Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 октября 2013 08:33, Новости

Российские заводы получат очередную помощь от государства

Российские власти придумали способ, как компенсировать заводам введение в 2014 году утилизационного сбора. Официально это называется субсидиями в производство экологичных автомобилей, энергозатраты, сохранение рабочих мест и научные разработки
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Российские власти придумали способ, как компенсировать заводам введение в 2014 году утилизационного сбора. Официально это называется субсидиями в производство экологичных автомобилей, энергозатраты, сохранение рабочих мест и научные разработки. Всего на эти цели предприятия могут получить до 100 млрд (!) рублей ежегодно (этих денег хватило бы на разработку и запуск в производство нескольких принципиально новых моделей).

На 100 млрд рублей смогут претендовать все без исключения автопроизводители, которые работают в России в режиме промсборки. А размер дотаций будет зависеть от количества выпущенных автомобилей. Так, при производстве более 400 тысяч автомобилей в год компания получит до 9 млрд рублей. Чтобы понять, о какой сумме идет речь, можно отметить, что на зарплаты рабочих в первом полугодии 2013 года «АвтоВАЗ» потратил 11 млрд рублей, передают «Известия».

Напомним, что утилизационный сбор начнут взимать с выпущенных в России автомобилей с 1 января 2014 года (а с 2012 года его берут со всех ввозимых в страну машин). Предполагается, что с одной легковой модели с объемом мотора от 1 до 2 литров будут брать по 26 800 рублей. А столь резкое повышение цены на те же самые Lada может крайне негативно отразиться на продажах. Поэтому появление субсидий должно обрадовать руководство Волжского автозавода.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
352
Шпиён
Во Власти Олигархи владеющие заводами и естественно они переведут себе любые деньги.
СсылкаПожаловаться
Шпиён
Удивляет то, что за Утилизацию будут платить из своего кармана покупатели автомобилей, а компенсироваться утилизационные сборы будут Коле и Васе, владеющими Бизнесом под названием АвтоВАЗ.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Это какие Российские заводы?? Авто ваз принадлежащей корпорации "Рено-Нисан"?? Калужский "Фольксваген"? "Форд"?? Московский Автофрамос "Рено-Нисан"? Ну и т. д. То есть мы всей страной должны им помочь? впаривать нам же их фуфло которому цена 3 коп. И которое нам продают как достижения автопрома. Ну конечно надо помочь ребятам, продажи падают супер инновация в виде ДВС вековой давности как-то стала плохо продаваться))). Давайте скинемся всем миром)).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru