Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 октября 2013 08:33, Новости

Российские заводы получат очередную помощь от государства

Российские власти придумали способ, как компенсировать заводам введение в 2014 году утилизационного сбора. Официально это называется субсидиями в производство экологичных автомобилей, энергозатраты, сохранение рабочих мест и научные разработки

Российские власти придумали способ, как компенсировать заводам введение в 2014 году утилизационного сбора. Официально это называется субсидиями в производство экологичных автомобилей, энергозатраты, сохранение рабочих мест и научные разработки. Всего на эти цели предприятия могут получить до 100 млрд (!) рублей ежегодно (этих денег хватило бы на разработку и запуск в производство нескольких принципиально новых моделей).

На 100 млрд рублей смогут претендовать все без исключения автопроизводители, которые работают в России в режиме промсборки. А размер дотаций будет зависеть от количества выпущенных автомобилей. Так, при производстве более 400 тысяч автомобилей в год компания получит до 9 млрд рублей. Чтобы понять, о какой сумме идет речь, можно отметить, что на зарплаты рабочих в первом полугодии 2013 года «АвтоВАЗ» потратил 11 млрд рублей, передают «Известия».

Напомним, что утилизационный сбор начнут взимать с выпущенных в России автомобилей с 1 января 2014 года (а с 2012 года его берут со всех ввозимых в страну машин). Предполагается, что с одной легковой модели с объемом мотора от 1 до 2 литров будут брать по 26 800 рублей. А столь резкое повышение цены на те же самые Lada может крайне негативно отразиться на продажах. Поэтому появление субсидий должно обрадовать руководство Волжского автозавода.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
352
Шпиён
Во Власти Олигархи владеющие заводами и естественно они переведут себе любые деньги.
СсылкаПожаловаться
Шпиён
Удивляет то, что за Утилизацию будут платить из своего кармана покупатели автомобилей, а компенсироваться утилизационные сборы будут Коле и Васе, владеющими Бизнесом под названием АвтоВАЗ.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Это какие Российские заводы?? Авто ваз принадлежащей корпорации "Рено-Нисан"?? Калужский "Фольксваген"? "Форд"?? Московский Автофрамос "Рено-Нисан"? Ну и т. д. То есть мы всей страной должны им помочь? впаривать нам же их фуфло которому цена 3 коп. И которое нам продают как достижения автопрома. Ну конечно надо помочь ребятам, продажи падают супер инновация в виде ДВС вековой давности как-то стала плохо продаваться))). Давайте скинемся всем миром)).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru