Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 ноября 2013 07:04, Автошоу, Токио 2013

Nissan GT-R Nismo стал рекордсменом Нюрбургринга

Легендарный Nissan GT-R продолжает свою эволюцию. И на этот раз как никогда успешно: тюнингованный заводским отделением Nismo автомобиль ревизии 2014 модельного года стал самым быстрым крупносерийным спорткаром на Северной Петле немецкого Нюрбургринга
10 сентября
Nissan Safari 4.2 TD (5 dr)
брал на востоке эксплуатирую в средней полосе машина очень надежная стаж у меня не малый есть с чем сравнить двигатель отличный ходовка неубиваемая хотя валкость незначительная присутствует...
4.5
25 декабря
Nissan Juke 1.6 117hp 2WD MT
Долго не мог понят ,красив он или уродлив.Толи привык ,толи вкусы поменялись толи требования к параметрам...ко​роче наступил тот момент когда я взглянул на джука как на свой будущий автомобиль и...
4.7
Другие отзывы о Nissan Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Легендарный Nissan GT-R продолжает свою эволюцию. И на этот раз как никогда успешно: тюнингованный заводским отделением Nismo автомобиль ревизии 2014 модельного года стал самым быстрым крупносерийным спорткаром на Северной Петле немецкого Нюрбургринга! Во время презентации новинки ниссановцы с гордостью объявили результат заезда своей четырёхколёсной ракеты — 7 минут и 8,679 секунды! Это примерно на 10 секунд быстрее предыдущего замера GT-R на Нордшляйфе и это действительно очень внушительный показатель. Очевидно, что следующая цель ниссановцев — «расколоть» 7 минут.

Nissan GT-R Nismo стал рекордсменом Нюрбургринга - Фото 1
Новый GT-R Nismo с гордостью представил президент концерна Renault-Nissan Карлос Гон

Но это будет уже наверняка в полностью новом поколении GT-R, а пока посмотрим, что интересного японцы добавили в текущее. Итак, самая последняя версия суперкара получила в стандартной версии ряд улучшений, ключевые из которых это перенастроенная подвеска, новые фары и фонари со светодиодными элементами, а также улучшенный интерьер и новые элементы отделки салона. Целью изменения характеристик амортизаторов, а также увеличения жёсткости переднего стабилизатора и соединений в подвеске было улучшение контакта шин (это те же стандартные Dunlop SP Sport Maxx GT 600 DSST CTT, на которых установлен рекорд) с дорогой. Вкупе с перенастроенным рулевым управлением и перекалиброванными тормозами это даёт 550-сильном суперкару  лучшую, чем прежде стабильность.

Nissan GT-R Nismo стал рекордсменом Нюрбургринга - Фото 2
GT-R 2014 модельного года получил новый оттенок окраски, который называется Gold Flake Red Pearl. Вживую цвет смотрится потрясающе — за счёт золотистых вкраплений в красную основу колер при некотором освещении кажется почти оранжевым

Есть небольшие изменения и в конструкции кузова — в основном, это улучшенная шумоизоляция. А отличить новую машину от старой на дороге можно по оптике нового дизайна: в конструкции фар и фонарей теперь широко используются модные светодиоды. Фары оснащены системой адаптивного света, которая изменяет угол светового пучка в зависимости от скорости движения. Наконец, покупатели GT-R нового модельного года смогут заказать недоступную прежде отделку салона цвета слоновой кости. Но вернёмся к рекордам. Ведь фантастическое время в «Зелёном аду» показала не простая машина, а новая серийная версия GT-R Nismo. Благодаря системе турбонаддува от гоночной версии GT3 и ряду других механических и программных доработок собираемые вручную двигатели модификации Nismo выдают 600 лошадиных сил и 652 Н·м!

Nissan GT-R Nismo стал рекордсменом Нюрбургринга - Фото 3
Версию Nismo сложно перепутать с обычным GT-R: обилие карбона, агрессивный обвес, красные акценты на деталях кузова и мощная задняя «лавка» выдают в этой машине самую злую версию. Кстати, новая «аэродинамика» действительно работает, создавая на 100 кг больше прижимной силы, чем у обычной машины на скорости 300 км/ч

К сожалению, мы не знаем точных динамических данных этой машины, но через несколько дней у нас будет возможность на ней прокатиться здесь, в Японии — ждите отчёта! А «бензиноголовые» по всему миру уже ждут самый мощный серийный GT-R, который в Японии появится в феврале, а в остальном мире летом. Тюнингованный заводским спортивным отделением Nismo суперкар отличается от стандартной машины карбоновым аэродинамическим обвесом, который, помимо большей агрессии, создаёт увеличенную прижимную силу и уменьшает общую массу купе — вместе с другими мерами это даёт выигрыш в 20 кг. По части подвески хардкорная версия отличается более жёсткими амортизаторами и другими элементами шасси, а также иной геометрией колёс, которая критически необходима для езды на пределе в условиях гоночной трассы.

Nissan GT-R Nismo стал рекордсменом Нюрбургринга - Фото 4
Обратите внимание на высокое антикрыло и своеобразные «перья» на передних крыльях — эти элементы будут доступны позже в составе специального трекового пакета

Справедливости ради отметим, что рекордные 7 минут 8,679 секунды показаны гонщиком и послом брэнда Nismo Майклом Круммом на ещё более быстрой машине — его болид был дополнительно немного облегчен, имел несерийные аэродинамические элементы  и ещё более жёсткую подвеску. Нечестно? А вот и нет — вскоре эти изменения будут доступны для GT-R Nismo в качестве специального Track Pack.  Мы спросили у Майкла, насколько медленнее суперкар без этого пакета, точных данных о котором пока нет. Ответ был: «мы хотели замерить самое лучшее и быстрое, что у нас есть. На три-пять секунд, наверное». В любом случае, новый GT-R Nismo очень ярко отметился на этом всемирном мериле успешности суперкаров, и соперникам придётся хорошо постараться на Нюрбургринге, чтобы побить это время.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
128
Александр Абрамчук
Немцеводы никогда не согласятся что японцы лучшие в плане цена, надежность, качество...хоть кол им на голове чеши, хоть что делай Н И К О Г Д А
СсылкаПожаловаться
Obi Van Kenoby
Вот такие машины надо делать, - а не камри в разных кузовах.
СсылкаПожаловаться
А
Ребята , а чего спорим то? Кто мешает 2-3 машины купить? Почему или порше или Gt-r, возьми и то и другое.За 4760000 порше ни чиго путнего вам не даст. От 8500000, а по сему можно один глаз чуть прикрыть и ездить спокойно , удовольствие получать.)) всем удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru