20 февраля
Mazda CX-9 3.7 AT
Владею авто 5 лет. Езжу ежедневно: на работу - по городу, в выходные - на дачу, в загородные поездки. Машина просторная, семья из 4 человек, сам и парни под 190 чувствуем себя вполне. Несколько раз...
4.7
19 февраля
Lada (ВАЗ) 2110 1.6 i 16V
Вот решил про мою ласточку написать я в торой хозяин ездил и езжу в основном на долекие растаяние вот недавно проездил 2400 растояния на ДЕСЯТКЕ ?это от Мин Вод до Болаково туда и обратно мне очень...
5.0
Все отзывы
24 октября 2013 13:08, Новости

В Казахстане появится новый тип асфальта

На некоторых участках дорог в Акмолинской, Атырауской и Алматинской областей начали тестировать асфальт с применением слоя износа по типу микросюрфейсинга

На некоторых участках дорог в Акмолинской, Атырауской и Алматинской областей начали тестировать асфальт с применением слоя износа по типу микросюрфейсинга.

Согласно этой технологии, на дорожное покрытие наносится тонкий (около 1 см) дополнительный слой. Он имеет водоотталкивающие свойства, замедляет процессы старения покрытия, устраняет дорожную колею, исправляет профиль дороги и обеспечивает уверенное бесшумное сцепление. После применения технологии микросюрфейсинга дорожное покрытие не требует ремонта в течение 5 лет, сообщает пресс-служба Министерства транспорта.

В Атырауской области асфальт новой технологии появится на 18-м км автодороги Атырау — Астрахань, в Алматинской — на 10-м км автодороги Алматы — Бишкек, в Акмолинской — на 10-м км автодороги Южный обход города Астана. Области специально выбирались таким образом, чтобы проверить новинку в разных климатических условиях.

Если эксперимент будет успешным, более широко микросюрфейсинг будет применяться уже весной 2014 года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
46
mukhametkaliy smailov
плохие дороги это золотая жила для многих так называемых бизнесменов. в первую очередь это ямочный ремонт. шиномонтажки азс .продажа запчастей. СТО. жолполовцы. Представляете сколько людей кормятся на отвратительном состоянии наших так называемых дорог. Представляете сколько людей заинтересованы в сохранениитакой ситуации. Боюсь АДМИН непропустит мой комментарий.
СсылкаПожаловаться
mukhametkaliy smailov
зимой дорожники спят не хотят выезжать на трассы.чуть что чээсники шлют сэмэски на мобильники о закрытии дорог .потом пробивают тоннели в заносах и эти тоннели почти повсеместно сохраняются до самой весны. А весной в этих тоннелях скапливается талая вода и мы все дружно месим эту воду колесами и разбиваем асфальт. хоть бы один дорожник вышел бы на дорогу и спустил воду вкювет. раньше в Советское время автоинспекция следила за работой доржников .а сейчас они только штрафует водителй . А дорожники регулярно каждый месяц подходят к окошку кассы и получают жалованье. За что?
СсылкаПожаловаться
Ермек Тюлегенов
глядя на фото, подсказывает мне моя верная интуиция: "не должны рабочие стоять на штанге сзади спецавто!!!" Видимо, это и есть то самое "ноу-хау":-)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru