По мнению специалистов, на подобные действия компанию Renault подтолкнул, прежде всего, успех аналогичного сборочного предприятия компании Ford, чья продукция уже пользуется в России повышенным спросом, и концерна GM, организовавшего совместное предприятие с АвтоВАЗом по выпуску внедорожников. Тем более что у французской компании уже есть соответствующий “задел” - СП “Автофамос”, на котором несколько лет назад начиналась сборка Renault Megane, и которое тогда потерпело неудачу из-за сложной экономической ситуации в стране.
В настоящее время на мощностях “Автофамоса” возобновлено производство автомобилей, но на это раз в качестве производственной модели выбрали популярный в России седан Renault Symbol, который собирается в Москве из готовых машинокомплектов, поставляемых из Турции. При этом цена на российскую версию Sybmol ничем не отличается от ввозимых в Россию автомобилей из той же Турции, из-за особенностей крупноузловой сборки, не позволяющей существенно снизить стоимость автомобиля.