Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 декабря
Lifan X60 1.8 MT
Не сильно уступает продвинутым моделям.
1.0
11 декабря
Citroen C4 Grand Picasso 1.6 THP AT
Ситроен С4 Гранд Пикассо 1,6THPI Довольна вся семья, доволен ценами на запчасти, правда единственное что за всё время пришлось менять это тросик на ручник, с работой обошёлся 800рублей. Менял два...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 ноября 2013 10:29, Безопасность, Новости

Россияне стали чаще нарушать скоростной режим

ГИБДД обнародовала статистику по авариям и штрафам за 10 месяцев 2013 года

В России наблюдается рост ДТП из-за неисправности автомобилей и неудовлетворительного состояния дорог, а также растет число нарушителей скоростного режима. Такие данные приводятся в статистике ГИБДД, сообщает «Коммерсант».

Данные по аварийности приводятся за десять месяцев 2013 года. Всего с января по октябрь было зафиксировано 167 тыс. ДТП, что на 2,1% меньше, чем за тот же период годом ранее. Жертвами аварий стали 21,7 тыс. человек, что на 7,3% меньше аналогичного периода 2012 года. Самыми аварийными регионами по-прежнему остаются Москва (9370 аварий), Московская область (7583) и Санкт-Петербург (6788). По числу погибших лидируют Подмосковье (1254 жертвы) и Краснодарский край (1100).

Снизилось и число ДТП по вине нетрезвых водителей. За девять месяцев их стало меньше на 3,6%, хотя в октябре темпы замедлились и снижение за десять месяцев составило лишь 0,7%. Тем не менее, негативные тенденции в дорожной безопасности сохраняются. Из-за плохого состояния дорог за десять месяцев 2013 года произошло 43 тыс. ДТП (прирост 21,7%). Растет число аварий, происшедших по вине неустановленных транспортных средств — 7,8 тыс. случаев, что на 20,2% больше, чем за тот же период годом ранее. Кроме того, из-за технического состояния машин за десять месяцев 2013 года произошло 1,2 тыс. ДТП (+43%).

Однако при этом количество зафиксированных нарушений ПДД, напротив, снизилось. Этому поспособствовали и более суровые штрафы, вступившие в силу с 1 сентября 2013 года. В итоге пьяных водителей за 10 месяцев стало меньше на 8%, а количество выездов на ж/д-переезд на запрещающий сигнал светофора сократилось на 30%. Исключением стало соблюдение скоростного режима. За превышение на величину от 20 до 40 км/ч было оштрафовано 21,6 млн водителей (+40%), превышение лимита на 40-60 км/ч стало фиксироваться на 20% чаще, а на величину от 60 до 80 км/ч — на 25 процентов.

«То, что по статистике ГИБДД количество нарушителей скоростного режима растет, меня не удивляет, — заявил «Авто Mail.Ru» председатель Общероссийского общественного движения «Движение автомобилистов России» Виктор Похмелкин. — Никакие репрессивные меры не способны их уменьшить. И мы об этом говорили, когда депутаты только предлагали увеличить штрафы. Плюс к этому сейчас действуют видеокамеры, и они дают существенный прирост к этой статистике по нарушениям. Когда все делается вручную, понятно, что возможности ГИБДД ограничены, камеры выявляют гораздо больше таких случаев. Дороги у нас тоже лучше не становятся, и это тоже стали фиксировать. Раньше это просто меньше попадало в протоколы. Сейчас и водители стали на этом настаивать, сотрудникам ГИБДД просто приходится это указывать. А вот что касается статистики по техническому состоянию машин, то я не уверен, что этим цифрам можно доверять. Я не исключаю, что нас так или иначе вводят в заблуждение, чтобы ужесточить требования к техосмотру. Что касается нетрезвых водителей, то с ними тоже все понятно. Никакие карательные меры особенно не влияют на состояние и динамику правонарушений, совершаемых водителями в нетрезвом виде. Обычно, когда идет какое-либо ужесточение, оно что-то дает на протяжении трех-четырех месяцев, потом динамика снижается».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
630
Замалетдинов (ул.освещение)
как только разрешили + 19 км/ч так и выросла скорость, а там , где 19, там и 20 и 21, а это уже штраф
СсылкаПожаловаться
Александр Тарасов
Считаю, что технический осмотр транспортных средств, не влияет на аварийность на дорогах. Цель ТО собрать деньги. Каждый водитель несет ответственность за свое авто, поддерживает в исправном состоянии независимо от ТО. Что, удивительно, все это понимают, но деньги несут, даже не осознавая за что. Пора точно отменить ТО, и это будет революционным решением века! Тому, кто сделает это при жизни, можно поставить памятник.
СсылкаПожаловаться
Сергей Умылин
....А вот что касается статистики по техническому состоянию машин, то я не уверен, что этим цифрам можно доверять. Я не исключаю, что нас так или иначе вводят в заблуждение, чтобы ужесточить требования к техосмотру..... Если Похмелкин сомневается, то пусть постоит на дороге и посмотрит какие колымаги чадящиие и рычащие едут...с купленным ТО.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru