14 октября
Daewoo Leganza 2.2 AT
Действительное соотношение цены и качества для наших дорог. Очень просторный и удобный автомобиль, резвый и динамичный, а американцы вообще сказка: поглощают 80-й бензин и не жалуются.. мотор...
4.3
30 ноября
Daewoo Lanos 1.3 i
У меня СЕНС ( Милитопольский движок и коробка),работа​ю на "Сенечке" в такси,получает он у меня под хвост от и до и что интересно не ломается зараза.Единстве​нный ремонт был сегодня :поменял...
4.3
Другие отзывы о Daewoo Все отзывы
14 февраля 2003 11:25, Новости

Fiat не хочет становиться Daewoo

Переговоры о продаже Fiat своего автомобильного подразделения корпорации General Motors могут завершиться ничем. Если GM займет такую же выжидательную позицию, как с приобретением Daewoo Motors, то самые престижные итальянские автомобильные марки, скорее всего, «уедут» к конкурентам.
Изначально предполагалось, что Fiat Auto полностью продадут крупнейшему мировому автопроизводителю General Motors. Однако, как сообщала «Газета.Ru», руководство придумало новый план реструктуризации своего автомобильного подразделения. Итальянцы намерены объединить марки
Alfa Romeo
, Maserati и
Ferrari
в одно отделение, которое будет частично продано концерну
Volkswagen
. Сейчас GM владеет 20% долей Fiat Auto, которую американский концерн приобрел за $2,4 млрд в 2000 году. Но сейчас цена этого пакета из-за снижения курса акций Fiat не превышает $220 млн). Продажа пакета в 80% Fiat Auto предусмотрена лишь после 2004 года.

Однако в отрасли ходят слухи о том, что Fiat и GM могут пересмотреть условия опциона, если американский автогигант решит погасить часть долгов итальянского автопроизводителя. Банки-кредиторы Fiat Auto – IntesaBCI SpA, Sanpaolo IMI SpA , Unicredito Italiano SpA и Capitalia SpA – считают опцион продажи непременным условием выживания итальянского автомобильного концерна. Изменение условий опциона с целью получить на текущие расходы 2 млрд евро настораживает кредиторов. Обсуждению всех возможных планов вывода из кризиса итальянской компании будет посвящена запланированная на пятницу встреча банкиров с руководством Fiat SpA. В то же время глава GM Рик Вагонер сообщил, что несколько раундов переговоров с Fiat об условиях опциона уже состоялись. Однако на какой стадии они находятся, он умолчал, заметив лишь, что следующий ход должны предпринять итальянцы. Не исключено, что в GM решили занять выжидательную позицию, как уже было в случае с южнокорейским автопроизводителем Daewoo Motors. Американский гигант мог приобрести ключевые активы банкрота за несколько миллиардов, но поскольку переговоры шли не один год, а дела Daewoo шли все хуже, то в конце концов доля в 42,1% акций досталась GM всего за $251 млн. Итальянцы, разумеется, не хотят повторить судьбу Daewoo, «спасение» которой состоялось тогда, когда компания уже не стоила ничего. Поэтому и появляются сообщения в неофициальных источниках о том, что Fiat может разорвать соглашение с GM и пойти более хитрым путем, сохранив с американцами взаимовыгодное сотрудничество лишь в технической сфере.

GM может быть продана лишь часть автомобильного отделения, но тогда наиболее престижные марки достанутся тому, кто даст за них больше. Официальные лица Fiat и Volkswagen пока воздерживаются от комментариев, однако в Maserati подтвердили, что «определенные разговоры с Audi, касающиеся возможного коммерческого и технического сотрудничества между двумя компаниями, действительно велись».
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru