Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 ноября 2013 07:04, Автошоу, Токио 2013

Nissan GT-R Nismo стал рекордсменом Нюрбургринга

Легендарный Nissan GT-R продолжает свою эволюцию. И на этот раз как никогда успешно: тюнингованный заводским отделением Nismo автомобиль ревизии 2014 модельного года стал самым быстрым крупносерийным спорткаром на Северной Петле немецкого Нюрбургринга

Легендарный Nissan GT-R продолжает свою эволюцию. И на этот раз как никогда успешно: тюнингованный заводским отделением Nismo автомобиль ревизии 2014 модельного года стал самым быстрым крупносерийным спорткаром на Северной Петле немецкого Нюрбургринга! Во время презентации новинки ниссановцы с гордостью объявили результат заезда своей четырёхколёсной ракеты — 7 минут и 8,679 секунды! Это примерно на 10 секунд быстрее предыдущего замера GT-R на Нордшляйфе и это действительно очень внушительный показатель. Очевидно, что следующая цель ниссановцев — «расколоть» 7 минут.

Nissan GT-R Nismo стал рекордсменом Нюрбургринга - Фото 1
Новый GT-R Nismo с гордостью представил президент концерна Renault-Nissan Карлос Гон

Но это будет уже наверняка в полностью новом поколении GT-R, а пока посмотрим, что интересного японцы добавили в текущее. Итак, самая последняя версия суперкара получила в стандартной версии ряд улучшений, ключевые из которых это перенастроенная подвеска, новые фары и фонари со светодиодными элементами, а также улучшенный интерьер и новые элементы отделки салона. Целью изменения характеристик амортизаторов, а также увеличения жёсткости переднего стабилизатора и соединений в подвеске было улучшение контакта шин (это те же стандартные Dunlop SP Sport Maxx GT 600 DSST CTT, на которых установлен рекорд) с дорогой. Вкупе с перенастроенным рулевым управлением и перекалиброванными тормозами это даёт 550-сильном суперкару  лучшую, чем прежде стабильность.

Nissan GT-R Nismo стал рекордсменом Нюрбургринга - Фото 2
GT-R 2014 модельного года получил новый оттенок окраски, который называется Gold Flake Red Pearl. Вживую цвет смотрится потрясающе — за счёт золотистых вкраплений в красную основу колер при некотором освещении кажется почти оранжевым

Есть небольшие изменения и в конструкции кузова — в основном, это улучшенная шумоизоляция. А отличить новую машину от старой на дороге можно по оптике нового дизайна: в конструкции фар и фонарей теперь широко используются модные светодиоды. Фары оснащены системой адаптивного света, которая изменяет угол светового пучка в зависимости от скорости движения. Наконец, покупатели GT-R нового модельного года смогут заказать недоступную прежде отделку салона цвета слоновой кости. Но вернёмся к рекордам. Ведь фантастическое время в «Зелёном аду» показала не простая машина, а новая серийная версия GT-R Nismo. Благодаря системе турбонаддува от гоночной версии GT3 и ряду других механических и программных доработок собираемые вручную двигатели модификации Nismo выдают 600 лошадиных сил и 652 Н·м!

Nissan GT-R Nismo стал рекордсменом Нюрбургринга - Фото 3
Версию Nismo сложно перепутать с обычным GT-R: обилие карбона, агрессивный обвес, красные акценты на деталях кузова и мощная задняя «лавка» выдают в этой машине самую злую версию. Кстати, новая «аэродинамика» действительно работает, создавая на 100 кг больше прижимной силы, чем у обычной машины на скорости 300 км/ч

К сожалению, мы не знаем точных динамических данных этой машины, но через несколько дней у нас будет возможность на ней прокатиться здесь, в Японии — ждите отчёта! А «бензиноголовые» по всему миру уже ждут самый мощный серийный GT-R, который в Японии появится в феврале, а в остальном мире летом. Тюнингованный заводским спортивным отделением Nismo суперкар отличается от стандартной машины карбоновым аэродинамическим обвесом, который, помимо большей агрессии, создаёт увеличенную прижимную силу и уменьшает общую массу купе — вместе с другими мерами это даёт выигрыш в 20 кг. По части подвески хардкорная версия отличается более жёсткими амортизаторами и другими элементами шасси, а также иной геометрией колёс, которая критически необходима для езды на пределе в условиях гоночной трассы.

Nissan GT-R Nismo стал рекордсменом Нюрбургринга - Фото 4
Обратите внимание на высокое антикрыло и своеобразные «перья» на передних крыльях — эти элементы будут доступны позже в составе специального трекового пакета

Справедливости ради отметим, что рекордные 7 минут 8,679 секунды показаны гонщиком и послом брэнда Nismo Майклом Круммом на ещё более быстрой машине — его болид был дополнительно немного облегчен, имел несерийные аэродинамические элементы  и ещё более жёсткую подвеску. Нечестно? А вот и нет — вскоре эти изменения будут доступны для GT-R Nismo в качестве специального Track Pack.  Мы спросили у Майкла, насколько медленнее суперкар без этого пакета, точных данных о котором пока нет. Ответ был: «мы хотели замерить самое лучшее и быстрое, что у нас есть. На три-пять секунд, наверное». В любом случае, новый GT-R Nismo очень ярко отметился на этом всемирном мериле успешности суперкаров, и соперникам придётся хорошо постараться на Нюрбургринге, чтобы побить это время.

28 октября
Nissan Qashqai
По соотношению цена-качество просто идеал!!! Поставил "Гидроник-5" (5 кВт), никаких проблем не возникает с запуском даже в сибирские морозы за -30. С запчастями проблем нет, в магазинах можн...
4.7
25 февраля
Nissan Teana
Начну все по порядку! Проблемы на NISSAN TEANA NEW лакокрасочного покрытия (ЛКП) вздутия на капоте. Официальный дилер(ОД) « У СЕРВИС» на БАШИЛОВСКОЙ. Покупал машину там же. Запись на гарантийный случа...
4.5
Другие отзывы о Nissan Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
128
Александр Абрамчук
Немцеводы никогда не согласятся что японцы лучшие в плане цена, надежность, качество...хоть кол им на голове чеши, хоть что делай Н И К О Г Д А
СсылкаПожаловаться
Obi Van Kenoby
Вот такие машины надо делать, - а не камри в разных кузовах.
СсылкаПожаловаться
А
Ребята , а чего спорим то? Кто мешает 2-3 машины купить? Почему или порше или Gt-r, возьми и то и другое.За 4760000 порше ни чиго путнего вам не даст. От 8500000, а по сему можно один глаз чуть прикрыть и ездить спокойно , удовольствие получать.)) всем удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru