Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Volkswagen Amarok 2.0 TDI (140 л.с.) 4motion 4d. MT
Эксплуатирую более трех лет, пробег 235000км. И никаких нареканий!!! Спасибо производителям!​ Условия эксплуатации: постоянно под грузом, также работаю с прицепом. За время эксплуатации кроме...
4.7
28 марта
Chery Tiggo FL 1.6 AT
Приобрел Тигго два месяца назад,с пробегом 38800!езжу каждый день не нарадуюсь!прохо​димость отличная,комфор​т современный,Оче​нь нравится звучание музыки в салоне,большой багажник,только​ не...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 октября 2013 13:08, Новости

В Казахстане появится новый тип асфальта

На некоторых участках дорог в Акмолинской, Атырауской и Алматинской областей начали тестировать асфальт с применением слоя износа по типу микросюрфейсинга

На некоторых участках дорог в Акмолинской, Атырауской и Алматинской областей начали тестировать асфальт с применением слоя износа по типу микросюрфейсинга.

В Казахстане появится новый тип асфальта - Фото 1

Согласно этой технологии, на дорожное покрытие наносится тонкий (около 1 см) дополнительный слой. Он имеет водоотталкивающие свойства, замедляет процессы старения покрытия, устраняет дорожную колею, исправляет профиль дороги и обеспечивает уверенное бесшумное сцепление. После применения технологии микросюрфейсинга дорожное покрытие не требует ремонта в течение 5 лет, сообщает пресс-служба Министерства транспорта.

В Атырауской области асфальт новой технологии появится на 18-м км автодороги Атырау — Астрахань, в Алматинской — на 10-м км автодороги Алматы — Бишкек, в Акмолинской — на 10-м км автодороги Южный обход города Астана. Области специально выбирались таким образом, чтобы проверить новинку в разных климатических условиях.

Если эксперимент будет успешным, более широко микросюрфейсинг будет применяться уже весной 2014 года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
46
mukhametkaliy smailov
плохие дороги это золотая жила для многих так называемых бизнесменов. в первую очередь это ямочный ремонт. шиномонтажки азс .продажа запчастей. СТО. жолполовцы. Представляете сколько людей кормятся на отвратительном состоянии наших так называемых дорог. Представляете сколько людей заинтересованы в сохранениитакой ситуации. Боюсь АДМИН непропустит мой комментарий.
СсылкаПожаловаться
mukhametkaliy smailov
зимой дорожники спят не хотят выезжать на трассы.чуть что чээсники шлют сэмэски на мобильники о закрытии дорог .потом пробивают тоннели в заносах и эти тоннели почти повсеместно сохраняются до самой весны. А весной в этих тоннелях скапливается талая вода и мы все дружно месим эту воду колесами и разбиваем асфальт. хоть бы один дорожник вышел бы на дорогу и спустил воду вкювет. раньше в Советское время автоинспекция следила за работой доржников .а сейчас они только штрафует водителй . А дорожники регулярно каждый месяц подходят к окошку кассы и получают жалованье. За что?
СсылкаПожаловаться
Ермек Тюлегенов
глядя на фото, подсказывает мне моя верная интуиция: "не должны рабочие стоять на штанге сзади спецавто!!!" Видимо, это и есть то самое "ноу-хау":-)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно