Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 октября 2013 13:08, Новости

В Казахстане появится новый тип асфальта

На некоторых участках дорог в Акмолинской, Атырауской и Алматинской областей начали тестировать асфальт с применением слоя износа по типу микросюрфейсинга
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

На некоторых участках дорог в Акмолинской, Атырауской и Алматинской областей начали тестировать асфальт с применением слоя износа по типу микросюрфейсинга.

В Казахстане появится новый тип асфальта - Фото 1

Согласно этой технологии, на дорожное покрытие наносится тонкий (около 1 см) дополнительный слой. Он имеет водоотталкивающие свойства, замедляет процессы старения покрытия, устраняет дорожную колею, исправляет профиль дороги и обеспечивает уверенное бесшумное сцепление. После применения технологии микросюрфейсинга дорожное покрытие не требует ремонта в течение 5 лет, сообщает пресс-служба Министерства транспорта.

В Атырауской области асфальт новой технологии появится на 18-м км автодороги Атырау — Астрахань, в Алматинской — на 10-м км автодороги Алматы — Бишкек, в Акмолинской — на 10-м км автодороги Южный обход города Астана. Области специально выбирались таким образом, чтобы проверить новинку в разных климатических условиях.

Если эксперимент будет успешным, более широко микросюрфейсинг будет применяться уже весной 2014 года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
46
mukhametkaliy smailov
плохие дороги это золотая жила для многих так называемых бизнесменов. в первую очередь это ямочный ремонт. шиномонтажки азс .продажа запчастей. СТО. жолполовцы. Представляете сколько людей кормятся на отвратительном состоянии наших так называемых дорог. Представляете сколько людей заинтересованы в сохранениитакой ситуации. Боюсь АДМИН непропустит мой комментарий.
СсылкаПожаловаться
mukhametkaliy smailov
зимой дорожники спят не хотят выезжать на трассы.чуть что чээсники шлют сэмэски на мобильники о закрытии дорог .потом пробивают тоннели в заносах и эти тоннели почти повсеместно сохраняются до самой весны. А весной в этих тоннелях скапливается талая вода и мы все дружно месим эту воду колесами и разбиваем асфальт. хоть бы один дорожник вышел бы на дорогу и спустил воду вкювет. раньше в Советское время автоинспекция следила за работой доржников .а сейчас они только штрафует водителй . А дорожники регулярно каждый месяц подходят к окошку кассы и получают жалованье. За что?
СсылкаПожаловаться
Ермек Тюлегенов
глядя на фото, подсказывает мне моя верная интуиция: "не должны рабочие стоять на штанге сзади спецавто!!!" Видимо, это и есть то самое "ноу-хау":-)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru