобане ..........не едет...
3.7
Другие отзывы о Porsche Все отзывы

Porsche Macan в Токио. Еще до премьеры этот кроссовер без преувеличений окрестили «самым-самым» автомобилем данного салона. Мы решили разобраться, действительно ли это так.

Самый ожидаемый

Забудьте те времена, когда в Porsche утверждали, что никогда не построят кроссоверы. Появление Porsche Cayenne в свое время сначала вызвало смешанные чувства, но потом взорвало рынок.

И если один раз «уже получилось», то почему бы не повторить успех? К тому же, небольшие кроссоверы набирают все большую и большую популярность. Неудивительно, что на автосалоне в Токио немцы решили удивить всех именно таким автомобилем, построенным на общей платформе с Audi Q5.

Самый маленький кроссовер

Не секрет, что Porsche Macan вызывает интерес и благодаря своим размерам: 4,68 метра в длину, 1,92 метра в ширину и 1,62 метра в высоту при колёсной базе в 2,81 метра. Тем самым автомобиль получился не только этаким «мини-Cayenne», но и оказался короче, например, Porsche 911 последнего поколения.

Однако на вместительность машины это не повлияло — к примеру, объем багажника составляет 500 литров. И кто сказал, что на машинах такого класса этот параметр не важен?

Самый разнообразный

Однако главное в Macan, как и в любом Porsche, — это, безусловно, его технические характеристики. В Европе автомобиль будет предлагаться в трех различных версиях. Базовой станет модификация Porsche Macan S, которая будет комплектоваться 3,0-литровым битурбированным мотором V6, обладающим мощностью около 340 л.с. и пиковым крутящим моментом 460 Н∙м.

Porsche Macan S

Самой экономичной версией будет Macan S Diesel, которая будет оснащаться 3,0-литровым турбодизельным агрегатом, который позволит расходовать лишь 6,3 литра тяжелого топлива на 100 км пути. Тем не менее, такой автомобиль будет способен разогнаться с места до 100 км/ч за 6,3 секунды и развить 230 км/ч.

Macan S Diesel

Наконец, топовой версией станет Porsche Macan Turbo. Такой автомобиль получит 3,6-литровый битурбированный двигатель V6, развивающий 400 лошадиных сил. С этим двигателем автомобиль будет способен разогнаться с места до 100 км/ч за 4,8 секунды, а с пакетом Sport Chrono — за 4,6 секунды и развить 269 км/ч максимальной скорости.

Porsche Macan Turbo

Во всех модификациях двигатели будут сочетаться с системой полного привода с межосевым дифференциалом Torsen и 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями PDK.

Самый дешёвый

Ну, и конечно, еще до премьеры Porsche Macan вызвал интерес по другой причине — компактный кроссовер должен стать самой «дешевой» моделью марки, насколько это слово вообще применимо к данной модели.

За самый дешевый Porsche Macan S в России попросят от 2 550 000 рублей. Топовая версия Macan Turbo обойдется минимум в 3 690 000 рублей. Цены вряд ли остановят потенциальных покупателей, а учитывая эффект новизны, который так любят в нашей стране, недостатка в клиентах у Porsche в ближайшее время точно не будет.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
357
sex sexov
Ну всё, сейчас "папики" своим кобылам брать начнут)))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Сластников
Это как Каен, только не такой уродливый
СсылкаПожаловаться
Alexs Belov
Отличный аппарат
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru