Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 февраля
Daewoo Lanos 1.5 i MT
Общее впечатление от автомобиля вполне пристойное.На мой взгляд авто имеет вполне приятный внешний вид и достаточно комфортабельный​ салон.Багажник достаточно вместитьльный.В​ комплектации моего...
3.7
19 января
Daewoo Nexia
Надежный, без проблем, за 20000 только ТО не одна лампочка не сгорела. "+ "большой багажник ,160 км/час на 4000т об на 5 передачи вполне устойчива,за городом расход 7-8 л. за 300т...
4.5
Другие отзывы о Daewoo Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 февраля 2003 11:25, Новости

Fiat не хочет становиться Daewoo

Переговоры о продаже Fiat своего автомобильного подразделения корпорации General Motors могут завершиться ничем. Если GM займет такую же выжидательную позицию, как с приобретением Daewoo Motors, то самые престижные итальянские автомобильные марки, скорее всего, «уедут» к конкурентам.
Изначально предполагалось, что Fiat Auto полностью продадут крупнейшему мировому автопроизводителю General Motors. Однако, как сообщала «Газета.Ru», руководство придумало новый план реструктуризации своего автомобильного подразделения. Итальянцы намерены объединить марки Alfa Romeo, Maserati и Ferrari в одно отделение, которое будет частично продано концерну Volkswagen. Сейчас GM владеет 20% долей Fiat Auto, которую американский концерн приобрел за $2,4 млрд в 2000 году. Но сейчас цена этого пакета из-за снижения курса акций Fiat не превышает $220 млн). Продажа пакета в 80% Fiat Auto предусмотрена лишь после 2004 года.
Однако в отрасли ходят слухи о том, что Fiat и GM могут пересмотреть условия опциона, если американский автогигант решит погасить часть долгов итальянского автопроизводителя. Банки-кредиторы Fiat Auto – IntesaBCI SpA, Sanpaolo IMI SpA , Unicredito Italiano SpA и Capitalia SpA – считают опцион продажи непременным условием выживания итальянского автомобильного концерна. Изменение условий опциона с целью получить на текущие расходы 2 млрд евро настораживает кредиторов. Обсуждению всех возможных планов вывода из кризиса итальянской компании будет посвящена запланированная на пятницу встреча банкиров с руководством Fiat SpA. В то же время глава GM Рик Вагонер сообщил, что несколько раундов переговоров с Fiat об условиях опциона уже состоялись. Однако на какой стадии они находятся, он умолчал, заметив лишь, что следующий ход должны предпринять итальянцы. Не исключено, что в GM решили занять выжидательную позицию, как уже было в случае с южнокорейским автопроизводителем Daewoo Motors. Американский гигант мог приобрести ключевые активы банкрота за несколько миллиардов, но поскольку переговоры шли не один год, а дела Daewoo шли все хуже, то в конце концов доля в 42,1% акций досталась GM всего за $251 млн. Итальянцы, разумеется, не хотят повторить судьбу Daewoo, «спасение» которой состоялось тогда, когда компания уже не стоила ничего. Поэтому и появляются сообщения в неофициальных источниках о том, что Fiat может разорвать соглашение с GM и пойти более хитрым путем, сохранив с американцами взаимовыгодное сотрудничество лишь в технической сфере.
GM может быть продана лишь часть автомобильного отделения, но тогда наиболее престижные марки достанутся тому, кто даст за них больше. Официальные лица Fiat и Volkswagen пока воздерживаются от комментариев, однако в Maserati подтвердили, что «определенные разговоры с Audi, касающиеся возможного коммерческого и технического сотрудничества между двумя компаниями, действительно велись».
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru