Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 ноября
Volvo S60 2.5 T5 AT
Купил новой в декабре 2011 года. Отъездил 43 т.км. За все время ничего кроме масла/фильтров не менял, даже колодки не успел поменять, хотя они уже были на подходе. Машина абсолютно без проблемная и...
4.7
3 сентября
Volvo S60 2.5 T AWD MT
В эксплуатации 3 месяц.Отличный автомобиль,прев​осходная эргономика,немн​ого жестковат,но это на любителя.Хороша​я управляемость не BMW, но и не VW.На дороге уважают и пропускают.На трассе не устаешь...
4.3
Другие отзывы о Volvo Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 октября 2013 12:49, Новости

Аккумуляторы будут заряжаться дистанционно

Volvo объявила об успехах в исследовании новой системы зарядки электромобилей, которая в будущем может решить многие проблемы. Речь идет о беспроводной дистанционной зарядке аккумуляторов

Volvo объявила об успехах в исследовании новой системы зарядки электромобилей, которая в будущем может решить многие проблемы. Речь идет о беспроводной дистанционной зарядке аккумуляторов!


 

«У индуцированной зарядки огромный потенциал. Технология беспроводной зарядки аккумуляторов представляет собой удобный и эффективный метод передачи энергии. Более того, проведенное исследование подтвердило, что эта технология является безопасной, - говорит Леннарт Стегланд (Lennart Stegland), вице-президент по разработке систем электропривода Volvo Car Group. – Пока не существует единого стандарта для индуцированной зарядки. Мы продолжим наши исследования с целью определить возможности ее применения для наших гибридных моделей и электромобилей».


 

В процессе индуцированной зарядки вместо кабеля для передачи энергии между двумя объектами используется электромагнитное поле. Индукционная катушка создает переменное электромагнитное поле на базовой станции зарядки. Вторая индукционная катушка в переносном устройстве получает энергию из электромагнитного поля и преобразует ее в электроэнергию, которая заряжает аккумулятор. Эта технология уже применяется в бытовой технике, например, в электрических зубных щетках, однако до сих пор она не нашла коммерческого применения для зарядки аккумуляторов электромобилей.

 

«Для осуществления индуцированной зарядки достаточно установить автомобиль над устройством зарядки, и процесс зарядки начнется автоматически. Мы считаем, что это один из факторов, который будет способствовать распространению электромобилей на рынке», - уверен Леннарт Стегланд.


P.S. А недавно Volvo представила новые аккумуляторы для автомобилей, которые в будущем могут заменить… крышку багажника. Подробнее об этом читайте в материале «
Volvo разработала наноаккумуляторы
».
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
146
James
Бред, это в дорогах должны стоять ЭМ модули? У нас хоть бы просто дороги нормальные сделали, молчу уже за такие продвинутые хайвэи!
СсылкаПожаловаться
Роман Цибульский
Электромобилей единицы а мобильных телефонов сотни миллионов, лучше бы для мобилок такую зарядку сделали универсальную для всех моделей, избавится от шнурков и штекерков.
СсылкаПожаловаться
Фома Недоверчивый
В 30-е годы 19 века в России шли споры о необходимости железных дорог. Большинство было против. Понастроив в стране "колесопроводов", мы потеряем русскость, славянскость и России придёт кирдык. Получив по шапке, именно из за их отсутствия, поняли многое и начали их строительство и без обоснований умников.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru