21 мая
Toyota RAV4 2.0 AT
Надёжный автомобиль, динамика на высоте, экономичный. Замена масла каждые 7500 км. Воздушный фильтр меняется два раза за сервисный интервал. Масляный фильтр желательно оригинал.
4.7
21 мая
Nissan Almera 1.6 AT
Обзавелся новой альмерой в апреле 17-го года. Не стал вестись на дилерские подгоны, все необходимое докупил сам, вышло хорошо дешевле. Сначала долго думал, стоит ли брать, так как в сети почему-то...
4.5
Все отзывы
1 ноября 2013 10:59, Новости

В Беларуси заработали новые правила техосмотра

С 1 ноября 2013 года в Беларуси начал работать новый Порядок проведения проверки технического состояния транспортных средств

С 1 ноября 2013 года в Беларуси начал работать новый Порядок проведения проверки технического состояния транспортных средств.

По сообщению пресс-службы УГАИ ГУВД Мингорисполкома, главным новшеством документа стало ужесточение требования к внешнему виду автомобилей, состоянию салона и комплектации автомобилей, работающих  как такси. Усиленно будут проверяться опознавательный фонарь, полосы желтого цвета на боковых поверхностях кузова, отличительный знак обслуживания, регистрационные знаки, пассажирские двери, противооткатный упор, таксометр, механизмы регулировки сидений и спинок сидений пассажиров, состояние салона, сидений и прочего оборудования, находящегося в салоне транспортного средства.

Также к новому Порядку придется привыкать владельцам мопедов и квадроциклов, которые теперь должны проходить техосмотр. Кроме того, при прохождении ТО будет по новым стандартам проводиться оценка вредного воздействия транспортных средств на окружающую среду. Если информация об экологическом классе авто отсутствует в регистрационных документах, проверка будет осуществляться с учетом предельно допустимых значений, которые указаны для транспортных средств, отнесенных к первому экологическому классу «Евро-1».

Таким образом, автомобили, превышающие нормы загрязнения, с 1 ноября смогут легально использоваться. Так будет до тех пор, пока в Беларуси не будет разработан четкий механизм экологической классификации транспортных средств.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
15
Игорь Костелей
На дороге все равны, причём здесь евро 1.2.3..., личный транспорт или такси. Нормы и сроки для всех должны быть единые.
СсылкаПожаловаться
Сеня Ликов
А что ,дизеля не запретят? Тут же ученые пишут,что от выхлопных газов двигателей на солярке развивиется очень быстро рак.А если сидишь в пробке и вокруг работают дизеля несколько часов,то,что уже и обречен?
СсылкаПожаловаться
alex
ладно с топливом и то!!мне не понятен расклад зимняя резина и летняя!!я гоняю на мs(всесезонка).к какому классу резины ее сейчас отнесут???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru