Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 ноября 2013 10:59, Новости

В Беларуси заработали новые правила техосмотра

С 1 ноября 2013 года в Беларуси начал работать новый Порядок проведения проверки технического состояния транспортных средств

С 1 ноября 2013 года в Беларуси начал работать новый Порядок проведения проверки технического состояния транспортных средств.

По сообщению пресс-службы УГАИ ГУВД Мингорисполкома, главным новшеством документа стало ужесточение требования к внешнему виду автомобилей, состоянию салона и комплектации автомобилей, работающих  как такси. Усиленно будут проверяться опознавательный фонарь, полосы желтого цвета на боковых поверхностях кузова, отличительный знак обслуживания, регистрационные знаки, пассажирские двери, противооткатный упор, таксометр, механизмы регулировки сидений и спинок сидений пассажиров, состояние салона, сидений и прочего оборудования, находящегося в салоне транспортного средства.

Также к новому Порядку придется привыкать владельцам мопедов и квадроциклов, которые теперь должны проходить техосмотр. Кроме того, при прохождении ТО будет по новым стандартам проводиться оценка вредного воздействия транспортных средств на окружающую среду. Если информация об экологическом классе авто отсутствует в регистрационных документах, проверка будет осуществляться с учетом предельно допустимых значений, которые указаны для транспортных средств, отнесенных к первому экологическому классу «Евро-1».

Таким образом, автомобили, превышающие нормы загрязнения, с 1 ноября смогут легально использоваться. Так будет до тех пор, пока в Беларуси не будет разработан четкий механизм экологической классификации транспортных средств.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
15
Игорь Костелей
На дороге все равны, причём здесь евро 1.2.3..., личный транспорт или такси. Нормы и сроки для всех должны быть единые.
СсылкаПожаловаться
Сеня Ликов
А что ,дизеля не запретят? Тут же ученые пишут,что от выхлопных газов двигателей на солярке развивиется очень быстро рак.А если сидишь в пробке и вокруг работают дизеля несколько часов,то,что уже и обречен?
СсылкаПожаловаться
alex
ладно с топливом и то!!мне не понятен расклад зимняя резина и летняя!!я гоняю на мs(всесезонка).к какому классу резины ее сейчас отнесут???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru