Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 ноября 2013 02:38, Новости

Российская утилизация авто не годится для Казахстана

Казахстанское правительство рассматривает разные варианты решения утилизационного вопроса
5 декабря
Nissan X-Trail
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Казахстанское правительство рассматривает разные варианты решения утилизационного вопроса.

Российская утилизация авто не годится для Казахстана - Фото 1

Об этом заявил в ходе правительственного часа в мажилисе парламента РК вице-министр индустрии и новых технологий Альберт Рау, передает деловой портал Kapital.kz.

По словам министра, в Казахстане возможны два варианта взимания утилизационного сбора: по российскому примеру, когда утилизационный сбор уплачивается в бюджет, или по европейскому, когда утилизацией занимается саморегулирующаяся организация.

При этом Рау подчеркнул, что вопрос утилизации является крайне болезненным для Казахстана, где из 3,5 млн легковых автомобилей 2 млн имеют возраст старше 18 лет. Через 5 лет количество таких автомобилей вырастет до 2,5 млн. «Это все последствия того, что у нас была либерализация ввоза как раз б/у машин. И поэтому в любом случае мы стоим перед проблемой последующей их эксплуатации», — цитирует министра издание.

При этому министр экономической интеграции Жанар Айтжанова заявила, что введение утилизационного сбора по российскому примеру неприемлемо потому, что это поставит крест на планах Казахстана вступить в ВТО.

Как ранее сообщали «Авто Mail.Ru», после вступления в ВТО в Казахстане пошлина на ввоз новых легковых автомобилей может сократиться вдвое.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
40
Антон Дмитриев
Даа ну не знаю как для кого, но мне кажется утилизация это чушь слоновья, ведь у нас в Казахстане есть только дилеры по производству авто генеральные офисы которых находятся далеко от нас и все же у нас производится в основном только сборка уже готовых деталей, я к тому что не выгодно ни государству ни частному лицу в утилизации... Проще на запчасти старенький авто скинуть или продать кому нибудь... спокойнее для каждого вроде... хотя с другой стороны старый "фиат" который не подлежит восстановлению P.S. "иномарки" в отличии "Тазов" (которые что бы она ездила нужны только руки) тяжело сбыть на нашем рынке так как не пользуется спросом... Отжившие авто или на металл либо на дачу гнить... Одним словом если хоть как то это будет выгодно, но только для тех, кто не может избавиться от соей ласточки, тачки... В итоге выгодно не всем, считаю что цены будут за утилизацию маленькие не выгодные... и З.П. не поднимут что бы простой человек работающий на ТОО либо ИП мог позволить купить даже в "кредит" после утилизации старого как первоначальный взнос новый авто... и жить потом не нуждаясь в финансах. такое только в Европе...
СсылкаПожаловаться
Sqwair
Аххха!!! Автопарк старый, все дела.... А, кто виноват????Вы, же, твари, и виноваты!!!! Япошек запретили, европейцев тоже!!!! А любая япошка или европейка по б/у по цене нового ТАЗА - намного дольше бегает и намного экологичнее!!!! Вот, и пожинапйте плоды! Остались в стране только ТАЗЫ и Москали с совдеповских времен!!!!
СсылкаПожаловаться
Максим Парфёнов
лично меня бы устроила япошка года 96-98 прибывшая с запада. Никакой это не утиль. Она ездила по хорошим дорогам, обслуживалась на нормальных сервисах и на неё ставились качественные запчасти. И прослужит она ещё очень долго. И цена адекватная. А эта введённая семилетка, и уж тем более новое авто мне не по карману. Думаю как и большинству сограждан. И без разницы - хоть с 30% растаможкой, хоть с 15%. То же самое касается и авто собранных у нас в РК. Цены на всё это перечисленное от 15$ и в гору. Так что лично мне очень не хватает старых законов, когда ввозили недорогие подержаные машины во вполне хорошем состоянии.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru